Тренер Cessna 150 из потолочки

Slazenger
wavecarver:

Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение Замену в случае чего подобрать практически невозможно Именно. Ни вал, ни подшипники.На 3мм.-любое сверло. В КДА 20-10 идет кстати запасной вал,и хороший установочный комплект.

Спасибо за советы! Насчет замены вала я думал и пришел к выводу что за такие деньги поменяю двиг, ну а на крайняк у нас тут подшипниковый завод под боком там я думаю найду 😃

alt
wavecarver:

Вал 3.17-это плохо.

На сколько мне попадалось двигателя, все что 3,17 только диаметр вала хвостовика, а сам вал на подшипниках и моторе 3 мм. Просто там переход есть на малый диаметр. Вот только тогда надо искать на что винт вешать!? 😃 Я вообщем приобрёл сразу несколько всяких размеров и конфигураций, и проблем нету. Благо они стоят вообщем не так уж и дорого.

yudenkov_denis

Может кому интересно: акб- banned link двиг - banned link регулятор- banned link , 3 серво, руль направления нестал делать я им непользуюсь, винт 9*4.7, вес 310 гр сделал я за 6 часов вот такую самолетку Летал при ветре гдето 7-10 м/с, летит классно, некидает, как раз камеру в модель и поснимать можно будет.

Dionchik

Последняя фотка класс, аж захотелось еще одну самолетку сделать, облегченную. А то моя за 700 грамм, тяжко сажать.=)

yudenkov_denis

Забыл сказать на счёт выкоса, центровка получилась прям на лонжероне и при облёте верх даже на максимальном газу не тащило, пришлось немного тримернуть вниз и не более. Dionchik да мне тоже последняя больше всего нравиться, с собой на полёты брал друзей которые и фотографировали.

pelmen

А что получилось из за чего на полном газу вверх не тянет? А то я в своей модели установочный угол крыла уменьшил, выкос вниз сделал, а ее все равно вверх тащит. На спине летать из за этого невозможно.

yudenkov_denis

pelmen я сам незнаю, сделал просто по чертежу и всё, изначально вверх под 5градусов тащило но после тремирования она полетела блинчиком. Сегодня в 9утра подлетнул на ней около дома, испытал бомбоотсек, прикольная вещь но простые предметы не очень интересно сбрасывать, гораздо интересней парашют или ленту 😃 Да кстате щас вспомнил что по чертежу толщина крыла 1см а я сделал 1.5см и может нетянет вверх от этого 😃?

Meng263

Кстати тоже сделал лонжерон толщиной 1,5 см. На что это повлияет?

Dragony

Подъемная сила больше, скорость меньше, планировать без мотора будет меньше…

delfin0510
Nvkz_Mad_Max:

двигун прикрути на шурупчики из комплекта крепления сервомашинок

не слабовато крепленице то будет?я у себя все движки прикручиваю на саморезы,которыми гипсокартонный каркас собирают,их еще семечкой обзывают

Dragony

У меня держится. Ни при каких крашах не вылетали. Просто эти саморезы надо закручивать, а не молотком забивать… 😃

yudenkov_denis
delfin0510:

не слабовато крепленице то будет?я у себя все движки прикручиваю на саморезы,которыми гипсокартонный каркас собирают,их еще семечкой обзывают

Заказывал с паркфлаера banned link они примерно такиеже как у сервомашинок но чуть подлинее, так такие винты держат двиг электро весом в 150гр и тягой 2.500кг и при морковке выдираеться моторамма но винты держат надёжно!

Nvkz_Mad_Max
delfin0510:

я у себя все движки прикручиваю на саморезы,которыми гипсокартонный каркас собирают,их еще семечкой обзывают

Неее…ну если у тебя вот такие banned link движки ,то тут конечно и саморезов гипсокатроных не хватит , а на цессну и мелких достаточно от крепления сервы (каждый грамм на вес золото)

delfin0510

Издеваетесь максим😁 ,нет,у меня маленьких движков просто нет,как то сразу начал с 50грамовых,поэтому и крепил изначально на такие саморезы.а если я прикручу тем что вы мне порекомендовали,то на старте картина была бы следующая,проп с мотором в небе,а туша на земле:;

Barim
pelmen:

ее все равно вверх тащит

Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка

Meng263
Dragony:

Подъемная сила больше, скорость меньше, планировать без мотора будет меньше…

насколько все печально? переделывать или так пойдет?

delfin0510

для начала пойдет,потом если не разобьете переделаете

pelmen
Barim:

Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка

Я триммирую вниз (от себя). Руль высоты получается опущен слегка вниз. В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал, к тому же еще и как газ прибавляешь ее больше тянет в сторну крыла. Вывернуться удается только бочкой.

cross_tver
pelmen:

В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал,

Это типа обратная полупетля получается? Цессна и бочку то толком не должна делать 😃
Вообще в инверте ее и должно вниз тянуть - у нее большая подъемная сила ха счет предустановленного угла атаки крыла, профиля крыла обладающего неплохой подъемной силой… Вобщем это нормально, что не хватает РВ для такого маневра. Я правда на своей все же увеличил РВ, дабы хвост прижимать на посадке, а то на малой скорости и без газа его уже не хватает, а центровку не хочу назад смещать, уж больно она в небе себя хорошо ведет с установленной на данный момент центровкой центровкой.

Dragony

Для начала разница в толщине крыла в несколько мм вообще не заметна.
Главная задача будет - научиться летать где вам нужно и до нужной степени разряда аккумулятора (пока “пищалка” не сработает"), а не где и как попало.
Потом уже будете в тонкости вникать… 😃

cross_tver
Dragony:

Потом уже будете в тонкости вникать…

С другой стороны, лучше заранее знать, что с самолетом что то не то или руки не оттуда 😉