Тренер Cessna 150 из потолочки
Подъемная сила больше, скорость меньше, планировать без мотора будет меньше…
насколько все печально? переделывать или так пойдет?
для начала пойдет,потом если не разобьете переделаете
Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка
Я триммирую вниз (от себя). Руль высоты получается опущен слегка вниз. В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал, к тому же еще и как газ прибавляешь ее больше тянет в сторну крыла. Вывернуться удается только бочкой.
В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал,
Это типа обратная полупетля получается? Цессна и бочку то толком не должна делать 😃
Вообще в инверте ее и должно вниз тянуть - у нее большая подъемная сила ха счет предустановленного угла атаки крыла, профиля крыла обладающего неплохой подъемной силой… Вобщем это нормально, что не хватает РВ для такого маневра. Я правда на своей все же увеличил РВ, дабы хвост прижимать на посадке, а то на малой скорости и без газа его уже не хватает, а центровку не хочу назад смещать, уж больно она в небе себя хорошо ведет с установленной на данный момент центровкой центровкой.
Для начала разница в толщине крыла в несколько мм вообще не заметна.
Главная задача будет - научиться летать где вам нужно и до нужной степени разряда аккумулятора (пока “пищалка” не сработает"), а не где и как попало.
Потом уже будете в тонкости вникать… 😃
Потом уже будете в тонкости вникать…
С другой стороны, лучше заранее знать, что с самолетом что то не то или руки не оттуда 😉
Как думаете полетит?
С хорошим мотором и забор полетит(с) 😃
С хорошим мотором
Ну там в принципе нормальная моторка стоит, стандарД для цесны)
С хорошим мотором и забор полетит(с)
Золотые слова. Недаром, есть всякие летающие коробки от пиццы и прочее. Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки. Да и мотор там не особо мощный.
Как думаете полетит?
Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос.
Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.
Как думаете полетит?
Если хвост не отломится то полетит.
Если хвост не отломится то полетит.
Он у меня очень крепкий, это наверное кажется что он хлипкий)
Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос. Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.
Угол как у стандартной цесны, мотор верх, а как правильно стаб должен быть?
Конкретно здесь. Я бы спроецировал от оригинального места крепления, вверх в данном случае. На планере-у меня стаб, тоже сверху но съемный, на двух саморезиках. Я подбирал экспериментально подкладывая потолочку. Потом чтобы и в обычном, полете, и в инверте нормально летел. Если мне память не изменяет, (да поправят меня более опытные товарищи) Угол установки крыла +3град. относительно стаба.
Как думаете полетит?
Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.
Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.
Хорошо, будем пробовать…
Хорошо, будем пробовать…
Всё что пишут вообщем правильно!! Прислушивайтесь!!! Но я самое главное во всём этом, это практика, пробовать, и только тогда поймёте что и как!!!? И не надо сразу рвать как советовали, опробуйте на малом, ну а если почувствуете что есть реальная возможность полёта то всё уже в ваших руках!! И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!
И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!
Да так и сделаю)
Да так и сделаю)
Ну вот, как сказал один герой мултфильма, У ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! 😃 Самое главное не бояться!!! Всё приходит с опытом!!!
Sparrow спасиб, приятно было посмотреть. Моделька оформлена со вкусом, и особо хочется отметить работу оператора)) Редко так хорошо снимают.
Вышел сегодня я в поле в середине дня, а не как в прошлый раз - в сумерках 😃
И понял, что самолет скорее не управляем, чем все остальное, прямо лететь почти не получалось, был постоянный правый крен: слабый, сильный и очень сильный, в зависимости от положения ручки на пульте. Придя домой поглядел фотки на которых крыло очень криво весит, но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще? Как и что можно/нужно проверить? Мог ли я накосячить при оклейке скотчем?
В целом самолет летает, но не туда куда хочется:) На посадке самовыравнивание работает, садится горизонтально только за счет работы РВ.
Фото как всегда в дропбоксе.