Activity
Так случилось, что у меня батареи 1300 3S самые маленькие. А слойку очень хочется построить и пользовать именно эти батареи так как на них еще 2 модели летает и батарей 5 штук такого номинала. Делал ли кто эту модель под таку батарейку? На сколько пришлось масштабировать? Какой моторчик поставил?
Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка
Я триммирую вниз (от себя). Руль высоты получается опущен слегка вниз. В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал, к тому же еще и как газ прибавляешь ее больше тянет в сторну крыла. Вывернуться удается только бочкой.
А что получилось из за чего на полном газу вверх не тянет? А то я в своей модели установочный угол крыла уменьшил, выкос вниз сделал, а ее все равно вверх тащит. На спине летать из за этого невозможно.
Вернулся из командировки и доделал таки верхнее крыло. Обтянуто типа потолочкой толщиной 2,5 мм. Клеил обшивку на СА клей (foam safe). Очень удобно, но на 2 половинки ушел тюбик 14 грамм. Клеить очень удобно - намазал сегмент, прижал на 30 секунд, промазываешь дальше. Работать удобно. Вот фотографии моих художеств. Сорри за качество - фотографировал мобильником.
Половинка весил 55 грамм. На неделе склею половинки вместе и буду тренироваться обтягивать бумагой. Нижнее крыло уже вычерчено - надо нарезать заготовок под нервюры и садиться клеить.
Пока вот что получилось. Движется очень медленно, но верно. С хоббикинга жду регуль, петли, заднее управляемое колесо и еще какую то ерунду - сразу и не упомню что заказал.
оно полетит?
Полететь то оно полетит. Но не тяжеловато ли получилось? Зачем двойная стенка у фюзеляжа? Чем тяжелее модель, тем больше повреждений при корнеплоде.
я бы порекомендовал читать отзывы о аппе там не совсем лестно о нем отписываются. например это ,ниже, а это значит не все ок с его точностью измерений итд
Вообще зарядку выбирать дело тонкое как говориться и не всякий гусь море конем может переплыть. Так что будьте бдительны к коментам от пользователей, я однажды всего не почитал и промахнулся ровно на столько сколько писали всего 3 пользователя.Рекламы там просто по горло, на один порядочный правильный негативный отзыв китайцы пишут 3 хороших сами, иначе у них ни хрена не будет продаваться.Очень много там хорошо упакованной подставы бывает.
The real difference between cells is of 0.08 and even overloads up to 4.23 volts but the display reads 4.20 volts or 4.19 with 0.01 volts of difference. In my opinion you must use an external balancer.
Т.е. из последнего предложения - мужик купил зарядку, а балансирует где то на чем то еще не доверяет этой новой шняге и я его понимаю.Написал мягко, я бы вообще бы там шум поднял…
далее - такая зарядка требует в тройне больший ток, т.е. 3 бп по 5 ампер.Не знаю, я бы даже близко к такому не подошел…лучше проверенные 3 шт чем не проверенный 3 в 1.Когда начинают зарядки (фактически хайтек оборудование) килограммами продавать как чулки это для меня хороший сигнал
Абсолютно поддерживаю. Я в свое время купил Imax B6 и даже заряжал им. Через несколько циклов зарядки заметил, что он почему то 2 банки зарядил, а 3-ю пытается балансировать и очень долго стоит в этом положении, но до 4.2 догнать ее не может. Замерил напряжение нормальным тестером - да там плюс минус 0.1В гуляет!!! Пошел копаться в интернете искать как это исправить можно. Вариантов куча - от замены резисторов, причем предприимчивые люди продают такие комплекты, до перепрошивки с последующей рекалибровкой. Там оказывается можно откалибровать только один раз в стандартной прошивке. Купил программатор и полез внутрь. Что процессора не добраться из-за экрана. Отпаял экран и припаялся к ногам в нужных точках. Включил - хрен работает. Погоревал пару дней и заказал нормальный зарядник - ICharger 106+. Его уж калибруй как хочешь, гарантия год, подключается по USB к компу для обновлений и записи логов и куча наворотов. Стоил 100 долларов без блока питания. Блок питания выдрал из аймакса. На этом моя эпопея с зарядками закончилась. Первое время я контролировал как он заряжает, а потом плюнул - все очень стабильно! Я понимаю что 100 долларов это сумма, но зато голова совсем не болит. У меня аппа турниджи 9 стоит дешевле зарядника 😃
А нашел его я достаточно просто - вбивал в гугл название популярных зарядок и добавлял слово проблема как на русском так и на английском. Оказалось что пользователи айчарджера самые беспроблемные и если и попадается разбежка в балансировке, то решается все элементарно без прикладывания рук к паяльнику.
