Activity
Уважаемый Alex! Вы наверное правы, наверное это было лучше. Но я “тупой” только в электронике и конечно трудно разбираться не понимая самой сути вещей… С руками же у меня “все в порядке”… Да и время сейчас есть, хочется собрать свою квадро… Не бояться за сломаный луч или корпус, не ждать пока придет запчать… Я думаю помогут разораться. Не все же считают, что новички ленятся…иногда больше не хватает уверенности… Пишу и думаю, сейчас опять обвинят в нарушении форума, хотя с 10 года немного большим сотни вопросов… Зато у тех кто кичится тысячами…
Нет. Прото стик газа двигаем на 15% - 20% вперед от начального положения.- поторопился сделать по своему в кривых газа в норме выставил 15%. 15% стял и когда стик на “0” и вернулся ползунок на 15 после выключения передатчика. Переделать на стик?
- Переходим в меню настроек Servo Setup -> Travel и расходами добиваемся надежного включения режимов в крайних положениях GPS, и Manual в среднем должен быть Attitude.- реагирует только на GURO…
Огромное всем спасибо. Проверял огромное количесиво раз на на DX6i нет в меню настроек Servo Setup … Получилась другая цепочка. ADJUST LIST_ TREVEL ADJ _ GURO _ +33% _ активируется Fail-Safe. Константин, еще пожалуйста, подскажите 3. Выставляем “газ” больше 10% (15%-20%)- это в THRO CUR ?
Уважаемый Александр! Да перепутал - с +. По поводу перечитать все, тоже спасибо в подробности вдаваться не буду, но поверьте новичку пробираться сквозь сленг и то что в основном метры говорят об одном, имея ввиду многое само собой разумеющимся… Это не к тому, что не читал, а к тому, что сложно усваиваетсыя…Купить новый бек тоже отличная идея, но к сожелению его надо ждать больше месяца… Насчет инструкций их несколько. Про светодиод тоже, как бы…1 старт системы, потом потеря сигала с пульта (но приемник работает) или другие ошибки…Не Вам лично, но многие с плечо брасываю иди кури мануал… А если уже обкурено?
Эдуард, в одной иструкции U канал подключается AUX 2, в другой к 2 позиционному переключателю каналов… У меня приемник спектрум АR6110e только AUX1 и GEAR , вот к последнему и подключен. Про настройки буду искать, спасибо.
Константин, у меня к сожелению DXI 6…
Для 2х позиционного, надеюсь подойдет Ваша инструкция?
И GPS нет.
Результат ошибки при изготовлении переходника, чтобыподключить акк к 450 закончилась следующим: лед задымился и после проверкичерез приемник выяснилось, что в добавок сгорели все 4 регулятора. Послеподключения через ВЕС и установки программы (огромное спасибо за помощь Ивану)наза ведет себя следующим образом… При подключении к акку зеленый-красныйзеленый-красный-3 зеленых и частое морганиежелто-зеленым… Подключаем усб ПК своимугу сообщает, что распознал устройство, лед загорается зеленым. Запускаюпрограмму, подтверждается прошивка и распознается моя наза. Выбирается схемаквадрика, привязывается передатчик: все стики работают, выставляется газ 10 %…Вкладки автопилота и подвеса работают,но я их не трогаю за ненадобностью. А вот вкладка, где устанавливается защитаот падения напряжения не работает. Наверноеиз за сгоревшего леда, но тоже, как понимаю непринципиально… Отсоединяю усб от назы, начинается частоемигание желто-зеленым (или у меня такое цветовоспритие…) Перезагружаем назут.е. выключаем от акка и подключаем секунд через 20… зеленый-красный, зеленый-красный,3 зеленых и частое моргание желто-зеленым…Как говорится “вопрос в студию”: назу тоже покупать новую?
