Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ive

Наза сама, по идее, состояние контроллеров не проверит. А красный диод - это ошибка сигнала с передатчика. Вроде бы…

PetrIva

Перегрузал ПК .Подключил все от основного акка, горит зеленый, вышла ошибка VOL-LOV(4), если правильно перевел говорит, что было 4 банки теперь 3…

SlonSpb
milkseller:

Зато проверил клеверы , даже один , на приёмыш не поставил … и был приятно удивлён (= на метров 100-150 забрался , и улетел в сторону в точку . даже шума небыло

Я с клеверами на 2000м сгонял на прошлой неделе. На борту 5.8 500w

SlonSpb:

Отлетал минут 5, вдруг коптер стал болтаться влево - вправо и снижаться - я газу реакции 0

Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать ? Хотя до этого случая летал постоянно с трекером на борту и траблов не было.

kedrikov
SlonSpb:

Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать

GSM лупит в эфир не кисло, я бы подальше его ставил…

yurik999
SlonSpb:

Во ! + 1

В субботу отлетал один акк все - ок !

Ставлю второй - полетел. Отлетал минут 5, вдруг коптер стал болтаться влево - вправо и снижаться - я газу реакции 0.
Удачно рухнул в сугроб - пострадали только шасси остальное все ОК.

ПС… это первый случай такого поведения коптера - 10, -15 все ОК. Грешу на погоду ( конденсат ) Пока ехал на поле в машине термометр показывал - 1 на поле термометр уже показывал +1.

Полетного время оставалось еще на минут 5 , пищалка о понижении вольтажа на борту молчала.
В проге контроль напряжения отключен.

такая же херня случилась в крешенские морозы пару недель назад. Убрал назу в авто и уехал домой)). Обклеил весь центр коптера скотчем чтоб ненадувало ей. И на след выходных уже получше стало. Такого эффекта небыло.

rattis
PetrIva:

Конечно пишут, что он(Failsafe) и "нафик"не нужен…

Конечно не нужен. И тормоза придумали трУсы.
Если бабла дофига, кУпите себе еще одну-две-три Назы. По мере улетания по причине потери сигнала р/у.

Ive

Попытки реанимации рега похоже безуспешны 😦 В связи с этим назрел, и уже жестко, такой вопрос - где в европе или америке можно затарится дижиаевскими компонентами? С китайцами под их новый год связываться - дело безнадежное, как понимаю, придет через месяц, не раньше… Хочу лучи, винты, моторы и реги, плюс платы на гексу. квадр шикарно носится, но хочется не бояться за камеру и тех, кто под ней ходит…

Neobius
Ive:

хочется не бояться за камеру и тех, кто под ней ходит…

Да бояться то всегда придется… В нашем деле ничего не исключено…

Njoy
Ive:

но хочется не бояться за камеру и тех, кто под ней

а почему ты решил что гекса безопаснее?? наоборот - у нее на 2 мотора больше и падает она еще больнее. Вот окто - может и выживет при отказе одного, а насчет гексы - маловероятно.

Ive

кажется, вопрос был “где купить”… Ситуация как в известном анекдоте о форумах разных стран…
Гекса при отказе мотора не падает камнем. Квадр - падает. Окто - конечно, да. Но до окто я еще не дорос.

Боться, конечно, придется всегда. Но можно бояться чуть больше, а можно чуть меньше. Не беспокойтесь, с обеспечением безопасности полетов в принципе - у меня всë на должном уровне.

ВДН
Njoy:

а почему ты решил что гекса безопаснее?? наоборот - у нее на 2 мотора больше и падает она еще больнее. Вот окто - может и выживет при отказе одного, а насчет гексы - маловероятно.

Есть ролики на Ютубе, где гекса без одного мотора летает!

Den978

Что то не только у нас Назы мудрят, парочка видео с рсгруп:

У меня в субботу Наза тоже неадекватно вела, а товарищу помог настроить и облетать Фантом(подробности тут:rcopen.com/forum/f72/topic247936/1935)Фантом вел себя идеально.
Явно это указывало к снегопадам…😃

Ive

Слона - то я и не заметил… Спасибо!

Jerico

А возможно из назы сделать окто х4, Подключив на один выход с назы 2 рега и 2 Мотора?

Роман1971

Я неоднократно сталкивался со странной работой контроллера при температурах близкой к 0 градусов по Цельсию. Особенно сильно заметно когда точка росы была очень близко. В основном это выражалось в очень сильном уменьшении расходов. Т е у меня НЕОДНОКРАТНО на РАЗНЫХ контроллерах при этой температуре падали расходы. Причем это происходило как раз не в первом полете ,а в третьем или следующих. Как правило я давал аппаратуре остыть до уличной температуры мин 10 примерно, т к это необходимое время что бы дойти от дома до полощадки. Причем иногда расходы падали так сильно, что при полностью отжатом правом стике квадрик почти не двигался в нужном направлении. При этом с газом все было ОК. Причем, все вставало на свои места сразу по приходу домой. В мороз и теплые дни ничего подобного не наблюдалось. Еще один факт для тех, кто использует приемник Spektrum 61**. Столкнулись с одним дефектом, который вылез наружи у этого очень маленького приемничка. У него может повреждаться шина питания, что идет от разъемов в сам приемник. Это повреждение скрыто лаком и визуально его незаметно. Поэтому очень внимательно стоит следить за световой индикацией этого приемника. Если он начинает мигать, значит пропадала либо связь с передатчиком либо питание. Далее уже делать выводы.

VadimVG
rattis:

По мере улетания по причине потери сигнала р/у.

На Spektrum Dx6i все равно не получится настроить этот режим без “внешней” помощи в виде доп. девайсов…

uv3dut

не то, в данном ролике только миксы, как из двух, двух позиционных тумблеров сделать три полётных режима…
вся фишка в том что при выключении передатчика - режим файл сейф (возврат на точку взлёта) не активируется.

nain
uv3dut:

при выключении передатчика - режим файл сейф (возврат на точку взлёта) не активируется.

ну дык… используйте ПРИЕМНИК который поддерживает ФС, ну и биндите его в положении ФС назы