Полетный контроллер DJI Naza M v1
А вот я тут столкнулся с непонятками … Свежесобранная гекса , была облётана до этого . на улице -1, летал себе летал . и далеко и высоко . и близко низко . и вот уже под конец полёта пролетаю над кустами ,даю газу в конце , коптер резко загибает влево, но он продолжает хоть как-то управляться… аккуратно умудрился его плюхнуть , ничего даже не поломав. Полёт второй , больше тестовый . Качаю по элеронам , на небольших углах отрабатывает, в крайних точках залипает (= , как в мануале прямо… А потом он стал откровенно неуправляем , пришлось плюхать .Тоже по мелочам , но убивает то , что непонятно ,почему всё так было.
Летал и в -15 . всё было типитоп.
Допускаю просадку батареи при резком газе в первом полёте , и возможно отсечку на реге (вдруг забыл один перепрограммировать ) но с чем связать дальнейшее - не знаю.
У меня было подобное но ответа на этот вопрос не наше.Кто-то говорил что возможно на холоде слабо держится проп и при резком газе может оборачиватся на цанге.Решается протяжкой гаек на улице.Возможно плохой контакт на разъемах от регулей в назе
Это все понятно… Но какого черта она забирает в угле (: ???
Так же было ?
Иван! Я еще не летал 😃. Пока:" товарищ! отойдите от швейной машинки:она умнее вас!" Боюсь: как бы не полетела наза без моего участия… Кактолько запущу моторы, отпишусь обязательно. Наза с ПК связывается великолепно.Настроил два полетных режима, стики на ПК двигаются и обозначаются. Но невысвечивается режим Failsafe. У меня Spektrum Dx6i приемник AR6110(e) . Показапутался в мануалах и курилках… Конечно пишут, что он(Failsafe) и "нафик"не нужен…Но может ли быть при моем раскладе или нет ? Хотелось бы знатьперед полетом. В одних инструкциях говориться,что U МС подключается на приемнике к 2-чпозиционному переключателю каналов, в том, что советовали Вы к AUX 2, а у моего приемника GEAR и AUX 1…( я подключил к GEAR…). А главное пока не могу разобраться, как из автоуправленияв ручной переходить ( не потому что ас, а наоборот не наступить бы на очереднойраз на грабли…). Умом то понимаю, что всего скорее по умолчанию в авто…Первый полет будет на безлюдном месте, где безветрие большая редкость, вместоснега с одной стороны “большая вода” и кругом камни…Даже нараспаханном поле сплошь подручные средства пролетариата…
Текст набирал в ворде, при изменении шрифта на сайте некоторые слава слились… Буду впредь внимательней…
Свежесобранная гекса , была облётана до этого . на улице -1, летал себе летал . и далеко и высоко . и близко низко . и вот уже под конец полёта пролетаю над кустами ,даю газу в конце , коптер резко загибает влево, но он продолжает хоть как-то управляться… аккуратно умудрился его плюхнуть
Во ! + 1
В субботу отлетал один акк все - ок !
Ставлю второй - полетел. Отлетал минут 5, вдруг коптер стал болтаться влево - вправо и снижаться - я газу реакции 0.
Удачно рухнул в сугроб - пострадали только шасси остальное все ОК.
ПС… это первый случай такого поведения коптера - 10, -15 все ОК. Грешу на погоду ( конденсат ) Пока ехал на поле в машине термометр показывал - 1 на поле термометр уже показывал +1.
Полетного время оставалось еще на минут 5 , пищалка о понижении вольтажа на борту молчала.
В проге контроль напряжения отключен.
Кажется все таки, что то с назой… При подключении основного акка лед мигает красным, “регули” не пищат, стиками ничего не запускается. При подключении к ПК лед мерцает зеленым…
Для информации - на выходных летал в горах (2000м. над у.м.), утром было -5, потом в течении дня потеплело до +5-7, всего чуть более часа в воздухе. Наза была все время на улице. Первый полет после приезда минут через 20. Никаких отклонений в поведении не замечено. Был момент, когда спутников было только 3 ( и те только с одной стороны) из-за особенностей окружающего рельефа (проверялось по отдельному ГПС). Ясное дело, в это время удержания в точке не было.
