Тренер Cessna 150 из потолочки

pelmen
Barim:

Посмотрите на угол установки стабилизатора. Возможно немного перекосили.
Если в инверте тоже вверх (к облакам) тащит - то это задняя центровка

Я триммирую вниз (от себя). Руль высоты получается опущен слегка вниз. В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал, к тому же еще и как газ прибавляешь ее больше тянет в сторну крыла. Вывернуться удается только бочкой.

cross_tver
pelmen:

В инверте тупо не хватает руля вывернуть через колеса в нормал,

Это типа обратная полупетля получается? Цессна и бочку то толком не должна делать 😃
Вообще в инверте ее и должно вниз тянуть - у нее большая подъемная сила ха счет предустановленного угла атаки крыла, профиля крыла обладающего неплохой подъемной силой… Вобщем это нормально, что не хватает РВ для такого маневра. Я правда на своей все же увеличил РВ, дабы хвост прижимать на посадке, а то на малой скорости и без газа его уже не хватает, а центровку не хочу назад смещать, уж больно она в небе себя хорошо ведет с установленной на данный момент центровкой центровкой.

Dragony

Для начала разница в толщине крыла в несколько мм вообще не заметна.
Главная задача будет - научиться летать где вам нужно и до нужной степени разряда аккумулятора (пока “пищалка” не сработает"), а не где и как попало.
Потом уже будете в тонкости вникать… 😃

cross_tver
Dragony:

Потом уже будете в тонкости вникать…

С другой стороны, лучше заранее знать, что с самолетом что то не то или руки не оттуда 😉

SkyJackeRR
Sana:

Как думаете полетит?

С хорошим мотором и забор полетит(с) 😃

Sana
SkyJackeRR:

С хорошим мотором

Ну там в принципе нормальная моторка стоит, стандарД для цесны)

wavecarver
SkyJackeRR:

С хорошим мотором и забор полетит(с)

Золотые слова. Недаром, есть всякие летающие коробки от пиццы и прочее. Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки. Да и мотор там не особо мощный.

Sana:

Как думаете полетит?

Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос.
Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.

Alexm12
Sana:

Как думаете полетит?

Если хвост не отломится то полетит.

Sana
Alexm12:

Если хвост не отломится то полетит.

Он у меня очень крепкий, это наверное кажется что он хлипкий)

wavecarver:

Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос. Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.

Угол как у стандартной цесны, мотор верх, а как правильно стаб должен быть?

wavecarver

Конкретно здесь. Я бы спроецировал от оригинального места крепления, вверх в данном случае. На планере-у меня стаб, тоже сверху но съемный, на двух саморезиках. Я подбирал экспериментально подкладывая потолочку. Потом чтобы и в обычном, полете, и в инверте нормально летел. Если мне память не изменяет, (да поправят меня более опытные товарищи) Угол установки крыла +3град. относительно стаба.

cross_tver
Sana:

Как думаете полетит?

Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

Sana
cross_tver:

Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

Хорошо, будем пробовать…

alt
Sana:

Хорошо, будем пробовать…

Всё что пишут вообщем правильно!! Прислушивайтесь!!! Но я самое главное во всём этом, это практика, пробовать, и только тогда поймёте что и как!!!? И не надо сразу рвать как советовали, опробуйте на малом, ну а если почувствуете что есть реальная возможность полёта то всё уже в ваших руках!! И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

Sana
alt:

И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

Да так и сделаю)

alt
Sana:

Да так и сделаю)

Ну вот, как сказал один герой мултфильма, У ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! 😃 Самое главное не бояться!!! Всё приходит с опытом!!!

SkyJackeRR

Sparrow спасиб, приятно было посмотреть. Моделька оформлена со вкусом, и особо хочется отметить работу оператора)) Редко так хорошо снимают.

ON

Вышел сегодня я в поле в середине дня, а не как в прошлый раз - в сумерках 😃
И понял, что самолет скорее не управляем, чем все остальное, прямо лететь почти не получалось, был постоянный правый крен: слабый, сильный и очень сильный, в зависимости от положения ручки на пульте. Придя домой поглядел фотки на которых крыло очень криво весит, но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще? Как и что можно/нужно проверить? Мог ли я накосячить при оклейке скотчем?
В целом самолет летает, но не туда куда хочется:) На посадке самовыравнивание работает, садится горизонтально только за счет работы РВ.
Фото как всегда в дропбоксе.

SkyJackeRR
ON:

но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще?

Не знаю какие именно у тебя резинки, но подозреваю, что степени натяжения не хватает, если крепить только по диагонали. К тому же на фотке заметил площадку откуда проводка серв элеронов выходит, и если она встанет на край фюзеля, то угол примерно соответствует, тому что на фото в полете.
Попробуй не только Х образно крепить, но и пару резинок… как-то вот так - lХl (по полету). Скорее всего резинки не хватит, чтоб к примеру за задний правый штырь, прямо на передний правый обе резинки, и оттуда на задний левый. Усилие может оказаться чрезмерным. Тогда переход на передний левый. Если так, то старайся чтоб перпендикулярные переходы (под 90гр которые) были сзади крыла. Т.е. передний левый/задний левый/задний правый.

delfin0510
wavecarver:

Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки

назвыают оборванец:)