Тренер Cessna 150 из потолочки
Как думаете полетит?
Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.
Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были… Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.
Хорошо, будем пробовать…
Хорошо, будем пробовать…
Всё что пишут вообщем правильно!! Прислушивайтесь!!! Но я самое главное во всём этом, это практика, пробовать, и только тогда поймёте что и как!!!? И не надо сразу рвать как советовали, опробуйте на малом, ну а если почувствуете что есть реальная возможность полёта то всё уже в ваших руках!! И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!
И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!
Да так и сделаю)
Да так и сделаю)
Ну вот, как сказал один герой мултфильма, У ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! 😃 Самое главное не бояться!!! Всё приходит с опытом!!!
Sparrow спасиб, приятно было посмотреть. Моделька оформлена со вкусом, и особо хочется отметить работу оператора)) Редко так хорошо снимают.
Вышел сегодня я в поле в середине дня, а не как в прошлый раз - в сумерках 😃
И понял, что самолет скорее не управляем, чем все остальное, прямо лететь почти не получалось, был постоянный правый крен: слабый, сильный и очень сильный, в зависимости от положения ручки на пульте. Придя домой поглядел фотки на которых крыло очень криво весит, но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще? Как и что можно/нужно проверить? Мог ли я накосячить при оклейке скотчем?
В целом самолет летает, но не туда куда хочется:) На посадке самовыравнивание работает, садится горизонтально только за счет работы РВ.
Фото как всегда в дропбоксе.
но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще?
Не знаю какие именно у тебя резинки, но подозреваю, что степени натяжения не хватает, если крепить только по диагонали. К тому же на фотке заметил площадку откуда проводка серв элеронов выходит, и если она встанет на край фюзеля, то угол примерно соответствует, тому что на фото в полете.
Попробуй не только Х образно крепить, но и пару резинок… как-то вот так - lХl (по полету). Скорее всего резинки не хватит, чтоб к примеру за задний правый штырь, прямо на передний правый обе резинки, и оттуда на задний левый. Усилие может оказаться чрезмерным. Тогда переход на передний левый. Если так, то старайся чтоб перпендикулярные переходы (под 90гр которые) были сзади крыла. Т.е. передний левый/задний левый/задний правый.
Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки
назвыают оборванец:)
4 резинки на крыло мало?
Я уже писал, повторюсь. Не ставил ни когда я их. Ерунда по моему всё это. Не знаю, кому как конечно, но помоему это както ну по детски чтоли? 😃 Вот rcopen.com/forum/f91/topic169650/2804 Я и посей день так делаю. Но правда Сесна это уже давно в прошлом, но ели крепить крыло то только так!! Надёжно!!!
назвыают оборванец
Что-то не помню, что за самоль? Просто интересно? Я сам наверное тоже мега сделал, вот посмотреть бы хотелось!!?
4 резинки на крыло мало?
У меня всегда хватало, главное резинки одинаковые подбирать. Они в пакете всякого разного размера и толщины.
Но правда Сесна это уже давно в прошлом, но ели крепить крыло то только так!! Надёжно!!!
Это когда и Цессна и первые полеты в далеком прошлом, тогда такой способ вполне надежен. А на Цессне для первых тренировок важнее, что бы крыло легко отделялось не ломая себя и самоль 😉
Мне вчера краткую лекцию прочитали о том как на настоящих самолетах специально делают слабые места для безопасности, как например при приводнении, что бы шасси могло оторваться или при жесткой посадке на пузо того же ИЛ-76, крылья складывались а не раздавливали фюзеляж… Но там все это очень тонко просчитывается.
что бы крыло легко отделялось не ломая себя и самоль
Обсолютно с этим согласен!!! Но вот я и сам начинал учиться, когда делал её. Но могу точно ответить, летом, может и так, а зимой хорошо всё накрепко. Ро хвост в сег заходит, вытаскиваешь и в перёд!! 😃 Ну вообщем каждому своё. Я пишу то что делал с первого самолёта, и делаю по сей день. Хотя переделал, уже и со счёту сбился, десятка три точно. А уж как быть Вам, это решайте сами. Самое главное это удачной посадки всем!!
Ну вот и моя Цессна
Правда первый полёт оказался неудачным-пульт использовался под Бикслер , а кабанчики на РВ там вклеены снизу,а на Цессне сверху-т.е. надо тупо было переключить реверс,в итоге я продолжал бить и бить самолётик головой об землю пока не вырвал часть фюзеляжа к которой крепилось крыло.Ну и в тему - 4 резинки вырвали бамбучину с кусками потолочки-в след.раз не больше 2 резинок на крыло
Ну вот и моя Цессна
…
Собсно по шасси, идея ясна, но сделано безграмотно, ваше шасси будет заставлять самолет подпрыгивать на каждой кочке, вместо того что бы наоборот проглатывать неровности.
Причина этого в том что сами колеса вынесены чрезмерно далеко вперед от точки крепления самой стойки к самолету - они должны быть на одной вертикальной линии (для примера посмотрите хотя бы на шасси пилотажек).
Думаю как раз таки наоборот моё шасси будет аммортизировать + колёса вперёд=хоть какое то смягчение и спасение для винта и вала…Нуу…практика покажет…
Да и какие кочки…шасси делается для взлёта с полосы а не с кочек
ну он имел вииду вообще то не взлет,а посадку.Взлететь то можно и с руки и с тележки.амортизировать будут это факт,но при таких шаськах самолетку элементарно можно будет закозлить,уж очень при таких шаськах самолет прыгучим будет на посадке.или нужно будет четко отработать посадку,дабу к земле возвращатся почти паралельно,и сажать на включенном движке
Такие шаськи амортизируют то хорошо, но если попадется кочка/камушек или еще ченить еще, они упрутся и не самортизируют, а опрокинут самоль или вырвутся смещаясь назад нанеся довольно сильные повреждения месту крепления. Идеальный вариант для амортизации, это если крепятся они максимально приближено вперед, а отогнуты назад, тогда они все будут проглатывать. Только в таким случае нагрузка от крепления будет максимально на нос приходиться, при жесткой посадке может его и отломить, если конечно от носа до середины нет качественного усиления.
нужно будет четко отработать посадку,дабу к земле возвращатся почти паралельно,и сажать на включенном движке
Ну по идее так всегда и надо делать 😉
Как думаете полетит?
Хвостовая балка сомнительно выглядит имхо.
Ну понятно,т.е. просто креплю шасси наоборот и будет колёсами назад ) оно ж у меня на резинках.
Пока снег есть, лучше вообще без них отработать заход на посадку, а потом уже “классические” сделать. У меня сложилось такое мнение, что взлет хоть с шасси, хоть с руки, при более менее достаточной тяге вообще не проблема, а вот посадка это ключевой момент. Любой новичек может в воздухе делать неправильные петли и бочки, неровные пролеты и развороты и ничего как бы в этом страшного, кроме штопора, правда Цессна без проблем по моему выходит из любого положения при запасе высоты, а вот сажать самолет надо аккуратно, что бы не сломать ничего в самый последний момент, и самый пожалуй ответственный момент это правильно подвести самолет к моменту соприкосновения с землей. И вот пока есть снег, надо этим пользоваться - снег прощает все, ну или почти все 😃