Тренер Cessna 150 из потолочки

Nvkz_Mad_Max
delfin0510:

я у себя все движки прикручиваю на саморезы,которыми гипсокартонный каркас собирают,их еще семечкой обзывают

Неее…ну если у тебя вот такие banned link движки ,то тут конечно и саморезов гипсокатроных не хватит , а на цессну и мелких достаточно от крепления сервы (каждый грамм на вес золото)

delfin0510

Издеваетесь максим😁 ,нет,у меня маленьких движков просто нет,как то сразу начал с 50грамовых,поэтому и крепил изначально на такие саморезы.а если я прикручу тем что вы мне порекомендовали,то на старте картина была бы следующая,проп с мотором в небе,а туша на земле:;

Barim
pelmen:

ее все равно вверх тащит

Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка

Meng263
Dragony:

Подъемная сила больше, скорость меньше, планировать без мотора будет меньше…

насколько все печально? переделывать или так пойдет?

delfin0510

для начала пойдет,потом если не разобьете переделаете

pelmen
Barim:

Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка

Я триммирую вниз (от себя). Руль высоты получается опущен слегка вниз. В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал, к тому же еще и как газ прибавляешь ее больше тянет в сторну крыла. Вывернуться удается только бочкой.

cross_tver
pelmen:

В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал,

Это типа обратная полупетля получается? Цессна и бочку то толком не должна делать 😃
Вообще в инверте ее и должно вниз тянуть - у нее большая подъемная сила ха счет предустановленного угла атаки крыла, профиля крыла обладающего неплохой подъемной силой… Вобщем это нормально, что не хватает РВ для такого маневра. Я правда на своей все же увеличил РВ, дабы хвост прижимать на посадке, а то на малой скорости и без газа его уже не хватает, а центровку не хочу назад смещать, уж больно она в небе себя хорошо ведет с установленной на данный момент центровкой центровкой.

Dragony

Для начала разница в толщине крыла в несколько мм вообще не заметна.
Главная задача будет - научиться летать где вам нужно и до нужной степени разряда аккумулятора (пока “пищалка” не сработает"), а не где и как попало.
Потом уже будете в тонкости вникать… 😃

cross_tver
Dragony:

Потом уже будете в тонкости вникать…

С другой стороны, лучше заранее знать, что с самолетом что то не то или руки не оттуда 😉

SkyJackeRR
Sana:

Как думаете полетит?

С хорошим мотором и забор полетит(с) 😃

Sana
SkyJackeRR:

С хорошим мотором

Ну там в принципе нормальная моторка стоит, стандарД для цесны)

wavecarver
SkyJackeRR:

С хорошим мотором и забор полетит(с)

Золотые слова. Недаром, есть всякие летающие коробки от пиццы и прочее. Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки. Да и мотор там не особо мощный.

Sana:

Как думаете полетит?

Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос.
Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.

Alexm12
Sana:

Как думаете полетит?

Если хвост не отломится то полетит.

Sana
Alexm12:

Если хвост не отломится то полетит.

Он у меня очень крепкий, это наверное кажется что он хлипкий)

wavecarver:

Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос. Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.

Угол как у стандартной цесны, мотор верх, а как правильно стаб должен быть?

wavecarver

Конкретно здесь. Я бы спроецировал от оригинального места крепления, вверх в данном случае. На планере-у меня стаб, тоже сверху но съемный, на двух саморезиках. Я подбирал экспериментально подкладывая потолочку. Потом чтобы и в обычном, полете, и в инверте нормально летел. Если мне память не изменяет, (да поправят меня более опытные товарищи) Угол установки крыла +3град. относительно стаба.

cross_tver
Sana:

Как думаете полетит?

Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

Sana
cross_tver:

Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

Хорошо, будем пробовать…

alt
Sana:

Хорошо, будем пробовать…

Всё что пишут вообщем правильно!! Прислушивайтесь!!! Но я самое главное во всём этом, это практика, пробовать, и только тогда поймёте что и как!!!? И не надо сразу рвать как советовали, опробуйте на малом, ну а если почувствуете что есть реальная возможность полёта то всё уже в ваших руках!! И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

Sana
alt:

И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

Да так и сделаю)