alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

ALS
ZuP:

Пришел мой кит с рц711, который новогодний комбо был за 99$. Я думал там будет плюс канопа и плюс пластиковые лопасти к тому, что в обычном комплекте идет. Ан нет. Родной канопы и нормальных карбоновых лопастей в коробке нет.

Я так понял они из стоимости стандартного кита rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))

ZuP
ALS:

Я так понял они из стоимости стандартного кита www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=165_273_223 вычли типа стоимость канопы и лопастей и получился “новогодний комбо”. Тоже заказал себе, с доставкой получились те же $139, едет потихоньку))

Уху. И положили туда дерьмовенькую конапу и отвратительные лопасти. Знал бы, взял бы обычный кит. Из того, что уже успел посмотреть:

  1. Кривая шестерня-зонтик редуктора хвоста (которая со стороны рамы стоит на валу с обычной шестеренкой привода от ОР, надеюсь понятно набормотал 😃 ). Пальцами крутишь и она заедает в одном и том же месте. Присмотрелся, а пластик косо на валу сидит - бьет его.
  2. Кривые шестерни ОР. Ну про это уже писали не раз вроде.
  3. Люфтит (имеет свободный ход, если пальцами ее подвигать) шестерня-зонтик со стороный ХР, которая на вал привода ХР одевается, тот что крутит ХР (простите за язык, не помню как правильно называется). ХЗ может это не проблема?
    Дальше уже сил нет ковырять, глаза в кучу собираются и засыпать начинаю 😃.
  4. Лыжи в верхней части (которой прикручиваем к раме) имеют по бокам от отверстия под болт ограничители, не позволяющие плотно приложить их к раме. Надо подпиливать иначе наперекосяк становятся.

Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается? Я разглядел пока только разные площадки для батареи…

Alex71
ZuP:

Да, вот вопрос еще, а чем рама 450 Pro V2 от 450 Pro отличается?

Там еще площадка под ОР под ФБЛ систему добавлена, как и у оригинала))

ZuP
Alex71:

Там еще площадка под ОР под ФБЛ систему добавлена, как и у оригинала))

А где она стоит и как выглядит?
Вот 450 про, вот в 2. Там фото есть. Подскажите куда смотреть.

Все дошло, но она и на 1 версии есть аднака.

Andy08
Alex71:

Алайн на этом же сайте стоит 459 долларов минус 120 баксов это 3ГХ (который именно за эти деньги можно легко продать) = 339 АЛЗРС стоит тушка 150 баксов, НО кривульки (которые я заменил) +50 (сервы, по-любому покупать) +110 (моторчик того же уровня что и алайн) +70 регуль +30 = 410

А, если так:

  • Тушка - 120, никаких проблем и замен;
  • Сервы оставим за 110, как вы написали;
  • Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;
  • Регуль - 28.5, однозначно не ниже уровня Элайн;
    = 281 президент.
    На разницу можно добрый краш кит собрать.
ALS
Andy08:

А, если так:

  • Тушка - 120, никаких проблем и замен;

т.е. получается Тарот реально лучше АЛЗРС? Блин, неделю выбирал, форум читал, надо же так промахнутся((

bort662
ALS:

надо же так промахнутся((

Да не промахнулся, всё нормально выбрал:). Поскольку темка ALZRC - ная про него и пишут. Каждый “молится своему богу” Алайн/Тарот/АЛЗРС/КДС и т.д. Ну хотя меня не порадовало качество расходников от Тарота. Сейчас присматриваюсь к запчастям КДС.

Андрей Журкелис, как тебе такой слайдер, что думаешь за него?😃
Этот от GSUN у меня так и лежит, пробовал его ставить, гемор с настройками.😎

Andy08

Качество достаточно схожее, особенно по желзу, но Тарот мне больше нравится. Я уже писал, повторюсь. Валы отшлифованы лучше, пластик шестерен качественнее, посадка шестерен на промежуточный вал лучше, хвостовой вал не проворачивается (во всяком случае из трех валов Тарот все умерли своей смертью, а из трех валов АЛЗРЦ - на двух провернулся наконечник). Не очень понравились подшипники от Тарот, но только те которые были в ките, которые брал отдельно - нормальные. Если сравнивать подшипники Тарот и Элайн, то лучше Е-скай. 😉

Alex71
Andy08:
  • Мотор - 22.5, того же уровня, что 450МХ;

Ну это вы загнули этот мотор из серии оборотов много а толку мало) У алайновского мотора магниты мощнее раза в три.

