Activity

Walkera V400D02
flyaleks:

Интересует момент компенсации, работа гироскопа, а именно, как ведет себя автомат перекоса при накренении вертолета?

Кажется в теме было про сервы, для которых необходим реверс, приходилось разворачивать на 180гр гироскоп. Если реверс не нужен, то все работает нормально…

Walkera V400D02
karnysh:

что это могло быть? И на что лучше менять сервомашинки… Я так понимаю…там редуктора пластиковые… может метал правильнее будет…

Редукторы в стоковых сервах откровенный кал. На что менять в теме неоднократно описывалось.

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Sulzer:

Я вообще не против клонов. На начальном этапе без них большой попадос на деньги. Когда уже падаешь пореже хочется чтоб техника не подводила и доставляла удовольствие.

Думается, золотые слова - вполне должно хватить бессмысленных пререканий…

Walkera V400D02

Вот кстати забыл отписать - движок, регуль в моем случае исправны. Вопрос получается в конвертере. На спектрум все подключил - крутится.

Иван_Иванов:

получился вертолет полностью БК, Полно положительных эмоций!Совсем другой полет!

Хвост адекватно отвечает? Не сворачивает? Многие буржуины отписывали в ответ, что отказался от БК в силу неадекватности хвоста…

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Lesnoe:

Для шаро- тык достаточно купить нормальные линки

Мне пока сложно судить, что есть нормально. Не щупал - не пойму 😃.

Lesnoe:

а дыроколом у меня надфиль служит обычный

Аха, тоже так подумал изначально. Но. Если есть недорогой инструмент… Почему бы им не воспользоваться?

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
bort662:

Т.е. не должно быть сопротивления при поворотах на шарах, но и люфта не должно быть.

Немного сопротивление есть.

bort662:

Для этого специальный инструмент есть

Вот до него еще не добрался, грешен 😦. Блин, вот только дырокол для каноп ушел на почту, а про шаро-тык 😃 забыл…

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Lesnoe:

Сергей, а линки у них хорошо на шарах сидят???

Я до линков еще не дошел 😦. Не дают посидеть с отверткой. Сейчас сын уроки добьет и попробую.

Ну вот и испытал (спасибо женушке). Линки одеваются плотно, с четким щелчком. Не съезжают, сидят плотно. Опыта у меня нет, только валкера 400-я была. Там намного сопливее держатся линки, пальцами снять могу. Тут явно придется плайер пользовать. Если без дури, то снять не могу, пальцы гнутся 😃.

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Lesnoe:

хвостовой хаб сильно люфтил

Вот как ни странно - тут порядок вроде.

Lesnoe:

про метизы ваще молчу

Пока нареканий нет (хотя заранее купил комплект по совету старших Товарищей). И они очень сильно похожи на то, что я на замену купил (мобуть ошибаюсь…).
Мне пришел забавный кит. Должно быть 1-й версии тушка, но пришла 2-й. Может там сами продавцы (рц711) нечто мудрили? Или со сменой версии тушки метиз мутировал…

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Alex71:

Там не возможно ни чего перетянуть. Там шайбы специально ставятся которые упираются в межлопвал и препятствуют перетягиванию.

Вот и я об этом подумал, что раз симметричное, то не может быть такой “фигни”. Инструкцию (братским народом зажатую) распечатал для наглядности. Но как то странно - болт (тот, что намертво, без спец инструмента с односторонним подшипником не вывернуть) *“противоположный”* ослабил и “зажатая” цапфа “адекватно” двигается. Чую придется платить дважды 😃

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Vovets:

Цапфы вообще без усилия должны крутиться и поворачиваться рычагами вниз под весом рычагов. Для того и подшипники в них. Смотрите внимательнее, где-то что-то перетянуто.

Мда, точно перетянул. Как его теперь фиксировать? 😃 Больше локтайта капнуть на болт?

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Вопрос по “голове” (1-й версии). Цапфы крутятся с разным усилием - кривой межлопастной вал, подшипник, или что то еще рыть? Видимо я очень давно карму не мыл 😃.

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Alex71:

В версии 1 ее нет.

Если верить фото с сайта производителя - стоит она там…
А мне вот похоже прислали 2 версию вместо первой. Но я правда не расстроился 😃

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Alex71:

Там еще площадка под ОР под ФБЛ систему добавлена, как и у оригинала))

А где она стоит и как выглядит?
Вот 450 про, вот в 2. Там фото есть. Подскажите куда смотреть.

Все дошло, но она и на 1 версии есть аднака.

