Тренер Cessna 150 из потолочки

Sana
SkyJackeRR:

С хорошим мотором

Ну там в принципе нормальная моторка стоит, стандарД для цесны)

wavecarver
SkyJackeRR:

С хорошим мотором и забор полетит(с)

Золотые слова. Недаром, есть всякие летающие коробки от пиццы и прочее. Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки. Да и мотор там не особо мощный.

Sana:

Как думаете полетит?

Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос.
Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.

Alexm12
Sana:

Как думаете полетит?

Если хвост не отломится то полетит.

Sana
Alexm12:

Если хвост не отломится то полетит.

Он у меня очень крепкий, это наверное кажется что он хлипкий)

wavecarver:

Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос. Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.

Угол как у стандартной цесны, мотор верх, а как правильно стаб должен быть?

wavecarver

Конкретно здесь. Я бы спроецировал от оригинального места крепления, вверх в данном случае. На планере-у меня стаб, тоже сверху но съемный, на двух саморезиках. Я подбирал экспериментально подкладывая потолочку. Потом чтобы и в обычном, полете, и в инверте нормально летел. Если мне память не изменяет, (да поправят меня более опытные товарищи) Угол установки крыла +3град. относительно стаба.

cross_tver
Sana:

Как думаете полетит?

Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

Sana
cross_tver:

Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

Хорошо, будем пробовать…

alt
Sana:

Хорошо, будем пробовать…

Всё что пишут вообщем правильно!! Прислушивайтесь!!! Но я самое главное во всём этом, это практика, пробовать, и только тогда поймёте что и как!!!? И не надо сразу рвать как советовали, опробуйте на малом, ну а если почувствуете что есть реальная возможность полёта то всё уже в ваших руках!! И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

Sana
alt:

И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

Да так и сделаю)

alt
Sana:

Да так и сделаю)

Ну вот, как сказал один герой мултфильма, У ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! 😃 Самое главное не бояться!!! Всё приходит с опытом!!!

SkyJackeRR

Sparrow спасиб, приятно было посмотреть. Моделька оформлена со вкусом, и особо хочется отметить работу оператора)) Редко так хорошо снимают.

ON

Вышел сегодня я в поле в середине дня, а не как в прошлый раз - в сумерках 😃
И понял, что самолет скорее не управляем, чем все остальное, прямо лететь почти не получалось, был постоянный правый крен: слабый, сильный и очень сильный, в зависимости от положения ручки на пульте. Придя домой поглядел фотки на которых крыло очень криво весит, но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще? Как и что можно/нужно проверить? Мог ли я накосячить при оклейке скотчем?
В целом самолет летает, но не туда куда хочется:) На посадке самовыравнивание работает, садится горизонтально только за счет работы РВ.
Фото как всегда в дропбоксе.

SkyJackeRR
ON:

но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще?

Не знаю какие именно у тебя резинки, но подозреваю, что степени натяжения не хватает, если крепить только по диагонали. К тому же на фотке заметил площадку откуда проводка серв элеронов выходит, и если она встанет на край фюзеля, то угол примерно соответствует, тому что на фото в полете.
Попробуй не только Х образно крепить, но и пару резинок… как-то вот так - lХl (по полету). Скорее всего резинки не хватит, чтоб к примеру за задний правый штырь, прямо на передний правый обе резинки, и оттуда на задний левый. Усилие может оказаться чрезмерным. Тогда переход на передний левый. Если так, то старайся чтоб перпендикулярные переходы (под 90гр которые) были сзади крыла. Т.е. передний левый/задний левый/задний правый.

delfin0510
wavecarver:

Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки

назвыают оборванец:)

alt
ON:

4 резинки на крыло мало?

Я уже писал, повторюсь. Не ставил ни когда я их. Ерунда по моему всё это. Не знаю, кому как конечно, но помоему это както ну по детски чтоли? 😃 Вот rcopen.com/forum/f91/topic169650/2804 Я и посей день так делаю. Но правда Сесна это уже давно в прошлом, но ели крепить крыло то только так!! Надёжно!!!

delfin0510:

назвыают оборванец

Что-то не помню, что за самоль? Просто интересно? Я сам наверное тоже мега сделал, вот посмотреть бы хотелось!!?

cross_tver
ON:

4 резинки на крыло мало?

У меня всегда хватало, главное резинки одинаковые подбирать. Они в пакете всякого разного размера и толщины.

alt:

Но правда Сесна это уже давно в прошлом, но ели крепить крыло то только так!! Надёжно!!!

Это когда и Цессна и первые полеты в далеком прошлом, тогда такой способ вполне надежен. А на Цессне для первых тренировок важнее, что бы крыло легко отделялось не ломая себя и самоль 😉
Мне вчера краткую лекцию прочитали о том как на настоящих самолетах специально делают слабые места для безопасности, как например при приводнении, что бы шасси могло оторваться или при жесткой посадке на пузо того же ИЛ-76, крылья складывались а не раздавливали фюзеляж… Но там все это очень тонко просчитывается.

alt
cross_tver:

что бы крыло легко отделялось не ломая себя и самоль

Обсолютно с этим согласен!!! Но вот я и сам начинал учиться, когда делал её. Но могу точно ответить, летом, может и так, а зимой хорошо всё накрепко. Ро хвост в сег заходит, вытаскиваешь и в перёд!! 😃 Ну вообщем каждому своё. Я пишу то что делал с первого самолёта, и делаю по сей день. Хотя переделал, уже и со счёту сбился, десятка три точно. А уж как быть Вам, это решайте сами. Самое главное это удачной посадки всем!!

Sem-EX

Ну вот и моя Цессна


Правда первый полёт оказался неудачным-пульт использовался под Бикслер , а кабанчики на РВ там вклеены снизу,а на Цессне сверху-т.е. надо тупо было переключить реверс,в итоге я продолжал бить и бить самолётик головой об землю пока не вырвал часть фюзеляжа к которой крепилось крыло.Ну и в тему - 4 резинки вырвали бамбучину с кусками потолочки-в след.раз не больше 2 резинок на крыло

Тим-практик-теоретик
Sem-EX:

Ну вот и моя Цессна

Собсно по шасси, идея ясна, но сделано безграмотно, ваше шасси будет заставлять самолет подпрыгивать на каждой кочке, вместо того что бы наоборот проглатывать неровности.
Причина этого в том что сами колеса вынесены чрезмерно далеко вперед от точки крепления самой стойки к самолету - они должны быть на одной вертикальной линии (для примера посмотрите хотя бы на шасси пилотажек).

Sem-EX

Думаю как раз таки наоборот моё шасси будет аммортизировать + колёса вперёд=хоть какое то смягчение и спасение для винта и вала…Нуу…практика покажет…
Да и какие кочки…шасси делается для взлёта с полосы а не с кочек