Полетный контроллер DJI Naza M v1
Что то не только у нас Назы мудрят, парочка видео с рсгруп:
У меня в субботу Наза тоже неадекватно вела, а товарищу помог настроить и облетать Фантом(подробности тут:rcopen.com/forum/f72/topic247936/1935)Фантом вел себя идеально.
Явно это указывало к снегопадам…😃
где в европе или америке можно затарится
Слона - то я и не заметил… Спасибо!
А возможно из назы сделать окто х4, Подключив на один выход с назы 2 рега и 2 Мотора?
Я неоднократно сталкивался со странной работой контроллера при температурах близкой к 0 градусов по Цельсию. Особенно сильно заметно когда точка росы была очень близко. В основном это выражалось в очень сильном уменьшении расходов. Т е у меня НЕОДНОКРАТНО на РАЗНЫХ контроллерах при этой температуре падали расходы. Причем это происходило как раз не в первом полете ,а в третьем или следующих. Как правило я давал аппаратуре остыть до уличной температуры мин 10 примерно, т к это необходимое время что бы дойти от дома до полощадки. Причем иногда расходы падали так сильно, что при полностью отжатом правом стике квадрик почти не двигался в нужном направлении. При этом с газом все было ОК. Причем, все вставало на свои места сразу по приходу домой. В мороз и теплые дни ничего подобного не наблюдалось. Еще один факт для тех, кто использует приемник Spektrum 61**. Столкнулись с одним дефектом, который вылез наружи у этого очень маленького приемничка. У него может повреждаться шина питания, что идет от разъемов в сам приемник. Это повреждение скрыто лаком и визуально его незаметно. Поэтому очень внимательно стоит следить за световой индикацией этого приемника. Если он начинает мигать, значит пропадала либо связь с передатчиком либо питание. Далее уже делать выводы.
По мере улетания по причине потери сигнала р/у.
На Spektrum Dx6i все равно не получится настроить этот режим без “внешней” помощи в виде доп. девайсов…
На Spektrum Dx6i все равно не получится настроить этот режим без “внешней” помощи в виде доп. девайсов…
Не то?
не то, в данном ролике только миксы, как из двух, двух позиционных тумблеров сделать три полётных режима…
вся фишка в том что при выключении передатчика - режим файл сейф (возврат на точку взлёта) не активируется.
при выключении передатчика - режим файл сейф (возврат на точку взлёта) не активируется.
ну дык… используйте ПРИЕМНИК который поддерживает ФС, ну и биндите его в положении ФС назы
приемник AR6110(e)
Странно! На сайте SpektrumRC такого приемника нет! Вы уверены в номере модели? Он у вас оригинальный?
На сайте SpektrumRC такого приемника нет!
есть www.spektrumrc.com/…/AR6110UserGuide.pdf,
но не вкурю - он ФС вроде только по каналу газа поддерживает? или по всем? если только газ, то увы и ах!! или танец с бубном, или другой приемыш.
есть
Да, вижу, сорри. Но FS только по каналу газа!
ну дык… используйте ПРИЕМНИК который поддерживает ФС, ну и биндите его в положении ФС назы
Хорошо!
Разверните свой ответ поподробнее, если не затруднит…
Какой можно использовать приёмник и как его правильно забиндить? (что-бы после выключения передатчика Наза вставала в ФС)
Всем начинающим с DX6 очень пригодится.
Какой можно использовать приёмник и как его правильно забиндить? (что-бы после выключения передатчика Наза вставала в ФС)
Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ! Других органов управления там нет как, например сервы в вертолете. А как настроить правильно Failsafe, выкладываю третий, надеюсь последний за последние 10 страниц, раз: xflysystems.com/…/7000392-setting-up-your-spektrum…
Пошаговый квест! Все просто! Там даже как делать проверку расписано!
Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!
Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?
Как раз у Naza единственный канал, который должен встать в FailSafe - это газ!
а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.
Ниже копипаст с flydrones.ru/faq-naza/.
Настройка Фейл Сейф для Spectrum Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. 1. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 3х позиционный переключатель. 2. Выставляем «газ» больше 10% (15%-20%) и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Выключаем аппаратуру. 3. Вставляем «Bind» перемычку в приемник и подаем питание. 4. Вынимаем перемычку из приемника. Светодиод продолжает мигать. 5. Включаем аппаратуру с зажатой кнопкой Trainer/Bind. Биндимся. 6. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 2х позиционный переключатель. 7. В меню настроек Servo Setup — Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов «А» и «М». 8. Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS. Автор: Константин Дьяконов aka kYd
Какой можно использовать приёмник
ЛЮБОЙ который поддерживает ФС по ВСЕМ каналам AR7000 например
Интересно а мог трекер ТК102 в мозг назе накакать ? Хотя до этого случая летал постоянно с трекером на борту и траблов не было.
вопрос очень интересный, ведь на самом трекере, GPS антенна находится рядом (5-30мм) с GSM антенной и это не мешает им работать. И порой точность нахождения спутников удивляет. К примеру, у меня трекер в деревянном доме лежал на столе ловил 9-11 спутников в пасмурную погоду, довольно таки точно позиционировался (прямо на стол), при этом постоянно держал активным GPRS канал.
Но у трекера есть один момент, обрыв линии GPRS, смена базовой станции, когда он пытается восстановить связь, тогда возможно излучение до 2х ватт. Наверно все слышали как фонит сотовый телефон рядом с дешевыми динамиками для компа.
И вот когда произойдет разрыв с БС и попытка повторного подключения к БС не кто не знает. Можно сделать несколько полетов и не будет не одного обрыва с БС, тем более трекер находится в воздухе, на высоте, почти в идеальных условиях для приемо/передачи. А в другой раз это может быть довольно таки часто. Так же будет зависеть от самой БС, от ее загруженности, от района.
Мне пока не понятно на сколько будет влияние на (чувствительные) компас и GPS. Но можно проверить (при безопасных условиях, на низкой высоте), предусмотрев вкл / выкл трекера в полете. Может даже что то получится выяснить на земле с включенными движками без пропов, если вкл / выкл трекер.
Очень интересное оригинальное мнение. А канал U по вашему мнению в какое положение должен встать?
а также канал с полетными режимами, в котором необходимо установить расход таким образом, чтобы подсвечивался ФС.
Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS - это легко проверить, если при подключенной к компу Nazе выключить передатчик. Правда, приемник у меня AR7010.
Канал U у меня, по крайней мере, сам встает в режим FS
ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал
ну если вы его не настраивали и он сам все делает, то это не значит что настройка по этому каналу не требуется, просто так легли расходы ИМЕННО ВАШЕЙ аппаратуры на этот канал
А есть другой способ, кроме как самому? На авось положиться? Спасибо! Я добрый час на это положил, пока разобрался и настроил как надо.
На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.
А есть другой способ?
FS настраивается достаточно просто на нормальной аппаратуре: все органы управления (включая переключатели) устанавливаются в нужные положения и производится установка FS.
На всех моделях, будь-то вертолеты, машины, катера - FSу я уделяю достаточно много внимания - это не шутки, на 500-ом или 600-ом вертолете, например.
Ну вы тут не один действующий вертолетчик 😉