В основном кое где остаются непроклеи , которые убираются наждачкой и снова жиденьким лаком Потренируйтесь на кошках и вы все увидите.
Спасибо, буду тренироваться. Только на следующей неделе опять уезжаю. Завтра попробую выложить результаты трудов.
А как потом бумага, приклеенная аквалаком, шкурится? Нахлесты бумаги ведь надо подшкурить после наклейки и перед покраской.
Начал я таки строить биплан. Пока собираю верхнее крыло. Чертежи все делаю в автокаде и потом режу детали на машине.С автокадом пока не все гладко так что процесс несколько затягивается. Фотографии пока не могу прилепить так как в командировке и пишу с планшета. Подумываю может свою ветку открыть куда выкладывать чертежи, фотграфии. По конструкции крыла- нервюры из потолочки 4.5 мм, лонжероны уголный квадрат 3 мм, между лонжеронами потолочка. Еще думаю между нервюрами вклеить кусочки поперек для усиления. Крыло стреловидное, соединять буду половинки косынкми плюс внутри угольног квадрата есть отверстие - туда проволочку на циакрине. Нижнее крыло будет отличаться от верхнего тем, что в том месте где оно будет крепиться к фюзеляжу, стреловидности не будет. Таким образом нижнее крыло будет состоять из трех половинок. По весу верхнее крыло без обшивки и элеронов получается 28 грамм. Зашивать думаюпотолочкой 2.5 мм толщиной с последующей обклейкой поверху тоненькой бумагой на пва , а потом аквалаком и покраска акриловой краской. Немного пугает возможность набрать вес, но нужно немного упрочнить конструкцию. Так что у меня все в движении, но очень медленно так как через неделю командировки одна за одной. К лету очень хотелось бы управиться. Сервы думаю ставит по кругу 9 граммовые, моторчик от цессны размахом 1.4 метра уже имеется. Только регуль на 40 ампер куплю. Да, фюзеляж конструирую таким образом, что все шпангоуты будут вставляться в прорези в боковой обшивке во извежание перекосов при сборке. Только вот отверстия эти придется потом чем- то шпаклевать.
Так как же ее поймать, это на какие суммы нужно заказывать тогда! Этой бизнес по продаже иметь нужно!
Я вот читаю и удивляюсь где вы находите что китайцы что-то нахаляву раздают? И как бесплатные модели они отправляют? Мне один раз вылезло при покупке мустанга чтг если заказ будет больше 100 долларов, то они модельку бесплатную дадут, но там вообще фигня какая-то мелкая была.
Готовлюсь строить таки биплан. Командировки только достали - через неделю уезжаю на неделю. И так уже месяца три. Никакой личной жизни 😃. В постройке решил совместить приятное с полезным. Чертежики перегнал в автокад. Теперь сиду и модель по кускам разбираю. Заодно и автокад выучу. Хочу просто сделать все чертежи и на машине вырезать. Конструкцию хочу сделать по типу слойки - чтобы детали в шипы стыковались и была исключена возможность перекоса при склейке. Ну а пока все это дело на бумаге есть пару вопросов про крылья: должны ли быть хорды верхнего и нижнего крыла быть параллельны, должны ли хорды крыльев быть параллельными хвостовой плоскости?
Отмасштабировать хочу ровно в метровый размах. Крылья сделать с нервюрами, управление направлением и высотой через боудены, прочем в шпангоутах заранее прочертить отверстия под боудены. Короче говоря сделать вполне повторяемый конструктор. Носовой обтекатель хочу сделать по бутылочной технологии. Чтобы все как у людей было. Подскажите пожалуйста нюансы. Скоро начну выкладывать картинки на обсуждение. Толщину материала закладываю 4 мм.
Парни подскажите пожалуйста купил вот такой моторчик banned link
Никак не пойму как на него ставится винт вот такойbanned link
Вал ни как не переставляется .
Если вал не переставляется, то мотор крепиться с обратной стороны моторамы. Вал при этом проходит через мотораму. Конструкцию самолета придется немного изменить.
Сегодня решил подлетнуть на восстановленной модели после морковки. Ветер был, скорость ветра не скажу, но ветки деревьев без листьев качались. Взлет с шасси и тут попер адреналин. Установочный угол крыла был изменен и все триммеры по элеватору был перемещен в ноль. После взлета началась борьба за жизнь модели. Ветром ее швыряло как лист бумаги, хотя на на земле ветра особо не чувствовалось. Супруга переживала и кричала сажай его!!! Одно затишье я пропустил, пришлось держать модель на высоте. При втором затишье посадил без аварий. Короче в ветер я не летун.