Перегрузал ПК .Подключил все от основного акка, горит зеленый, вышла ошибка VOL-LOV(4), если правильно перевел говорит, что было 4 банки теперь 3…
Кажется все таки, что то с назой… При подключении основного акка лед мигает красным, “регули” не пищат, стиками ничего не запускается. При подключении к ПК лед мерцает зеленым…
Иван! Я еще не летал 😃. Пока:" товарищ! отойдите от швейной машинки:она умнее вас!" Боюсь: как бы не полетела наза без моего участия… Кактолько запущу моторы, отпишусь обязательно. Наза с ПК связывается великолепно.Настроил два полетных режима, стики на ПК двигаются и обозначаются. Но невысвечивается режим Failsafe. У меня Spektrum Dx6i приемник AR6110(e) . Показапутался в мануалах и курилках… Конечно пишут, что он(Failsafe) и "нафик"не нужен…Но может ли быть при моем раскладе или нет ? Хотелось бы знатьперед полетом. В одних инструкциях говориться,что U МС подключается на приемнике к 2-чпозиционному переключателю каналов, в том, что советовали Вы к AUX 2, а у моего приемника GEAR и AUX 1…( я подключил к GEAR…). А главное пока не могу разобраться, как из автоуправленияв ручной переходить ( не потому что ас, а наоборот не наступить бы на очереднойраз на грабли…). Умом то понимаю, что всего скорее по умолчанию в авто…Первый полет будет на безлюдном месте, где безветрие большая редкость, вместоснега с одной стороны “большая вода” и кругом камни…Даже нараспаханном поле сплошь подручные средства пролетариата…
Текст набирал в ворде, при изменении шрифта на сайте некоторые слава слились… Буду впредь внимательней…
Вы тоже перешли с вертолетов… Помниться Вы их лихо испытывали среди стен без окон…
Стас, спасибо, все прочитаю… Только у меня 6 и GPS пока не брал сознательно…
Я пока ,как этот…из болота…которому летать охота… Спасибо за ссылку… Пока ищу где полетные режимы на спектруме назначить…
Огромное Вам, Иван, спасибо!
Программа заработала!!!
стики задвигались…Или рано радоваться?
Снести программу и поставить заново?
Горит ровно зеленым. Регуляторы молчат…
Сечас все попробую повашей инструкции
Силовой не подключал
ругается что неустановлены драва… Он при первом поключении пытался их установить, но в инстукции сказоно прервать установку, а папке не нашел драйвера…
Передатчик включен
Иван! Добрый день! За ссылку магизина, спасибо, но тута как тама 😃
Они просто собирают заявки и пытаются сами выписать через интернет и сроки и цены расплывчатые…
Отыскал ВЕС у себя в разностях вертолетных… Даже не сзаю когда и зачес его покупал…
На 3 А
Вообщем трясущимися рученками соединил. Подключил.Забиндил. Лед вначале загорелся зеленым, потом дико заморгал красным. Сунул в него усби все погасло…
Но программа его не видит
Перезагрузился вот…
Теперь после подключения усби горит зеленым…Но рамка МС Output мигает краной рамкой и программа не реагирует
Спасибо! Собираю…
Пожалуйста, подскажите : При подключении штатными проводами назы к приемнику спектрум темно коричневый - , оранжевый управление ?