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
ALS:

Я так понял они из стоимости стандартного кита www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=165_273_223 вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))

Уху. И положили туда дерьмовенькую конапу и отвратительные лопасти. Знал бы, взял бы обычный кит. Из того, что уже успел посмотреть:

  1. Кривая шестерня-зонтик редуктора хвоста (которая со стороны рамы стоит на валу с обычной шестеренкой привода от ОР, надеюсь понятно набормотал 😃 ). Пальцами крутишь и она заедает в одном и том же месте. Присмотрелся, а пластик косо на валу сидит - бьет его.
  2. Кривые шестерни ОР. Ну про это уже писали не раз вроде.
  3. Люфтит (имеет свободный ход, если пальцами ее подвигать) шестерня-зонтик со стороный ХР, которая на вал привода ХР одевается, тот что крутит ХР (простите за язык, не помню как правильно называется). ХЗ может это не проблема?
    Дальше уже сил нет ковырять, глаза в кучу собираются и засыпать начинаю 😃.
  4. Лыжи в верхней части (которой прикручиваем к раме) имеют по бокам от отверстия под болт ограничители, не позволяющие плотно приложить их к раме. Надо подпиливать иначе наперекосяк становятся.

Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается? Я разглядел пока только разные площадки для батареи…

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
KycokOl:

Тяги от серв на тарелку выставить по мануалу. Длинными тягами выставить ноль на лопастях. Цапфы собираются по флайбарному мануалу. Всё элементарно.

Спасибо. Просто странно, что производитель выпуская две версии ФБ и ФБЛ, удосужился только одну инструкцию сваять. Ну да Бог с ним.

STZ:

Вот тут возьми мануал для Align 450Pro3GX, у ALZ450Pro все должно быть почти также!

Рахмет. Скачаю для коллекции (уже немаленькой) 😃

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Скажите у кого инструкция была в коробке для фбл кита - также инструкция для фб. На сайте производителя только для фб версии можно скачать мануал на 450 Pro.

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
KycokOl:

Главное, чтобы это, отдаленно напоминающее 15, вашим таможенникам, отдаленно не напомнило 75.

Кстати, это первая посылка, на которой настолько невнятно надписи нацарапаны на бланке таможенной декларации. Обычно все четко читается. Она на почту 31 декабря ушла попросту 😃

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
STZ:

А сколько они указали стоимость? На наклейке почтовой? Инвойс какой-то был внутри?

Внутри нет ничего, на наклейке невнятно нацарапано что-то отдаленно напоминающее 15.

alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Пришел мой кит с рц711, который новогодний комбо был за 99$. Я думал там будет плюс канопа и плюс пластиковые лопасти к тому, что в обычном комплекте идет. Ан нет. Родной канопы и нормальных карбоновых лопастей в коробке нет. Коробка собрана наизнанку картинками внутрь 😃. Нет бумажной инструкции, придется печатать. Остальное вроде все на месте. Вечером разгребу коробки и перепроверю все.

Blade mCPx новый чертенок
Flying_cat:

www.miracle-mart.com/store/in...42e0a23458ce07
Одно радует, не смотря на размеры идет реальный прогресс. Вполне вероятно появление полноценной классики с БК и валом на хвосте весом не более 55-60 г.

Судя по фото, за основу взяты шестерни экстрим (как и материал). Два подлета и у меня она просто треснула между “лопостями”. Экстремальные вобщем шестерни.

FB Lза 30 долларов!
NARAJANA:

На Хелифрике в форуме скромно называет себя начинающим пилотом и задаёт разумные вопросы, а так-же отвечает по теме всегда и в том числе на новичковые вопросы.

Судя по роликам (если они его), довольно продвинутый новичок. У него и бист и скокум… 😃

Blade mCPx новый чертенок

Сегодня оторвал разъем от провода, которые от мейнборда к акку. Подпаял, после этого стало аццки сворачивать хвост. Блин все уже проверил, не въеду где косяк… 😦
Может тупо хвостовой (да и основной) уже дохнет? 138 полетов.

FB Lза 30 долларов!
Darkraider:

а вот болт. все так и делаю, после загорается синий “свисток” и на этом все.
инструкцию естественно прочитал, но мож что не так делаю.

Может имеет место такое быть:
If you can’t enter the system menu , please check the setting of endpoint and dual rate setting on transmitter.
Ендпойнты и дуалрейт?

FB Lза 30 долларов!
bort662:

Для “реального висения” минимум полный штиль нужен, центровка “зверская”, отсутствие любых вибраций, и т.д., да и то прибитым не будет, будет небольшой дрейф.
Ну такая разница в ветренную погоду между Флайбаром и FBL - это просто атас. Сугубо личное мнение.

Особенно четко это ощущается на мелочи, вроде Blade mCP X, в небольшой (от 2 до 4 м/с, примерно) ветер.

Александр, однако ацкое число “Сообщений:666” 😃
Тьфу*3 и всяких благ!