Я брал на хоббикинге. Но они уже не продают - вроде как снята с производства.
И почему с.машинки на всех картинках установлены сверху крыла-ведь снизу намного красивее…
Я поставил снизу крыла по одной серве на каждый элерон. Никаких проблем.
Ребят,подскажите,с.машинки ещё не пришли,а крыло склеить хочется.На каком расстояниии … от чего…сделать отверстия и пропустить “нитку”,ну т.е. посередине крыла или ближе к фюзеляжу?
Серва должна стоять как минимум по краю элерона. У меня качалка сервы стоит в 1 сантиметре от внутреннего края элерона. Все хорошо рулится. Правда у меня элероны пленкой обтянуты. У них жесткость больше на кручение.
Прочитал всю ветку просто взахлеб! Модели радуют глаз. Я начинающий (точнее продолжающий после долгого перерыва). Есть задумка построить модель, но есть некоторое непонимание как закладывается каркас модели. Не могу разобраться как получаются шпангоуты фюзеляжа - моделируются на компьютере или берется первый и последний и по ним вычерчиваются промежуточные? Можно ли где либо почитать про это желательно с картинками? Меня просто поражает ажурность конструкции без обшивки и конечный вид модели с обшивкой. Буду очень благодарен за информацию. Просто очень хочется построить биплан, а я умею делать пока только коробчатые фюзеляжи.
А какой размах в итоге получился? Я нашел что модель была отмасштабирована и что -то про сорок дюймов. Размах получился такой?
Стоит моя Цессна в углу с новым носом, но еще не зашкурил и пленкой нужно обклеить… На работе сплошные командировки и порой вообще ничего не хочется делать. В воскресенье опять улетаю на 5 дней. Вариант был полетать завтра, но воообще лень что либо делать.
Моделька просто супер! Правда она у меня долгострой, но тем не менее все получилось. Народ на поле активно интересовался - тут мало кто сам строит, летают в основном на покупных. Вообще некоторые делают круглые глаза что модель самодельная. Один товарищ попросил чертежи… Может в штатах две Цессны будет 😃
На последней модификации модели какие сервы стоят, мотор, батарея? Руки чесались купить бипланчик, но сделать приятнее 😃 Тем более что нравится делать и в настоящее время это вызывает уважение нежели придти на поле с покупным.
Уважаемые друзья, представляю вам нового, начинающего авиамоделиста Casperus Albert Yakovlev
личная просьба к вам - Прошу, помогите чем сможете вашим набранным классным опытом.
Спасибо!
Да никакой проблемы нет помочь, пусть спрашивает.
У меня другая проблемка - купил суперклей фоамсэйв, а он гад подплавляет пенопласт. Какой можно купить чтобы гарантированно не плавил?
Что то как то быстро он долетел до тебяB-), вроде бы первого числа только заказывать собирался…,или на другом полушарии почта реально реактивнее работает…😒
Дело в том что в штатах есть местный склад и я специально заказывал оттуда. Доставили за 6 дней. Как правило они держат крупные вещи. До этого хотел заказать биплан, но местная почта изменила тарифы для больших коробок и доставка стала стоить около 40 долларов. Дешевле из китая. О мустанге давно мечтал и заказал в итоге его. Подарочек под елку 😉
А я таки грохнул свою модельку на прошлых выходных. Как получилось так и не смог понять. До этого летал просто замечательно, а тут… как будто кто-то пульт из рук вырвал. На высоте около 4 метров делал вираж чтобы зайти на посадку. Газ около среднего. Развороты были отработаны на большой высоте чтобы было время на коррекцию ошибки. А тут модель под углом 45 градусов к горизонту по крену и вдруг резко вниз отвесно в землю метров с четырех! В итоге винт в утиль, нос маленько гармошкой, небольшая трещина снизу возле крепления площадки шасси. В фюзеляже 2 груглых пробоины как от стеблей, но это вообще на скорость не влияет. Меня что удивляло в поведении модели - крыло я сделал по профилю кларк Y 12, ну малость толще вышло, может ближе к 14. Установочный угол крыла как по чертежам. Если брать горизонтальное хвостовое оперение за горизонт, то установочный угол крыла получился около 9 градусов. Может малость меньше. При первом полете пришлось триммировать модель вверх (карабкалась вверх и ручку приходилось отдавать от себя). На оттриммированной модели на полном газу она упорно шла вверх и приходилось придерживать. На другой полетный день я увеличил выкос вниз и модель опять поперла вверх на среднем газу. Триммер элеватора загнал до упора вверх. На полном газу лезла вверх, но вроде бы не так сильно как раньше. Петли делать получалось, бочки тоже попробовал. А вот если перевернуть модель шасси вверх и попробовать выйти в нормальный полет через колеса полупетлей, то тут фиг вам - даешь больше газку, стик полностью от себы, а она прет в горизонте. Пришлось бочкой переворачиваться в нормальный полет. Сейчас подумываю отрезать поврежденный нос и сделать новый сантиметра на 2 длиннее - была задняя центровка и приходилось лепить 30 грамм груза на нос. Тут может компенсируется. Ну и установочный угол крыла уменьшу до нуля, ну может пару градусов накину. Может она у меня и летала медленно и печально в пол газа из-за задранной передней кромки?
