Тренер Cessna 150 из потолочки
Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение Замену в случае чего подобрать практически невозможно Именно. Ни вал, ни подшипники.На 3мм.-любое сверло. В КДА 20-10 идет кстати запасной вал,и хороший установочный комплект.
Спасибо за советы! Насчет замены вала я думал и пришел к выводу что за такие деньги поменяю двиг, ну а на крайняк у нас тут подшипниковый завод под боком там я думаю найду 😃
Вал 3.17-это плохо.
На сколько мне попадалось двигателя, все что 3,17 только диаметр вала хвостовика, а сам вал на подшипниках и моторе 3 мм. Просто там переход есть на малый диаметр. Вот только тогда надо искать на что винт вешать!? 😃 Я вообщем приобрёл сразу несколько всяких размеров и конфигураций, и проблем нету. Благо они стоят вообщем не так уж и дорого.
Может кому интересно: акб- banned link двиг - banned link регулятор- banned link , 3 серво, руль направления нестал делать я им непользуюсь, винт 9*4.7, вес 310 гр сделал я за 6 часов вот такую самолетку Летал при ветре гдето 7-10 м/с, летит классно, некидает, как раз камеру в модель и поснимать можно будет.
Последняя фотка класс, аж захотелось еще одну самолетку сделать, облегченную. А то моя за 700 грамм, тяжко сажать.=)
Забыл сказать на счёт выкоса, центровка получилась прям на лонжероне и при облёте верх даже на максимальном газу не тащило, пришлось немного тримернуть вниз и не более. Dionchik да мне тоже последняя больше всего нравиться, с собой на полёты брал друзей которые и фотографировали.
А что получилось из за чего на полном газу вверх не тянет? А то я в своей модели установочный угол крыла уменьшил, выкос вниз сделал, а ее все равно вверх тащит. На спине летать из за этого невозможно.
pelmen я сам незнаю, сделал просто по чертежу и всё, изначально вверх под 5градусов тащило но после тремирования она полетела блинчиком. Сегодня в 9утра подлетнул на ней около дома, испытал бомбоотсек, прикольная вещь но простые предметы не очень интересно сбрасывать, гораздо интересней парашют или ленту 😃 Да кстате щас вспомнил что по чертежу толщина крыла 1см а я сделал 1.5см и может нетянет вверх от этого 😃?
Кстати тоже сделал лонжерон толщиной 1,5 см. На что это повлияет?
Подъемная сила больше, скорость меньше, планировать без мотора будет меньше…
двигун прикрути на шурупчики из комплекта крепления сервомашинок
не слабовато крепленице то будет?я у себя все движки прикручиваю на саморезы,которыми гипсокартонный каркас собирают,их еще семечкой обзывают
У меня держится. Ни при каких крашах не вылетали. Просто эти саморезы надо закручивать, а не молотком забивать… 😃
не слабовато крепленице то будет?я у себя все движки прикручиваю на саморезы,которыми гипсокартонный каркас собирают,их еще семечкой обзывают
Заказывал с паркфлаера banned link они примерно такиеже как у сервомашинок но чуть подлинее, так такие винты держат двиг электро весом в 150гр и тягой 2.500кг и при морковке выдираеться моторамма но винты держат надёжно!
я у себя все движки прикручиваю на саморезы,которыми гипсокартонный каркас собирают,их еще семечкой обзывают
Неее…ну если у тебя вот такие banned link движки ,то тут конечно и саморезов гипсокатроных не хватит , а на цессну и мелких достаточно от крепления сервы (каждый грамм на вес золото)
Издеваетесь максим😁 ,нет,у меня маленьких движков просто нет,как то сразу начал с 50грамовых,поэтому и крепил изначально на такие саморезы.а если я прикручу тем что вы мне порекомендовали,то на старте картина была бы следующая,проп с мотором в небе,а туша на земле:;
ее все равно вверх тащит
Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка
Подъемная сила больше, скорость меньше, планировать без мотора будет меньше…
насколько все печально? переделывать или так пойдет?
для начала пойдет,потом если не разобьете переделаете
Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка
Я триммирую вниз (от себя). Руль высоты получается опущен слегка вниз. В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал, к тому же еще и как газ прибавляешь ее больше тянет в сторну крыла. Вывернуться удается только бочкой.
В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал,
Это типа обратная полупетля получается? Цессна и бочку то толком не должна делать 😃
Вообще в инверте ее и должно вниз тянуть - у нее большая подъемная сила ха счет предустановленного угла атаки крыла, профиля крыла обладающего неплохой подъемной силой… Вобщем это нормально, что не хватает РВ для такого маневра. Я правда на своей все же увеличил РВ, дабы хвост прижимать на посадке, а то на малой скорости и без газа его уже не хватает, а центровку не хочу назад смещать, уж больно она в небе себя хорошо ведет с установленной на данный момент центровкой центровкой.
Для начала разница в толщине крыла в несколько мм вообще не заметна.
Главная задача будет - научиться летать где вам нужно и до нужной степени разряда аккумулятора (пока “пищалка” не сработает"), а не где и как попало.
Потом уже будете в тонкости вникать… 😃
Потом уже будете в тонкости вникать…
С другой стороны, лучше заранее знать, что с самолетом что то не то или руки не оттуда 😉