Тренер Cessna 150 из потолочки
Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель. Перед собой нарезайте не круги а “коробочку”. Приучайте себя сразу не залетать за спину, летайте в секторе перед собой.За спиной солнце оставляйте.
Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель.
А вот Вам ещё совет, пробуйте простую восьмёрку, но как можно правильнее, и к тому же на одной высоте. Это именно то что поможет ориентироваться, и понять модель в воздухе. Уверен что над ней придётся попотеть, но за то какой потом результат!!!
Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?
Если очень хочется, то можно все! Вернее, все что получиться 😃 главное найти поле, что бы на как можно на бОльшем радиусе никого и ничего, включая твердую поверхность, не было! А дальше уже дело техники и практики 😉
Конечно, это было бы правильней, сразу начинать взлетать и садиться с шассями, но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей 😃
но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей
Вообще снег прощает много ошибок!! Зимой учится на много легче.
Начинал учиться сразу с шасси. Просто здесь нет “высокой мягкой травы” и в тот год снега не было до конца декабря. 😃
Поэтому все было сразу “по-взрослому”. 😃
Всем привет. Начал клеить этот самолет. Т.к. опыта достаточно мало, сразу накосячил:
1 у консолей разный профиль передняя кромка у одного более скругленная примерно как в сообщении #4841, но в меньшей степени.
2. Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета. Передняя кромка ниже задней. Нос будет тянуть вверх
Насколько все плохо?
Насколько все плохо?
Будите вытягивать рулём высоты, просто он будет постоянно в работе. 😃 Конечно идеально с первого раза не получится, но на ошибках учатся!!
Будите вытягивать рулём высоты
А если у крыла немного уменьшить угол атаки, удастся скомпенсировать? И еще открыт вопрос по профилю, мб можно как-то выровнять.
Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета.
Вот тут почитайте. ruknigi.net/books/31659-modeli-kopii-samoletov/ страница 119. там очень хорошо описана Ваша проблемка. Ну и вообще, просто, пролистайте её. Думаю много интересного найдёте!!! 😃
какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино
1050 рино
Какой Рино2S или 3S? Самого главного то и не написали!
Если двухбаночный-то 8х6, если трех-то 8х4.
На трех баночном на 8х6 не летайте пожгете свой 2205С. Либо в пульте ограничьте газ до 60проц. сразу…
какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино
2S бат (8х6,9х4.7) и 3S бат (7х6,8х4,8х6)
Вот тут почитайте
Спасибо, но это и так понятно, думаю в моем случае достаточно будет триммера рв.
[quote=Meng263;3205927]3S бат (7х6,8х4,8х6)[/quote
3S бат 8x6 новичкам-нихт! 😃
глянул акум двух баночный, есть и 8*6 есть и 9*4,7
8*6 есть и 9*4,7
как писал автор 9*4,7 для спокойных полетов, 8*6 для ветра. Лучше иметь и те и другие.
Мне вот интересно: целесообразно ли поставить на цессну складывающийся винт? Если да, то какой? Двиг 2205 акк как 2s так и 3s
Я ставил. В теме есть. Но нужно морду другую делать. И движок 2205 не очень пойдет. цангу на его пропсейвере не закрепить. можно вал поменять взяв из сверла. Я ставил на КДА 20-10 складной китай-винт 9х5. Отлично было. Сажал на брюхо куда угодно. Ни разу не ломал.
осталось крышку капота сделать , завтра фотки выложу того что получилось
Я ставил. В теме есть.
Читал всю тему, было вроде упоминание, но конкретного не помню… На какой странице?
Это про складной винт.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4340
Сообщение 4277
Это как сделать чтобы не ломать морду, не гнуть валы.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4389
Сообщение 4326
Всем большое спасибо за советы и поддержку! Облетал я своего… После скотча 407 грамм получилось, но центровка все равно чутка передняя. В попыхах забыл проверить на реверс РВ, обнаружил только в полете 😃 В итоге с третьей попытки удалось полетать. Самолет истинно тренер, куда легче чем все найденное в симуляторе, летать одно удовольствие. Первая, после управляемого полета, посадка была мягкой, самолет очень быстро сам занимает вертикальное положение. Из негатива, аккум производя самоэвакуацию (она зачем-то предусмотрена конструкцией, это не вредно?) чуть вытянул регуль и продрал бочину и я все еще не знаю как прикрепить двигатель, моторама из линейки, отверстия приходятся точно на ее край 😦 Привязать на размягченною скрепку не вышло, коротковата оно чуточку, движок ушел в сторону, но летать это не сильно мешало.
И еще раз всем спасибо за такую инструкцию тему на форуме!