Короче говоря буду восстанавливать. Сегодня пришел заказанный с хоббикинга мустанг Р51 размахом 960 мм. Красавец!!! Но сначала буду тренироваться на цессне.
Центровка 30%. Я это сразу проверил. Тут скорее всего установочный угол крыла. Ни у кого такого не было?
У меня модель несколько странно ведет себя. Во время первого облета при переходе со среднего на полный газ ее тянуло вверх. Я наклонил двигатель вниз, в следующий раз заметил то же самое, но каплю меньше. Подложил еще шайбочек. Так вот самолет на среднем газу попер вверх, на полном все равно нужно придерживать немного вниз. Я грешу на угол установки крыла. У меня после последнего полета триммер элеватора стоит максимально вверх. Модель я делал по чертежам! Только крыло я сделал профильным. На моей модели получается что нижняя плоскость крыла лежит не параллельна плоскости руля высоты. На чертежах то же самое! Так что же сделать чтобы модель нормально полетела? Под заднюю часть крыла что-то подложить?
Я так и не понял сколько я могу летать на одной батарейке 3 банки 1300! Отлетал на каждой батарейке в пол газа, а может и немного меньше по 18 минут, а дома слилось еще 700! Это получается что блинчиком без выкрутасов чуть ли не пол часа можно летать без передыху! Мне эта модель однозначно нравится!
Нормально!
А рядом-то кто?
Рядом супруга. Она же штурман и метатель самолета (трава высокая и модель с колес не взлетает)
Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!!
Спасибо. Окраска еще не окончательная. Надо малость доделать.
ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?
Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не “вставило”, как говорится. А может и не захотел проходить через неизбежные и дорогостоящие краши. А в остальном симулятор с ветром и туполетающими моделями (типа копий первой мировой)
После полетов приехал домой и поставил батареи на разрядку чтобы посмотреть сколько моторчик скушал. То что я удивился это значит ничего не сказать. Батарейки у меня 2, 3 банки 1300 мА/ч. Летал в пол газа минут по 9-10 на каждой. Дело в том, что полный газ нужен только для взлета, в плоскости за глаза хватает и половины мощности. Так вот, с одной батареи слилось почти 900 мА/ч, со второй 850. Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно 😃
Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
А чего винты такие мелкие? С ними точно будет “джет”…
8х6 надо бы для 3х банок…
Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного…
Так три банки и есть. Центровка получилась примерно 30%. По нижней плоскости крыла от лобика. Я это так понимаю
Закончил наконец то модель! Взвесил и обалдел - 550 грамм. Батарея 3S 1300, моторчик 2205, винт 8Х4. Обтянут пленкой. Если держать модель за край крыла, то на полном газу она легко поднимается вертикально и лезет дальше. Тяги хватает. Завтра буду облетывать. Только вот боюсь что летать будет как джет 😃
Заканчиваю модель по мотивам Цессна 150. Времени не хватает - постоянные командировки, да и вечерами порой ни за что браться не хочется. Осталось работы неа несколько вечеров. Потом немного облетать и можно браться за эту модель. Электроника уже почти вся закуплена. Осталось прошвырнуться по магазинам и прикупить материалы. Думаю, что народу в клубе модель понравится. Если так, то буду тиражировать. Резать собираюсь на машине, так что повторяемость будет 100% 😃
Все растет из “Слойки”. И порядок сборки практически не менялся. Начиная со “Слойки-3” изменилась моторама.
Ссылка на измененную мотораму битая. Можно продублировать с нормальной?
