Тренер Cessna 150 из потолочки
Начинал учиться сразу с шасси. Просто здесь нет “высокой мягкой травы” и в тот год снега не было до конца декабря. 😃
Поэтому все было сразу “по-взрослому”. 😃
Всем привет. Начал клеить этот самолет. Т.к. опыта достаточно мало, сразу накосячил:
1 у консолей разный профиль передняя кромка у одного более скругленная примерно как в сообщении #4841, но в меньшей степени.
2. Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета. Передняя кромка ниже задней. Нос будет тянуть вверх
Насколько все плохо?
Насколько все плохо?
Будите вытягивать рулём высоты, просто он будет постоянно в работе. 😃 Конечно идеально с первого раза не получится, но на ошибках учатся!!
Будите вытягивать рулём высоты
А если у крыла немного уменьшить угол атаки, удастся скомпенсировать? И еще открыт вопрос по профилю, мб можно как-то выровнять.
Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета.
Вот тут почитайте. ruknigi.net/books/31659-modeli-kopii-samoletov/ страница 119. там очень хорошо описана Ваша проблемка. Ну и вообще, просто, пролистайте её. Думаю много интересного найдёте!!! 😃
какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино
1050 рино
Какой Рино2S или 3S? Самого главного то и не написали!
Если двухбаночный-то 8х6, если трех-то 8х4.
На трех баночном на 8х6 не летайте пожгете свой 2205С. Либо в пульте ограничьте газ до 60проц. сразу…
какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино
2S бат (8х6,9х4.7) и 3S бат (7х6,8х4,8х6)
Вот тут почитайте
Спасибо, но это и так понятно, думаю в моем случае достаточно будет триммера рв.
[quote=Meng263;3205927]3S бат (7х6,8х4,8х6)[/quote
3S бат 8x6 новичкам-нихт! 😃
глянул акум двух баночный, есть и 8*6 есть и 9*4,7
8*6 есть и 9*4,7
как писал автор 9*4,7 для спокойных полетов, 8*6 для ветра. Лучше иметь и те и другие.
Мне вот интересно: целесообразно ли поставить на цессну складывающийся винт? Если да, то какой? Двиг 2205 акк как 2s так и 3s
Я ставил. В теме есть. Но нужно морду другую делать. И движок 2205 не очень пойдет. цангу на его пропсейвере не закрепить. можно вал поменять взяв из сверла. Я ставил на КДА 20-10 складной китай-винт 9х5. Отлично было. Сажал на брюхо куда угодно. Ни разу не ломал.
осталось крышку капота сделать , завтра фотки выложу того что получилось
Я ставил. В теме есть.
Читал всю тему, было вроде упоминание, но конкретного не помню… На какой странице?
Это про складной винт.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4340
Сообщение 4277
Это как сделать чтобы не ломать морду, не гнуть валы.
rcopen.com/forum/f91/topic169650/4389
Сообщение 4326
Всем большое спасибо за советы и поддержку! Облетал я своего… После скотча 407 грамм получилось, но центровка все равно чутка передняя. В попыхах забыл проверить на реверс РВ, обнаружил только в полете 😃 В итоге с третьей попытки удалось полетать. Самолет истинно тренер, куда легче чем все найденное в симуляторе, летать одно удовольствие. Первая, после управляемого полета, посадка была мягкой, самолет очень быстро сам занимает вертикальное положение. Из негатива, аккум производя самоэвакуацию (она зачем-то предусмотрена конструкцией, это не вредно?) чуть вытянул регуль и продрал бочину и я все еще не знаю как прикрепить двигатель, моторама из линейки, отверстия приходятся точно на ее край 😦 Привязать на размягченною скрепку не вышло, коротковата оно чуточку, движок ушел в сторону, но летать это не сильно мешало.
И еще раз всем спасибо за такую инструкцию тему на форуме!
Мотораму лучше сделать из фанерки 3мм, наклеенной на потолочку (у меня 2 слоя потолочки).
Держится нормально.
Вот и готов мой пепелац марки Цессна, представляю на ваш суд
красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?
красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?
да, так как вся электроника в носу
Сегодня выезжал полетать…Ветер был приличный, Цессна вела себя непредсказуемо, могла резко в низ или вверх уйти от порывов,грозя посадить себя в грунт…в доваль насладившись адреналином решил увести её повыше и там выписывать предсказуемые пируэты…при очередной петле нестерова сложилось крыло (невыдержели “потолочные” нервюры)…от корнеплода не удалось уйти… В итоге мотору хана…дёргается но не крутит и новая батарея чуток вздулась ( от удара малость повредилась оболочка).Совет всем кто вновь делает Цессну ставте в нервюры крыла либо рейку либо распиленую по вдоль линейку…либо кто с баблом карбон, поверте веса добавит немного но убережёт от такой подлой поломке в воздухе. Полетал и не “гидрошняге”…как не странно поведенее её было предсказуемо и послушно (главное газ не более 50% давать…если более это просто бешеная боевая муха получается)…отлетал весь аккумулятор …почти не разбил …пару-тройку раз у земли порывами ветра бросануло…в результате сама себя немного порезала винтом
Даже курьёзный случай произошёл…ветер снёс к электро опорам ,ударился винтом об высоковольтные провода (на заднем плане фото), шибануло искрой…но электроника не выгорела…ПОВЕЗЛО!