Тренер Cessna 150 из потолочки
Винт самое то, больше уже нельзя, так калькулятор говорит. С мотором тоже все в порядке, я раньше летал на моторах весом 50-60 грамм, все нормально было.
Вот и я закончил свой долгострой! Проэкспертизируйте пожалуйста и укажите основные косяки. Пока что я не придумал чем прикрепить двигатель и не сделал высокий капот, великовата батарейка видимо. Фото выкладываю на дропбокс. Скажите, может еще каких-то фотографий не хватает?
Если не удобно, могу перевыложить куда скажете.
И сразу же еще вопросы: двигатель нормально запускается только при среднем положении ручки газа, это нормально? Хочется чтоб газ был внизу и работал вверх, сейчас же, он в середине и работает вниз.
Стоит ли при таком весе обматывать все скотчем? Или ограничится только какими-то отдельными поверхностями?
Канал газа надо в меню реверса инвертировать. Проверьте по дисплею где находиться он в текущий момент, потом внесите изменения и снова проверьте. После этого заново подключайте регуль, только пропеллер снимите. Ручка газа в нижнем положении. Должно всё заработать. Крыло крайне желательно обтянуть скотчем + низ фюзеляжа то же. Лобик крыла дополнительно армированным, а так же передние кромки стабилизатора и киля. Шасси в первый полёт не ставьте, 99% отломаете.
Вот моя зёбра
Симпатичная Цессна. Только в первые полёты лучше без шасси. Найдите подходящий пригорок и попробуйте в планировании, а потом уже с мотором.
Хочется чтоб газ был внизу и работал вверх, сейчас же, он в середине и работает вниз.
Скорее всего тебе реверс на Аппе сделать надо на 3й канал (газ)
А так самолётик почти всё аккуратненько получился…Обклейка скотчем веса много не предаст ,а вот прочности при падениях прибавит значительно, двигун прикрути на шурупчики из комплекта крепления сервомашинок…само то будет в твою линеечку крутить…только сначало дырочки 1.5мм просверли в ней , а то расколит (Линейку)если вкручивать без дырочки.
Придется мне его все же чем-то привязывать, линейка узковата, дырки в самый край попадают. И еще, крепление винта на офисную резинку - это нормально? Как и положение центра тяжести (нарисовано на фотке)? Батарейка весом 85 грамм не перебор? А то она в отведенное ей место как-то плохо влезает 😃
Креплю пропеллеры GWS на “банковские” резинки. Внимание, они попадаются “большие” и “маленькие” (относительно).
Большие использую для крепления крыла, маленькие - складываю в 3-4 раза и надеваю на пропсейвер - пропеллер держится нормально.
Только периодически нужно проверять - не потеряли ли резинки эластичность, и сразу заменять…
В “исходном” варианте у меня тоже аккумулятор влазил в отсек только под наклоном. После многократных втыканий, когда нос размочалился, отрезал его и приклеил новый, который сделал примерно на 3см длиннее.
И аккумулятор стал нормально “ложиться”, и центровка пришла к норме…
двигатель нормально запускается только при среднем положении ручки газа, это нормально?
Откалибруйте, наконец, регулятор.
Уже поставил реверс на 3 канал, работает нормально. Теперь думаю про скотч и про то как начать облет. Конечно есть вариант найти знающих людей, ибо город не маленький, но хочется скорее в небо! Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?
скотч
Обтянуть всю. Реально прочнее будет
Какая программа?
Симулятор есть? Попробовать там.
А вообще, я просто полетал кругами рядом для начала. Сам только начинаю. Да, первый полёт - морковка. Второй - снимал с дерева полчаса, как обезьяна. Третий - ура, летает. 😃 Усё.
В симуляторе нашел модельку по легче летаю помаленьку, видимо для начала буду круги вокруг себя нарезать в бооольшом поле 😃
круги вокруг себя нарезать
Только, я думаю, не вокруг себя, а перед собой. А то я нечаянно за спину себе залетел. Ну, растерялся… И здравствуй, дерево. Уж как я к дереву шел по снегу выше пояса - разговор отдельный. А как дерево тряс - вообще песня. 😃
Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель. Перед собой нарезайте не круги а “коробочку”. Приучайте себя сразу не залетать за спину, летайте в секторе перед собой.За спиной солнце оставляйте.
Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель.
А вот Вам ещё совет, пробуйте простую восьмёрку, но как можно правильнее, и к тому же на одной высоте. Это именно то что поможет ориентироваться, и понять модель в воздухе. Уверен что над ней придётся попотеть, но за то какой потом результат!!!
Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?
Если очень хочется, то можно все! Вернее, все что получиться 😃 главное найти поле, что бы на как можно на бОльшем радиусе никого и ничего, включая твердую поверхность, не было! А дальше уже дело техники и практики 😉
Конечно, это было бы правильней, сразу начинать взлетать и садиться с шассями, но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей 😃
но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей
Вообще снег прощает много ошибок!! Зимой учится на много легче.
Начинал учиться сразу с шасси. Просто здесь нет “высокой мягкой травы” и в тот год снега не было до конца декабря. 😃
Поэтому все было сразу “по-взрослому”. 😃
Всем привет. Начал клеить этот самолет. Т.к. опыта достаточно мало, сразу накосячил:
1 у консолей разный профиль передняя кромка у одного более скругленная примерно как в сообщении #4841, но в меньшей степени.
2. Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета. Передняя кромка ниже задней. Нос будет тянуть вверх
Насколько все плохо?
Насколько все плохо?
Будите вытягивать рулём высоты, просто он будет постоянно в работе. 😃 Конечно идеально с первого раза не получится, но на ошибках учатся!!
Будите вытягивать рулём высоты
А если у крыла немного уменьшить угол атаки, удастся скомпенсировать? И еще открыт вопрос по профилю, мб можно как-то выровнять.
Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета.
Вот тут почитайте. ruknigi.net/books/31659-modeli-kopii-samoletov/ страница 119. там очень хорошо описана Ваша проблемка. Ну и вообще, просто, пролистайте её. Думаю много интересного найдёте!!! 😃
какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино