Тренер Cessna 150 из потолочки
Ну вот и моя Цессна
…
Собсно по шасси, идея ясна, но сделано безграмотно, ваше шасси будет заставлять самолет подпрыгивать на каждой кочке, вместо того что бы наоборот проглатывать неровности.
Причина этого в том что сами колеса вынесены чрезмерно далеко вперед от точки крепления самой стойки к самолету - они должны быть на одной вертикальной линии (для примера посмотрите хотя бы на шасси пилотажек).
Думаю как раз таки наоборот моё шасси будет аммортизировать + колёса вперёд=хоть какое то смягчение и спасение для винта и вала…Нуу…практика покажет…
Да и какие кочки…шасси делается для взлёта с полосы а не с кочек
ну он имел вииду вообще то не взлет,а посадку.Взлететь то можно и с руки и с тележки.амортизировать будут это факт,но при таких шаськах самолетку элементарно можно будет закозлить,уж очень при таких шаськах самолет прыгучим будет на посадке.или нужно будет четко отработать посадку,дабу к земле возвращатся почти паралельно,и сажать на включенном движке
Такие шаськи амортизируют то хорошо, но если попадется кочка/камушек или еще ченить еще, они упрутся и не самортизируют, а опрокинут самоль или вырвутся смещаясь назад нанеся довольно сильные повреждения месту крепления. Идеальный вариант для амортизации, это если крепятся они максимально приближено вперед, а отогнуты назад, тогда они все будут проглатывать. Только в таким случае нагрузка от крепления будет максимально на нос приходиться, при жесткой посадке может его и отломить, если конечно от носа до середины нет качественного усиления.
нужно будет четко отработать посадку,дабу к земле возвращатся почти паралельно,и сажать на включенном движке
Ну по идее так всегда и надо делать 😉
Как думаете полетит?
Хвостовая балка сомнительно выглядит имхо.
Ну понятно,т.е. просто креплю шасси наоборот и будет колёсами назад ) оно ж у меня на резинках.
Пока снег есть, лучше вообще без них отработать заход на посадку, а потом уже “классические” сделать. У меня сложилось такое мнение, что взлет хоть с шасси, хоть с руки, при более менее достаточной тяге вообще не проблема, а вот посадка это ключевой момент. Любой новичек может в воздухе делать неправильные петли и бочки, неровные пролеты и развороты и ничего как бы в этом страшного, кроме штопора, правда Цессна без проблем по моему выходит из любого положения при запасе высоты, а вот сажать самолет надо аккуратно, что бы не сломать ничего в самый последний момент, и самый пожалуй ответственный момент это правильно подвести самолет к моменту соприкосновения с землей. И вот пока есть снег, надо этим пользоваться - снег прощает все, ну или почти все 😃
Первые шасси на Сессне сделал из мягкой “строительной” проволоки диаметром 3мм (вроде). При жестких посадках они просто “сминались/сгибались”.
Выпрямил, заменил аккумулятор, и снова в полет!
Когда более-менее научился сажать - заменил эту проволоку на велосипедные спицы, они более жесткие.
Когда более-менее научился сажать - заменил эту проволоку на велосипедные спицы
Какая живучая Цессна… Я когда “более-менее научился сажать” - заменил Цессну 😆
Пока снег есть, лучше вообще без них отработать
Снег прощает се ошибки, и даёт возможность не разбивать модель!!!
Какая живучая Цессна… Я когда “более-менее научился сажать” - заменил Цессну 😆
Ну, я на своей в конце концов заменил только “нос”, заодно удлиннил его примерно на 3см - лучше стал помещаться аккумулятор и пришла в норму центровка (была задняя).
(Просто старался при соприкосновении с землей делать угол касания как можно меньше. 😃 )
Не кто не поверял - снег на поле хорошо смерзся и больше похож на лед? Теперь ждем мягкую травку для учебы ? (я про центральный регион)
я про центральный регион
Сибирь примерно тоже 😃
Теперь ждем мягкую травку для учебы
не знаю как там в центральном регионе,а у нас,в ЮФО грязь по самые ноздри,так что ждемс,не очень хочется газель по полю на себе носить
Центральный Казахстан, тоже самое, наст, грязь. Ждём…
Южный Казахстан, все подсохло более-менее, но ветер 7-8 с порывами 11-12 м/с.
Сидим, ждем…
но ветер 7-8 с порывами 11-12 м/с.
у нас вчера дуло 18-20 м.с,сегодня чуток поменьше
Я у своей бомбоотсек сделал и теперь парашютики с бомбами сбрасываю. Только главное не засмотреться на них и модель непотерять 😃
Только главное не засмотреться на них и модель непотерять
Да ладно, Цессну можно отпускать, она сама летает, я прикрить успеваю, а потом и курю спокойно, одной рукой управляя 😃
Да ладно, Цессну можно отпускать, она сама летает, я прикрить успеваю, а потом и курю спокойно, одной рукой управляя 😃
Я то над землёй летал, гдето в метре и засмотрелся когда бомбу низко сбросил и почти воткнул 😃 а так да она практически сама летит!
Да ладно, Цессну можно отпускать, она сама летает, я прикрить успеваю, а потом и курю спокойно, одной рукой управляя
в принципе,если самолет сделан грамотно,то любой даст прикурить.по крайней мере я на своих спокйно освобождаю руки секунд так эдак на 20-25