Andy08
bort662:

такой слайдер, что думаешь за него

Вроде зашибись, я такую конструкцию уже где-то встречал, но, если не изменяет память был плохой отзыв по качеству материала. Быстро износились направляющие. Правда не помню кто был производителем.

Alex71
ALS:

т.е. получается Тарот реально лучше АЛЗРС? Блин, неделю выбирал, форум читал, надо же так промахнутся((

Да в принципе не промахнулись) Все эти клоны - лотерея как повезет и сколько перед сменой выпил шайтан-пойла китайский рабочий)))

Andy08
Alex71:

оборотов много а толку мало

Вы это так сказали или есть конкретные данные? Мне просто реально интересно. Свои 400 с лихом ватт он честно выдает.

Alex71
Andy08:

Вы это так сказали или есть конкретные данные?

А вы возьмите алайновский мотор и этот и сравните. Вы еще напишите что таротовский мотор уровня Скорпиона.

bort662:

Загинаем дальше - покупаем этот мотор за 27 и летаем на хайвольте 6S за 10 баксов пак

не я воздержусь и поставлю на хайвольт Скорпион, тем более он у меня есть)))

bort662
Alex71:

не я воздержусь и поставлю на хайвольт Скорпион, тем более он у меня есть)))

У нас в зале в субботу 450-ка на скорпе с 6S1300 была, хозяин верта такой довольный был оправданным вложением денег.

Alex71
bort662:

У нас в зале в субботу 450-ка на скорпе с 6S1300 была, хозяин верта такой довольный был оправданным вложением денег.

Ну и хорошо мотор то знатный. А тот что по ссылке мощности то забирает по полной но КПД бздевое потому что китайца с экономил и магниты слабенькие поставил.

Andy08

Возможно с 450МХ слегка (только слегка) и загнул, но этот мотор однозначно выше уровнем, чем 450М. Ваше преклонение брендам я уже давно знаю, поэтому и спросил именно конкретных данных по мотору. Может есть какие-то сравнения? А, вы возьмите Таротовский мотор и сравните с Элайновским. Как вам такой совет? Давайте не будем путать свои предпочтения с реальностью и закончим пустой разговор на этом.

Alex71
Andy08:

однозначно выше уровнем, чем 450М

450М хреновый мотор и это так.

Andy08:

Ваше преклонение брендам я уже давно знаю,

По слушайте сударь, у меня нет ни какого преклонения брендам. И поверьте мне за долгие годы работы в лаборатории тех диагностики я по натестировал столько электроники и брендовой и не брендовой и не понаслышке знаю что и как делается. В свою очередь я вижу что вы в упор не видете очевидного.

Andy08:

А, вы возьмите Таротовский мотор и сравните с Элайновским.

Я то взял и сравнил)и мощность которую этот мотор потребляет (ибо выдавать он ее не может по определению) есть не показатель его качества, а КПД он имеет ниже чем у 450МХ и скажем 2221-6.

bort662
Alex71:

А тот что по ссылке мощности то забирает по полной но КПД бздевое потому что китайца с экономил и магниты слабенькие поставил.

Не уёмный какой!😁

Alex71
bort662:

Не уёмный какой!

А как же. Будем защищать Бренды 😃 😃 😃

ZuP:

Все дошло, но она и на 1 версии есть аднака.

В версии 1 ее нет.

bort662
Alex71:

Будем защищать Бренды

И чё лезть любителю Феррари в клуб любителей БМВ😁😆😆

ZuP:

Дальше уже сил нет ковырять, глаза в кучу собираются и засыпать начинаю .

Утро вечера мудреней, ложись спать!