Тренер Cessna 150 из потолочки

ON

Придется мне его все же чем-то привязывать, линейка узковата, дырки в самый край попадают. И еще, крепление винта на офисную резинку - это нормально? Как и положение центра тяжести (нарисовано на фотке)? Батарейка весом 85 грамм не перебор? А то она в отведенное ей место как-то плохо влезает 😃

Dragony

Креплю пропеллеры GWS на “банковские” резинки. Внимание, они попадаются “большие” и “маленькие” (относительно).
Большие использую для крепления крыла, маленькие - складываю в 3-4 раза и надеваю на пропсейвер - пропеллер держится нормально.
Только периодически нужно проверять - не потеряли ли резинки эластичность, и сразу заменять…

В “исходном” варианте у меня тоже аккумулятор влазил в отсек только под наклоном. После многократных втыканий, когда нос размочалился, отрезал его и приклеил новый, который сделал примерно на 3см длиннее.
И аккумулятор стал нормально “ложиться”, и центровка пришла к норме…

Alexm12
ON:

двигатель нормально запускается только при среднем положении ручки газа, это нормально?

Откалибруйте, наконец, регулятор.

ON

Уже поставил реверс на 3 канал, работает нормально. Теперь думаю про скотч и про то как начать облет. Конечно есть вариант найти знающих людей, ибо город не маленький, но хочется скорее в небо! Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?

Хоррот
ON:

скотч

Обтянуть всю. Реально прочнее будет

ON:

Какая программа?

Симулятор есть? Попробовать там.

А вообще, я просто полетал кругами рядом для начала. Сам только начинаю. Да, первый полёт - морковка. Второй - снимал с дерева полчаса, как обезьяна. Третий - ура, летает. 😃 Усё.

ON

В симуляторе нашел модельку по легче летаю помаленьку, видимо для начала буду круги вокруг себя нарезать в бооольшом поле 😃

Хоррот
ON:

круги вокруг себя нарезать

Только, я думаю, не вокруг себя, а перед собой. А то я нечаянно за спину себе залетел. Ну, растерялся… И здравствуй, дерево. Уж как я к дереву шел по снегу выше пояса - разговор отдельный. А как дерево тряс - вообще песня. 😃

Duschman

Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель. Перед собой нарезайте не круги а “коробочку”. Приучайте себя сразу не залетать за спину, летайте в секторе перед собой.За спиной солнце оставляйте.

alt
Duschman:

Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель.

А вот Вам ещё совет, пробуйте простую восьмёрку, но как можно правильнее, и к тому же на одной высоте. Это именно то что поможет ориентироваться, и понять модель в воздухе. Уверен что над ней придётся попотеть, но за то какой потом результат!!!

cross_tver
ON:

Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?

Если очень хочется, то можно все! Вернее, все что получиться 😃 главное найти поле, что бы на как можно на бОльшем радиусе никого и ничего, включая твердую поверхность, не было! А дальше уже дело техники и практики 😉
Конечно, это было бы правильней, сразу начинать взлетать и садиться с шассями, но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей 😃

alt
cross_tver:

но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей

Вообще снег прощает много ошибок!! Зимой учится на много легче.

Dragony

Начинал учиться сразу с шасси. Просто здесь нет “высокой мягкой травы” и в тот год снега не было до конца декабря. 😃
Поэтому все было сразу “по-взрослому”. 😃

Meng263

Всем привет. Начал клеить этот самолет. Т.к. опыта достаточно мало, сразу накосячил:
1 у консолей разный профиль передняя кромка у одного более скругленная примерно как в сообщении #4841, но в меньшей степени.
2. Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета. Передняя кромка ниже задней. Нос будет тянуть вверх
Насколько все плохо?

alt
Meng263:

Насколько все плохо?

Будите вытягивать рулём высоты, просто он будет постоянно в работе. 😃 Конечно идеально с первого раза не получится, но на ошибках учатся!!

Meng263
alt:

Будите вытягивать рулём высоты

А если у крыла немного уменьшить угол атаки, удастся скомпенсировать? И еще открыт вопрос по профилю, мб можно как-то выровнять.

alt
Meng263:

Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета.

Вот тут почитайте. ruknigi.net/books/31659-modeli-kopii-samoletov/ страница 119. там очень хорошо описана Ваша проблемка. Ну и вообще, просто, пролистайте её. Думаю много интересного найдёте!!! 😃

Diman79

какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино

wavecarver
Diman79:

1050 рино

Какой Рино2S или 3S? Самого главного то и не написали!
Если двухбаночный-то 8х6, если трех-то 8х4.
На трех баночном на 8х6 не летайте пожгете свой 2205С. Либо в пульте ограничьте газ до 60проц. сразу…

Meng263
Diman79:

какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино

2S бат (8х6,9х4.7) и 3S бат (7х6,8х4,8х6)

alt:

Вот тут почитайте

Спасибо, но это и так понятно, думаю в моем случае достаточно будет триммера рв.

wavecarver

[quote=Meng263;3205927]3S бат (7х6,8х4,8х6)[/quote
3S бат 8x6 новичкам-нихт! 😃

Diman79

глянул акум двух баночный, есть и 8*6 есть и 9*4,7

Meng263
Diman79:

8*6 есть и 9*4,7

как писал автор 9*4,7 для спокойных полетов, 8*6 для ветра. Лучше иметь и те и другие.
Мне вот интересно: целесообразно ли поставить на цессну складывающийся винт? Если да, то какой? Двиг 2205 акк как 2s так и 3s

wavecarver

Я ставил. В теме есть. Но нужно морду другую делать. И движок 2205 не очень пойдет. цангу на его пропсейвере не закрепить. можно вал поменять взяв из сверла. Я ставил на КДА 20-10 складной китай-винт 9х5. Отлично было. Сажал на брюхо куда угодно. Ни разу не ломал.

Diman79

осталось крышку капота сделать , завтра фотки выложу того что получилось

Meng263
wavecarver:

Я ставил. В теме есть.

Читал всю тему, было вроде упоминание, но конкретного не помню… На какой странице?