Тренер Cessna 150 из потолочки
Я все на “Титан” клею, в т.ч. и кабанчики вот такие:
вырезаны из пластика 1.5мм, на фотке видно, что вклеиваемое место с неглубокими пропилами, что бы наверняка 😃
Иногда, для быстрого ремонта пользуюсь
Моментом Супер Эпокси (221 Kb)(обратите внимание на картинку, т.к. есть с таким же названием, но встает намного дольше) написано “3 минуты”, но все равно, полностью встает дольше. Обычно заливал им оторванную мотораму, т.к. им лучше заполнять неточные швы. На ИЛ-2 кабанчики на нем же вклеены… ибо в небо очень хотелось 😃
Купил сначала вместо “Титана” некую альтернативу под названием “Ититани”, клеит отвратительно! Тонким слоем особо не размазывается, выдержка ничего не дает, только толстым слоем и под пресс. После просушки обрабатывать очень тяжело, ибо как сильно загустевшие “сопли”: нож вязнет, наждачка забивается сразу же этой массой. Поискал в других местах, нашел настоящий “Титан” - земля и небо! Так что всем советую не вестись на что то очень похожее на “титан”, “такой же как он, только не он”…
Вклеил один “мастером”, посмотрю, что получится, скорее всего придется тот “момент” искать или куплю “термоклей”, единственное боюсь потолочку проплавит.
У меня был опыт работы с термоклеями, поэтому лучше выбрать “пистолет” с регулировкой и стержни брать с низкой температурой. С “хозмаговскими” за 50 рублей может не повести, некоторые даже пластмассу плавят 😃
P.S.: А еще вспомнилось, когда занимались автозвуком, строили соревновательные машины, один раз понадобилось сделать “такие фигульки”, которые, как я недавно узнал называются “кабанчики” 😃 и размером они были практические такие же как на моей фотке постом выше, только делались они из 2мм стали и БОЛГАРКОЙ!😈 И “вклеивались”… СВАРКОЙ!!! (полуавтоматом) 😈
Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там “отметина” в половину толщины ЕРР…
Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там “отметина” в половину толщины ЕРР…
хорошо клеит клей момент ,но только гель момент,который хенкелевский.дорого,но блин парни эфективно.И самое главное потолочку вообще не трогает,и сохнет быстро.
Ура,наконец то я закончил полностью фюзеляж,в том числе обклейку и нанесение опознавательных знаков.завтра начинаю воять крыло:)
Я на завершающем этапе сбоки. Все времени никак не хватает собрать все быстренько. Решил делать тяги боуденами - никак не могу понять каким макаром провести боуден к рулю направления! Для руля высоты все вроде как понятно, а вот для направления боуден, так получается, должен идти по верхней поверхности фюзеляжа. Если кто делал - киньте фотографию пожалуйста.
Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм. Оно вырезано из цельного куска. Все остальное значительно легче. Моторчик 2205 - боюсь что не потянет 😦
Крыло тяжелое, потому что “цельное”.
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…
не пугай человека,просто пусть крыло переделает.видать при склейке пользовался или пистолетом клеевым,или много клея налил.Ну не может крыло 100 грамм весить.лист потолочки весит от силы грамм 8-10,соответственно все вместе в сборе должно весить грамм 50 всборе вместе с сервами и проводами
Там же написано "…крыло вырезано из цельного куска…"так что там ни фига не потолочка, как я понял… пеноплекс или что-то вроде?
лист потолочки весит от силы грамм 8-10
😃
вы не поверите 30г…
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…
Саш, да хватит этих страшилок! У меня с весом 1050 гр летает быстро и горизонтально. А ежели дать “на себя”, то летает вверх, а не вниз.
вы не поверите 30г…
Ага! Какое тяжелое!!! Пора бы в потолочке начинать делать облегчения и заклеивать потолочкой 0,5мм. Можем круто съэкономить на круг. 😃
У каждого свои предпочтения… а насчет “дырок в потолочке” - у “зальников” часто так делают. 😃
Ладно, пусть человек сделает…
А при весе больше 1 кг двигатель все тот же - 2205С?..
Пора бы в потолочке начинать делать облегчения
Золото, а не слова!. делаю так давно и не на потолочке, а на обычном шарике:) это помогает не только облегчить. такое решение уменьшает кол. клейстера но как не странно увеличивает отгезию покровного будущего слоя за счет того что клей мажется на покровный материал и под вакуумом он стекает в отверстия тоненьким бубликом и увеличивается схватывание(отгезия)
было 16 гр, а стало… делаю отверстия заостренной стороной конического удилища Ф16мм
отгезия
Адгезия…
А прочность как, не страдает?
А прочность как, не страдает?
На нем наковальня 5кг:) а почему все работает, посетите топик БИЧ-11 в ветке копии и полукопии и узнайте технологию:)
😃,интересно,прочность скорее всего появляется большая из за того что клей связывает между собой основание и обшивку,получается своего рода дополнительный скелет,плюс ко всему происходит “армирование” поверхности
получается своего рода дополнительный скелет
Там есть так же стекло-сеточная лента, посетите топик там все подробно показано
а ссылочку на топик можно?
а ссылочку на топик можно?
Вопрос,сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
Я ставил в готовые (отдельно левое и правое,до их склейки)
Как минимум раз так нужно сделать, а потом как удобнее - когда навык немного появиться.
А вот боудены нужно делать (кто под крыло сервы ставит, как я) до сборки хвоста фюзеляжа.