Так в начале было все оптимистично 😃 Огромное, Вам спасибо. Уже буду пробовать завтра… Сегодня и так эмоций… Говорила мне бабушка, в вокресение ничего делать нельзя, переделывать придется… Конечно самое главное что бы был цел контроллер… Пока даже страшно до чего либо дотрагиваться…
Иван, я понял так : Провода питания LEDа отпаиваю от силового входа, гдеподключается основной акк. Подключаю к проводам питания LEDа внешний источникна 5 вольт. Основной акк отключен. Если у LEDа загорается лампочка и приемникподается сигнал, что связался с приемником, подключаемся к ПК и производим программную настройку…
Иван, спасибо. Я в Тюмени живу недалеко от Мельникайте, буквально в квартале, если брать пересечение с Республикой, и фамилия знакомая и известная…
Но сейчас я на Кипре. И тут со всякими деталюшками проблемы… Я понял так, что могу взять простую батарейку на 5-6 вольт и запитать назу, но я не успел ее откалибровать… А без LEDа c компом не связать. Мне придется заказывать новый LED… С регуляторами… Я так понимаю, что мне надо подклють к липо приемник и одновременно подать с него же напряжение на регулятор и через него мотор… 3,7 будет мало для мотора, 7,4 много для приемника…
Уважаемый Андрей! Спасибо за советы. Если Вы заметили, мой главный вопрос был: сгорела ли наза … Форум я читаю. Просто по делу здесь непросто сразу найти… И его засоряют не только такие ИСПУГАННЫЕ в трудную для себя новички, как я…
Уважаемый Иван! Я первый раз в жизни взял паяльник… Я как раз только хотел подключить его к ПК… Я не понимаю что такое “от мощного бека”…Только, не ругайтесь сразу, форумы"курил" до помутнения в голове…
Значит и регуляторы… И их мне не проверить…
Спасибо за поддержку…
При подключении DJI 450 к акку через переходник перепутал полюса. LED пустил дымок… Как понимаю LED нужен новый… А назе тоже кранты?
Уважаемый Владимир! Если Вас не затруднит, посмотрите пожалйста по ссылке вот такой вариант. Насколько я могу судить он тоже “возвращается”. www.ebay.com/itm/…/360487007544
С уважением, Петр.
Да и на вид все серьезно. Спасибо за информауию!
Спасибо за ответ. У меня есть Квадрокоптер BLADE mQX RTF и в принципе я его облетал… и дома и немного на улице. Но не в помещении, у нас чаще ветер чем спокойно. Вот хочется не зависить от обстоятельств… Про видео и фото думаю в таком плане, тем более проф. заниматься не буду. Но если не секрет у Вас какой и сколько стоит комплект с GPS? Летать приходится на берегу, неожиданностей более чем…
Сомнений у меня прибавляется… Извечно русский вопрос… что делать…“Мозги Naza” намного лучше?
Уважаемый Владимир! Спасибо за тему. Вот уже несколько дней изучаю данный квадро и на “подступах” к покупке! После Вашего последнего сообщения прошло много времени и наверное что-то поменялось во мнении о нем. Не поделитесь новвыми впечатлениями?
“Опустился” в комнатных настройках 45 -40,45 -40,45 -30:)
Все понял! Спасибо за помощь! Уже несколько начал задерживаться в полете…
Спасибо!
Юрий, а гироскоп каким то образом настраивается? Или он к таким аппаратам никаким боком?
Получил сегодня цацку. Ну и променял свой обед на “цацканье”. Действительно - игрушка. Взлетает строго вертикально - не уводит ни в какую сторону. А вот полетать в маленьком помещение проблемно. Даже в “+” режиме довольно шустрая. Правда пробовал на стоковом пульте. Дома попробую на DX8 с экспонентами. Сама конструкция довольно крепкая. Из-за маленькой площади офиса прикладывал его и падал неоднократно. Все на месте, все целое. Канопка правда совсем никакая. Мягкая как у первого MCX.
Уважаемый Юрий! Не поделитесь своими настройками? У меня DX6. Кручу-верчу настройками, а в комнате не осталось места с каким бы “не познакомился” mqx…
При нажатии холда что происходит?Если меняет угол наклона лопастей-значит неправильно забинден
Нет, проблема точно в электронике. Привязывал к DX6 таже история…
Биндил несколько раз, пульт стоковый. У Вас переключатели внизу пульта: все “вниз” или как то по другому?
Может кому пригодиться. Писал, что не могу поднять вертолет. Проверяешь перед стартом сервы работают, винт раскручивается, потом при попытке взлета прыжок и сразу на бок… Оказался вот такой глючек: при взлете отключается левая серва. Потом при переподключении все вроде бы работает нормально , но при взлете все повторяется… Вот такая мать электроника 😃 Сразу ответ на совет предъявить притензию: продавец меняет и плату и серву по гарантии.
