Тренер Cessna 150 из потолочки
Вклеил один “мастером”, посмотрю, что получится, скорее всего придется тот “момент” искать или куплю “термоклей”, единственное боюсь потолочку проплавит.
У меня был опыт работы с термоклеями, поэтому лучше выбрать “пистолет” с регулировкой и стержни брать с низкой температурой. С “хозмаговскими” за 50 рублей может не повести, некоторые даже пластмассу плавят 😃
P.S.: А еще вспомнилось, когда занимались автозвуком, строили соревновательные машины, один раз понадобилось сделать “такие фигульки”, которые, как я недавно узнал называются “кабанчики” 😃 и размером они были практические такие же как на моей фотке постом выше, только делались они из 2мм стали и БОЛГАРКОЙ!😈 И “вклеивались”… СВАРКОЙ!!! (полуавтоматом) 😈
Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там “отметина” в половину толщины ЕРР…
Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там “отметина” в половину толщины ЕРР…
хорошо клеит клей момент ,но только гель момент,который хенкелевский.дорого,но блин парни эфективно.И самое главное потолочку вообще не трогает,и сохнет быстро.
Ура,наконец то я закончил полностью фюзеляж,в том числе обклейку и нанесение опознавательных знаков.завтра начинаю воять крыло:)
Я на завершающем этапе сбоки. Все времени никак не хватает собрать все быстренько. Решил делать тяги боуденами - никак не могу понять каким макаром провести боуден к рулю направления! Для руля высоты все вроде как понятно, а вот для направления боуден, так получается, должен идти по верхней поверхности фюзеляжа. Если кто делал - киньте фотографию пожалуйста.
Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм. Оно вырезано из цельного куска. Все остальное значительно легче. Моторчик 2205 - боюсь что не потянет 😦
Крыло тяжелое, потому что “цельное”.
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…
не пугай человека,просто пусть крыло переделает.видать при склейке пользовался или пистолетом клеевым,или много клея налил.Ну не может крыло 100 грамм весить.лист потолочки весит от силы грамм 8-10,соответственно все вместе в сборе должно весить грамм 50 всборе вместе с сервами и проводами
Там же написано "…крыло вырезано из цельного куска…"так что там ни фига не потолочка, как я понял… пеноплекс или что-то вроде?
лист потолочки весит от силы грамм 8-10
😃
вы не поверите 30г…
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…
Саш, да хватит этих страшилок! У меня с весом 1050 гр летает быстро и горизонтально. А ежели дать “на себя”, то летает вверх, а не вниз.
вы не поверите 30г…
Ага! Какое тяжелое!!! Пора бы в потолочке начинать делать облегчения и заклеивать потолочкой 0,5мм. Можем круто съэкономить на круг. 😃
У каждого свои предпочтения… а насчет “дырок в потолочке” - у “зальников” часто так делают. 😃
Ладно, пусть человек сделает…
А при весе больше 1 кг двигатель все тот же - 2205С?..
Пора бы в потолочке начинать делать облегчения
Золото, а не слова!. делаю так давно и не на потолочке, а на обычном шарике:) это помогает не только облегчить. такое решение уменьшает кол. клейстера но как не странно увеличивает отгезию покровного будущего слоя за счет того что клей мажется на покровный материал и под вакуумом он стекает в отверстия тоненьким бубликом и увеличивается схватывание(отгезия)
было 16 гр, а стало… делаю отверстия заостренной стороной конического удилища Ф16мм
отгезия
Адгезия…
А прочность как, не страдает?
А прочность как, не страдает?
На нем наковальня 5кг:) а почему все работает, посетите топик БИЧ-11 в ветке копии и полукопии и узнайте технологию:)
😃,интересно,прочность скорее всего появляется большая из за того что клей связывает между собой основание и обшивку,получается своего рода дополнительный скелет,плюс ко всему происходит “армирование” поверхности
получается своего рода дополнительный скелет
Там есть так же стекло-сеточная лента, посетите топик там все подробно показано
а ссылочку на топик можно?
а ссылочку на топик можно?
Вопрос,сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
Я ставил в готовые (отдельно левое и правое,до их склейки)
Как минимум раз так нужно сделать, а потом как удобнее - когда навык немного появиться.
А вот боудены нужно делать (кто под крыло сервы ставит, как я) до сборки хвоста фюзеляжа.
простите за мое невежество,но что такое боудены?сильно только не пинайте,я авиамоделизмом начал заниматся только 2 месяца,и то большей частью с вертолетами провозился,а самолет начал строить только недели 2е назад