Тренер Cessna 150 из потолочки
Это про складной винт.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4340
Сообщение 4277
Это как сделать чтобы не ломать морду, не гнуть валы.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4389
Сообщение 4326
Всем большое спасибо за советы и поддержку! Облетал я своего… После скотча 407 грамм получилось, но центровка все равно чутка передняя. В попыхах забыл проверить на реверс РВ, обнаружил только в полете 😃 В итоге с третьей попытки удалось полетать. Самолет истинно тренер, куда легче чем все найденное в симуляторе, летать одно удовольствие. Первая, после управляемого полета, посадка была мягкой, самолет очень быстро сам занимает вертикальное положение. Из негатива, аккум производя самоэвакуацию (она зачем-то предусмотрена конструкцией, это не вредно?) чуть вытянул регуль и продрал бочину и я все еще не знаю как прикрепить двигатель, моторама из линейки, отверстия приходятся точно на ее край 😦 Привязать на размягченною скрепку не вышло, коротковата оно чуточку, движок ушел в сторону, но летать это не сильно мешало.
И еще раз всем спасибо за такую инструкцию тему на форуме!
Мотораму лучше сделать из фанерки 3мм, наклеенной на потолочку (у меня 2 слоя потолочки).
Держится нормально.
Вот и готов мой пепелац марки Цессна, представляю на ваш суд
красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?
красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?
да, так как вся электроника в носу
Сегодня выезжал полетать…Ветер был приличный, Цессна вела себя непредсказуемо, могла резко в низ или вверх уйти от порывов,грозя посадить себя в грунт…в доваль насладившись адреналином решил увести её повыше и там выписывать предсказуемые пируэты…при очередной петле нестерова сложилось крыло (невыдержели “потолочные” нервюры)…от корнеплода не удалось уйти… В итоге мотору хана…дёргается но не крутит и новая батарея чуток вздулась ( от удара малость повредилась оболочка).Совет всем кто вновь делает Цессну ставте в нервюры крыла либо рейку либо распиленую по вдоль линейку…либо кто с баблом карбон, поверте веса добавит немного но убережёт от такой подлой поломке в воздухе. Полетал и не “гидрошняге”…как не странно поведенее её было предсказуемо и послушно (главное газ не более 50% давать…если более это просто бешеная боевая муха получается)…отлетал весь аккумулятор …почти не разбил …пару-тройку раз у земли порывами ветра бросануло…в результате сама себя немного порезала винтом
Даже курьёзный случай произошёл…ветер снёс к электро опорам ,ударился винтом об высоковольтные провода (на заднем плане фото), шибануло искрой…но электроника не выгорела…ПОВЕЗЛО!
В итоге мотору хана…дёргается но не крутит
Добрался до разбора полёта и разделывания тушки…оказалось что один силовой провод у мотора оторвало в разъёме под термоусадкой…фууу…обошлось…+300р в бюджете))))
Как думаете не слишком грамоздко и что насчет того что почти под моторамой, это играет роль?
Смотрится вроде нормально… А так, чем больше колеса, тем больше они неприхотливы к покрытию, чем ближе они к носу, тем меньше шансов капотирования… Воде сплошные плюсы 😃 но почему то шасси обычно делают не сильно далеко от ЦТ, возможно есть этому серьезные причины. Однако поделюсь наблюдениями: у меня лыжи стоят тоже довольно далековато вперед, на хвосте никаких шассей-костылей не было. Если совершать плавный взлет, хвост долго не отрывается от земли, РВ идет практически впритык к поверхности, взлет осуществляется практически засчет тангажа самого самолета… Вобщем как то не так… Если “газ в пол”, срывается с места, практически сразу в небо… не по настоящему вобщем 😃 По идее, во время взлета, самолет должен встать горизонтально еще до набора взлетной скорости, а с сильно передним шасси-лыжами, хвост поднимается практически на взлетной скорости… но так легче 😃
на хвосте никаких шассей-костылей не было.
Планируется мини колесико или мини отбойничек, ну и то и то поднимет хвост см на 2-3 максимум…
Сразу попрошу критики насчет потрахов, выкладываю и жду ваших коментариев 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сразу попрошу критики насчет потрахов, выкладываю и жду ваших коментариев 😃
Главное, что бы с такой мотоустановкой Цессну не разорвало 😆 такой комплект скорее все же на вырост. Зато проблем с задней центровкой не будет 😃
Главное, что бы с такой мотоустановкой Цессну не разорвало 😆 такой комплект скорее все же на вырост. Зато проблем с задней центровкой не будет 😃
Ну может вы заметили я не пожалел фанеры и веса на усиление, может это у меня от “машины” осталость, от классики) все что можно из нержавейки))) Так что думаю не разорвет)
А вообщем как? Нормально?
А вообщем как? Нормально?
Запас карман не тянет 😃 главное, что бы шаськи выдержали, комплект то нелегкий получается 😉
Вал 3.17-это плохо.
Посмотрите лучше движок КДА20-10 там под 3мм
Винты тоже лучше не ГВС. чтобы потом не писать “винты ломаются”😃
hobbyking.com/…/__9843__SF_E_Prop_8x6_203x152_5mm_… (не реклама)
Но их надо балансировать.Это просто…
Акки лично мне эти-не известны… Смотрите Турниджи, Рино, либо мне лично для 3Д очень нравятся Нанотеки. Они и недорогие.
аккум производя самоэвакуацию (она зачем-то предусмотрена конструкцией, это не вредно?) чуть вытянул регуль и продрал бочину
Вредно и не преусмотрено. Капот фиксируется денежной резинкой.
Вал 3.17-это плохо.
Замену в случае чего подобрать практически невозможно 😃
Замену в случае чего подобрать практически невозможно
Именно. Ни вал, ни подшипники.На 3мм.-любое сверло. В КДА 20-10 идет кстати запасной вал,и хороший установочный комплект.
Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение Замену в случае чего подобрать практически невозможно Именно. Ни вал, ни подшипники.На 3мм.-любое сверло. В КДА 20-10 идет кстати запасной вал,и хороший установочный комплект.
Спасибо за советы! Насчет замены вала я думал и пришел к выводу что за такие деньги поменяю двиг, ну а на крайняк у нас тут подшипниковый завод под боком там я думаю найду 😃
Вал 3.17-это плохо.
На сколько мне попадалось двигателя, все что 3,17 только диаметр вала хвостовика, а сам вал на подшипниках и моторе 3 мм. Просто там переход есть на малый диаметр. Вот только тогда надо искать на что винт вешать!? 😃 Я вообщем приобрёл сразу несколько всяких размеров и конфигураций, и проблем нету. Благо они стоят вообщем не так уж и дорого.
Может кому интересно: акб- banned link двиг - banned link регулятор- banned link , 3 серво, руль направления нестал делать я им непользуюсь, винт 9*4.7, вес 310 гр сделал я за 6 часов вот такую самолетку Летал при ветре гдето 7-10 м/с, летит классно, некидает, как раз камеру в модель и поснимать можно будет.
Последняя фотка класс, аж захотелось еще одну самолетку сделать, облегченную. А то моя за 700 грамм, тяжко сажать.=)
Забыл сказать на счёт выкоса, центровка получилась прям на лонжероне и при облёте верх даже на максимальном газу не тащило, пришлось немного тримернуть вниз и не более. Dionchik да мне тоже последняя больше всего нравиться, с собой на полёты брал друзей которые и фотографировали.
А что получилось из за чего на полном газу вверх не тянет? А то я в своей модели установочный угол крыла уменьшил, выкос вниз сделал, а ее все равно вверх тащит. На спине летать из за этого невозможно.