alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
- 160 баксов - поменял только вал ОР. Тарелка - пока такая - но уже написал письмо китайцам - выслали новую.
- Движок - няшный, вполне хорошо для начала.
- Регуль - тоже вполне, единственный недостаток жёсткий старт.
И того - если взять сток - то полетит и то и то. Без проблем.
А рассуждать о том - что надо менять или не надо менять - имхо - не верно. Многие любители так же плюются на регуль и движок алайна, на те же сервы алайновские 410-й серии, ставят кастл криэшн и скорпион…
Имхо, за свои деньги алзрц - очень даже няшка.
АЛЗРС стоит тушка 150 баксо
Где эт? 99 баксов.
Где эт? 99 баксов.
Это где там есть 99 rc711.com/…/trex-450-pro-v2-c-165_273_223.html ???
А рассуждать о том - что надо менять или не надо менять - имхо - не верно. Многие любители так же плюются на регуль и движок алайна, на те же сервы алайновские 410-й серии, ставят кастл криэшн и скорпион…
Я не заню кто это плюется на движок алайна - движок зверь просто))) это на старый ругались это да. А регуль алайновский ну не в какое сравнение не идет с этим АЗЛРС.
Имхо, за свои деньги алзрц - очень даже няшка.
Не ну если нравится то да)))) Все равно нет там ни каких вкусняшек и экономии. Даже если ничего не менять из механики но ставить нормальные сервы и все остальное то получается: Клон - 360. Алайн все рано дешевле - математика наука точная))))))
Я вот третий день летаю на Алайне и такое удовольствие получаю - ничего не скрипит не откручивается, верт летает сам)))) таких сегодня выкрутасов по-навыкручивал возле земли- ух…
Пришел мой кит с рц711, который новогодний комбо был за 99$. Я думал там будет плюс канопа и плюс пластиковые лопасти к тому, что в обычном комплекте идет. Ан нет. Родной канопы и нормальных карбоновых лопастей в коробке нет.
Я так понял они из стоимости стандартного кита rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))
Я так понял они из стоимости стандартного кита www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=165_273_223 вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))
Уху. И положили туда дерьмовенькую конапу и отвратительные лопасти. Знал бы, взял бы обычный кит. Из того, что уже успел посмотреть:
- Кривая шестерня-зонтик редуктора хвоста (которая со стороны рамы стоит на валу с обычной шестеренкой привода от ОР, надеюсь понятно набормотал 😃 ). Пальцами крутишь и она заедает в одном и том же месте. Присмотрелся, а пластик косо на валу сидит - бьет его.
- Кривые шестерни ОР. Ну про это уже писали не раз вроде.
- Люфтит (имеет свободный ход, если пальцами ее подвигать) шестерня-зонтик со стороный ХР, которая на вал привода ХР одевается, тот что крутит ХР (простите за язык, не помню как правильно называется). ХЗ может это не проблема?
Дальше уже сил нет ковырять, глаза в кучу собираются и засыпать начинаю 😃. - Лыжи в верхней части (которой прикручиваем к раме) имеют по бокам от отверстия под болт ограничители, не позволяющие плотно приложить их к раме. Надо подпиливать иначе наперекосяк становятся.
Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается? Я разглядел пока только разные площадки для батареи…
Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается?
Там еще площадка под ОР под ФБЛ систему добавлена, как и у оригинала))
Алайн на этом же сайте стоит 459 долларов минус 120 баксов это 3ГХ (который именно за эти деньги можно легко продать) = 339 АЛЗРС стоит тушка 150 баксов, НО кривульки (которые я заменил) +50 (сервы, по-любому покупать) +110 (моторчик того же уровня что и алайн) +70 регуль +30 = 410
А, если так:
- Тушка - 120, никаких проблем и замен;
- Сервы оставим за 110, как вы написали;
- Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;
- Регуль - 28.5, однозначно не ниже уровня Элайн;
= 281 президент.
На разницу можно добрый краш кит собрать.
А, если так:
- Тушка - 120, никаких проблем и замен;
т.е. получается Тарот реально лучше АЛЗРС? Блин, неделю выбирал, форум читал, надо же так промахнутся((
надо же так промахнутся((
Да не промахнулся, всё нормально выбрал:). Поскольку темка ALZRC - ная про него и пишут. Каждый “молится своему богу” Алайн/Тарот/АЛЗРС/КДС и т.д. Ну хотя меня не порадовало качество расходников от Тарота. Сейчас присматриваюсь к запчастям КДС.
Андрей Журкелис, как тебе такой слайдер, что думаешь за него?😃
Этот от GSUN у меня так и лежит, пробовал его ставить, гемор с настройками.😎
Качество достаточно схожее, особенно по желзу, но Тарот мне больше нравится. Я уже писал, повторюсь. Валы отшлифованы лучше, пластик шестерен качественнее, посадка шестерен на промежуточный вал лучше, хвостовой вал не проворачивается (во всяком случае из трех валов Тарот все умерли своей смертью, а из трех валов АЛЗРЦ - на двух провернулся наконечник). Не очень понравились подшипники от Тарот, но только те которые были в ките, которые брал отдельно - нормальные. Если сравнивать подшипники Тарот и Элайн, то лучше Е-скай. 😉
- Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;
Ну это вы загнули этот мотор из серии оборотов много а толку мало) У алайновского мотора магниты мощнее раза в три.
такой слайдер, что думаешь за него
Вроде зашибись, я такую конструкцию уже где-то встречал, но, если не изменяет память был плохой отзыв по качеству материала. Быстро износились направляющие. Правда не помню кто был производителем.
т.е. получается Тарот реально лучше АЛЗРС? Блин, неделю выбирал, форум читал, надо же так промахнутся((
Да в принципе не промахнулись) Все эти клоны - лотерея как повезет и сколько перед сменой выпил шайтан-пойла китайский рабочий)))
оборотов много а толку мало
Вы это так сказали или есть конкретные данные? Мне просто реально интересно. Свои 400 с лихом ватт он честно выдает.
Ну это вы загнули …
Загинаем дальше - покупаем этот мотор за 27 и летаем на хайвольте 6S за 10 баксов пак:)
Вы это так сказали или есть конкретные данные?
А вы возьмите алайновский мотор и этот и сравните. Вы еще напишите что таротовский мотор уровня Скорпиона.
Загинаем дальше - покупаем этот мотор за 27 и летаем на хайвольте 6S за 10 баксов пак
не я воздержусь и поставлю на хайвольт Скорпион, тем более он у меня есть)))
не я воздержусь и поставлю на хайвольт Скорпион, тем более он у меня есть)))
У нас в зале в субботу 450-ка на скорпе с 6S1300 была, хозяин верта такой довольный был оправданным вложением денег.
У нас в зале в субботу 450-ка на скорпе с 6S1300 была, хозяин верта такой довольный был оправданным вложением денег.
Ну и хорошо мотор то знатный. А тот что по ссылке мощности то забирает по полной но КПД бздевое потому что китайца с экономил и магниты слабенькие поставил.
Возможно с 450МХ слегка (только слегка) и загнул, но этот мотор однозначно выше уровнем, чем 450М. Ваше преклонение брендам я уже давно знаю, поэтому и спросил именно конкретных данных по мотору. Может есть какие-то сравнения? А, вы возьмите Таротовский мотор и сравните с Элайновским. Как вам такой совет? Давайте не будем путать свои предпочтения с реальностью и закончим пустой разговор на этом.
однозначно выше уровнем, чем 450М
450М хреновый мотор и это так.
Ваше преклонение брендам я уже давно знаю,
По слушайте сударь, у меня нет ни какого преклонения брендам. И поверьте мне за долгие годы работы в лаборатории тех диагностики я по натестировал столько электроники и брендовой и не брендовой и не понаслышке знаю что и как делается. В свою очередь я вижу что вы в упор не видете очевидного.
А, вы возьмите Таротовский мотор и сравните с Элайновским.
Я то взял и сравнил)и мощность которую этот мотор потребляет (ибо выдавать он ее не может по определению) есть не показатель его качества, а КПД он имеет ниже чем у 450МХ и скажем 2221-6.
А тот что по ссылке мощности то забирает по полной но КПД бздевое потому что китайца с экономил и магниты слабенькие поставил.
Не уёмный какой!😁