😃 Китайцы в прошивку срок годности встроили 😃😃 Вот и начали наши назы сыпаться…
Да я не удивлюсь, если это больше и не проявится…
Вообще мне изначально не понравилось, как летает гекса , квад вроде как-то уверенней чтоль (= как ни парадоксально .
Да . забыл упомянуть… контроль напряжения конечно же выключен , в момент , когда даванул газюку , пищалка пискнула, т.е. просадка была . но отсечка стояла 3.6 ( перестраховался, что бы по полям не гулять в кедах …)Но это не та просадка , из-за которой можно беспокоиться…
Зато проверил клеверы , даже один , на приёмыш не поставил … и был приятно удивлён (= на метров 100-150 забрался , и улетел в сторону в точку . даже шума небыло (=
Хочется собрать статистику в первую очередь . у кого ,как , при каких обстоятельствах, на каком аппарате …
Наза сама, по идее, состояние контроллеров не проверит. А красный диод - это ошибка сигнала с передатчика. Вроде бы…
Перегрузал ПК .Подключил все от основного акка, горит зеленый, вышла ошибка VOL-LOV(4), если правильно перевел говорит, что было 4 банки теперь 3…
Зато проверил клеверы , даже один , на приёмыш не поставил … и был приятно удивлён (= на метров 100-150 забрался , и улетел в сторону в точку . даже шума небыло
Я с клеверами на 2000м сгонял на прошлой неделе. На борту 5.8 500w
Отлетал минут 5, вдруг коптер стал болтаться влево - вправо и снижаться - я газу реакции 0
Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать ? Хотя до этого случая летал постоянно с трекером на борту и траблов не было.
Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать
GSM лупит в эфир не кисло, я бы подальше его ставил…
Во ! + 1
В субботу отлетал один акк все - ок !
Ставлю второй - полетел. Отлетал минут 5, вдруг коптер стал болтаться влево - вправо и снижаться - я газу реакции 0.
Удачно рухнул в сугроб - пострадали только шасси остальное все ОК.ПС… это первый случай такого поведения коптера - 10, -15 все ОК. Грешу на погоду ( конденсат ) Пока ехал на поле в машине термометр показывал - 1 на поле термометр уже показывал +1.
Полетного время оставалось еще на минут 5 , пищалка о понижении вольтажа на борту молчала.
В проге контроль напряжения отключен.
такая же херня случилась в крешенские морозы пару недель назад. Убрал назу в авто и уехал домой)). Обклеил весь центр коптера скотчем чтоб ненадувало ей. И на след выходных уже получше стало. Такого эффекта небыло.
Конечно пишут, что он(Failsafe) и "нафик"не нужен…
Конечно не нужен. И тормоза придумали трУсы.
Если бабла дофига, кУпите себе еще одну-две-три Назы. По мере улетания по причине потери сигнала р/у.
Попытки реанимации рега похоже безуспешны 😦 В связи с этим назрел, и уже жестко, такой вопрос - где в европе или америке можно затарится дижиаевскими компонентами? С китайцами под их новый год связываться - дело безнадежное, как понимаю, придет через месяц, не раньше… Хочу лучи, винты, моторы и реги, плюс платы на гексу. квадр шикарно носится, но хочется не бояться за камеру и тех, кто под ней ходит…
хочется не бояться за камеру и тех, кто под ней ходит…
Да бояться то всегда придется… В нашем деле ничего не исключено…
но хочется не бояться за камеру и тех, кто под ней
а почему ты решил что гекса безопаснее?? наоборот - у нее на 2 мотора больше и падает она еще больнее. Вот окто - может и выживет при отказе одного, а насчет гексы - маловероятно.
Во во… А окто - это уже вуконг…
кажется, вопрос был “где купить”… Ситуация как в известном анекдоте о форумах разных стран…
Гекса при отказе мотора не падает камнем. Квадр - падает. Окто - конечно, да. Но до окто я еще не дорос.
Боться, конечно, придется всегда. Но можно бояться чуть больше, а можно чуть меньше. Не беспокойтесь, с обеспечением безопасности полетов в принципе - у меня всë на должном уровне.
а почему ты решил что гекса безопаснее?? наоборот - у нее на 2 мотора больше и падает она еще больнее. Вот окто - может и выживет при отказе одного, а насчет гексы - маловероятно.
Есть ролики на Ютубе, где гекса без одного мотора летает!