И еще - у меня есть моторчик 2205 с пропсейвером, купил винты на него, но винт нормально не садиться, нужно основательно точить. Дайте ссылку на винт который сразу садиться. Желательно с буржуйских сайтов так как на Российских мне нет резона покупать.
Еще моментик - можно сссылку на карбоновые прутки? А то я накопал кое каких, но они очень уж дорогущие получаются.
Я на завершающем этапе сбоки. Все времени никак не хватает собрать все быстренько. Решил делать тяги боуденами - никак не могу понять каким макаром провести боуден к рулю направления! Для руля высоты все вроде как понятно, а вот для направления боуден, так получается, должен идти по верхней поверхности фюзеляжа. Если кто делал - киньте фотографию пожалуйста.
Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм. Оно вырезано из цельного куска. Все остальное значительно легче. Моторчик 2205 - боюсь что не потянет 😦
Аппарат смотрится мегазачетно!!! Доделаю тренер и примусь за этот! Уж очень он изящный! Вырежу все на CNC - компания, в которой я работаю как раз занимается их производством. Чертеж открылся в программе, управляющей “резаком” как нужно, проблем вырезать не должно. Я вот только не могу понять что там куда должно стыковаться так как там много мелких деталюшек. В начале темы говорилось о том, что прежде чем автор вырезал ему подредактировали чертежи. Чертежи, которые можно скачать имеют коррективы или остались первоначальными без изменений? Крыло вообще могу вырезать одним куском, а не половинками. Только как-то склеить чертеж придется. А вообще за темой слежу.
Хотел купить на хоббикинге бипланчик симпатичный - после самодельного тренера полетать на нем, а сейчас загорелся этой моделью. Жена даже ругаться начала - типа купи готовый и не мучайся, а то опять за старое - будешь вечерами сидеть и мусорить 😃 Даже проскочило такое, что если биплан на самом деле очень стабильный и медленннолетающий, то она сама готова попробовать порулить им!
Кста, на одном фанфлае видел как супружеская пара рассекала на джетах электрических - видна была офигенная слетанность, летали как пилотажная группа. Как-то так…
Если не сложно, ткните где можно купить готовую жижу, на нерусских сайтах 😃 А то пока как то не хочется пока закупать кучу всего - хотелось бы попробовать готовый микс и от этого плясать.
Сам конечно. Вот, почитайте. Не рекламы ради… Я там расписал что надо.
в простонародии - мундштук )))
Т.е. если я все закажу как в статье то проблем не будет?
Прочитал ветку и задумался купить… Курю уже больше 20 лет. Один раз бросил и не курил с пол года. Вообще не тянуло, хотя мучался чтобы не закурить неделю наверное. Уши конкретно в трубочку сворачивались. Ну а потом пошел летом подрабатывать, в конторе все курили в помещении. Потом небольшая пьянка, закурил… и понеслось опять. Сейчас реально достало, а бросить не получается - реально плющит. И ладно бы если бы можно было это время переболеть, так ведь работать надо. А на работе или провода не туда вкручу, или в механизм влезу и покалечусь. Стремновато мне с пухлой рожей ходить 😃
А тут оказывается можно этот процесс упростить и дымить чем-то безвредным, типа соску в рот сунуть. В Беларуси курил Winston One, тут Мальборо ультралайт (7,5 - 8,5 долларов пачка в моем штате). Когда пол пачки в день, когда пачку выдую. А с электронными вроде как и дешевле, да и вреда намного меньше.
Стал присматриваться к eGo ECHO. Вот только не пойму хороша ли она и что нужно купить к киту. Потом по жижам не догоняю - можно выбрать по содержанию никотина (что мне взять если единичку курю) и по соотношению пропиленгликоля и глицерина (с шагом 25%). Чего прикупить в качестве запасных частей?
Затариваться конкретно не хочу - надеюсь что через пару месяцев брошу или перейду на безникотиновый пар. Так что вагон всего заказывать не хочется. Нарыл тут местный сайтик: www.nwvapors.com/index.php?main_page=product_info&…
Если это возможно, то ткните носом что мне нужно, а без чего можно и обойтись.
А как к этому делу в аэропортах и самолетах относятся???
P.S. Прям как с вертолетом получается - Александр 1-й от меня наверное до сих пор икает, но я ему очень благодарен за терпение 😃
Какой переключатель холд?
Холд слева в торце самый длинный. Вниз выключен, вверх включен
Всем спасибо за советы. Буду облетывать как есть. Еще вопросик - накладки на бока обязательно клеить? Они вроде как усилители работают, но неужели недостаточно прочности? Или при первой морковке нос всмятку будет?