К сожалению я не знаю возможностей стокового пульта Спектрум ДХ4, в любом другом пульте спектрум или Джи Эр ваша проблема решается элементарно - реверсом канала Pitch в меню Reverse. Я полагаю, что в 4-ке тоже должно быть такое меню. Посмотрите внимательно, если у вас действительно канал питч в реверсе, то по мере того, как вы даете газу, тарелка будет опускаться вниз (нормально при добавлении газа она должна подниматься вверх). Если это так - просто отреверсируйте канал через меню Реверс.
(разумеется если у вас есть такой канал 😉 ) все время забываю, что в ДХ4 их только 4 штуки, видимо газ/элерон/элеватор и руддер, а питч прописан прямо в мозги вертолета. Так что даже не знаю что тут можно придумать. Может есть владельцы стоковых апп которые сталкивались с подобной хренью?
Александр, спасибо за подсказки. Нашел: если от стокового: работает электроника в вертолете, если от умного пульта, то тогда вертолетная электроника “думает” от него. Попробую свою 6-ку настроить, как у Стаса Румянцева, чтобы пока полетать- привыкнуть, как на msR. При газе вверх лопастиу уходят из отрицательного угла а положительный, но вертолет не взлетает. Механику пока трогать боязно…
Есть там переключатели. Вот мануал:
www.horizonhobby.com/…/SPMR4400-Manual.pdf
Смотрим.
Саша, спасибо за электронную версию инструкции, но у меня проблемы с английским. “Связывал” по видеозаписи из “коробки”. Кстати оказалась она без звука…
подключаю 3й глаз и перевожу.
когда раскручиваешь лопасти в сильном отрицательном угле, а когда нажимаешь кнопку тренера, лопасти задирает на сильный положительный.ответ. не правильно забиндил пульт (он, кстати, изначально был забинден).
Надо правильно биндить. и это во-первых написано в инструкции (стр.7), во-вторых, обсуждалось в этой теме, которую я, например, прочитал полностью.зажать бинд, включить, 2 раза мигнёт, руддер влево, бинд отпустить, дождаться солид блю на верте, отпустить руддер, нажать и отпустить тренера - блю мигнёт. отключить борт, отключить передатчик.
PS и сразу снять трещётку с газа. реально мешает, а если привыкнуть к кликам, то потом придётся отучиваться
Ваш третий глаз, намного лучше, чем мои два… Сделал бинд,как Вы написали… Трещетку сниму…Спасибо.
To Александр 1-й:
Никаких реверсов там не должно быть. Ефлайтовские верты со спектрумом и родными пультами всегда работали без реверсов.Видимо до этого летать приходилось только на fixed pitch. Тут вертолет взлетает при положении ручки заметно выше середины. До середины (а иногда “сразу из коробки” в силу несколько кривой заводской настройки и чуть выше) у лопастей отрицательный шаг. Это нормально.
Насчет моего опыта Вы правы. Но я все прочитал на форуме: газ на полную! И стоит…
Вы уверены, что ЛОПАСТИ крутятся в противоположном направлении? Может тарелка не туда ходит? Лопасти должны крутиться ПО ЧАСОВОЙ, из этого и исходите.
Александр, конечно же крутятся они правильно. Я с перепугу перепутал с положением угла лопастей.
Просто неожиданно: полный газ а он на земле…
Верт понял , что я его боюсь…и вьет из меня веревки…
Достал из коробки, забендил с родным стоковым пультом, обкатал “двигатели”… Не летит… Лопости прижимают его к полу… Нажмешь кнопочку коей пользовался когда привязывал к пульту - лопости закрутились в нужном направлении…😵?!.. хоооорошо так крутятся…лепота… .Перебендил без результата…На форуме (ЧИТАЛ) не нашел ответа… Где и когда ошибся?!😃 И вечный нашенский вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ :)Подскажите или пошлите туда где об этом сказано… Заренее вам…
И тарелка в каком то вывернутом состоянии посте выключения акка…