Тренер Cessna 150 из потолочки

sashaNar
Dragony:

1300мАч

1 амперчас 3 банки, самоль при этом под полкило, летает на ура. НоО у меня крыло больше, нагрузка вышла 25 грамм на дециметр.

Dionchik

Вопрос назрел, кто чем клеит кабанчики?

Alexm12
Dionchik:

кто чем клеит кабанчики?

Термоклеем, титаном. Если кабанчик позволяет - на двусторонний скотч.

Dragony

На Сессне я вклеивал кабанчики “Мастер Клеем”, на Ультроне - Titan-ом, еще многие вклеивают на эпоксидку-пятиминутку. Лишь бы держалось нормально. 😃 Для этого поверхность кабанчика надо “пошкрябать” и после этого пальцами не “лапать”.

cross_tver

Я все на “Титан” клею, в т.ч. и кабанчики вот такие:

вырезаны из пластика 1.5мм, на фотке видно, что вклеиваемое место с неглубокими пропилами, что бы наверняка 😃
Иногда, для быстрого ремонта пользуюсь
Моментом Супер Эпокси (221 Kb)(обратите внимание на картинку, т.к. есть с таким же названием, но встает намного дольше) написано “3 минуты”, но все равно, полностью встает дольше. Обычно заливал им оторванную мотораму, т.к. им лучше заполнять неточные швы. На ИЛ-2 кабанчики на нем же вклеены… ибо в небо очень хотелось 😃

Купил сначала вместо “Титана” некую альтернативу под названием “Ититани”, клеит отвратительно! Тонким слоем особо не размазывается, выдержка ничего не дает, только толстым слоем и под пресс. После просушки обрабатывать очень тяжело, ибо как сильно загустевшие “сопли”: нож вязнет, наждачка забивается сразу же этой массой. Поискал в других местах, нашел настоящий “Титан” - земля и небо! Так что всем советую не вестись на что то очень похожее на “титан”, “такой же как он, только не он”…

Dionchik

Вклеил один “мастером”, посмотрю, что получится, скорее всего придется тот “момент” искать или куплю “термоклей”, единственное боюсь потолочку проплавит.

cross_tver

У меня был опыт работы с термоклеями, поэтому лучше выбрать “пистолет” с регулировкой и стержни брать с низкой температурой. С “хозмаговскими” за 50 рублей может не повести, некоторые даже пластмассу плавят 😃

P.S.: А еще вспомнилось, когда занимались автозвуком, строили соревновательные машины, один раз понадобилось сделать “такие фигульки”, которые, как я недавно узнал называются “кабанчики” 😃 и размером они были практические такие же как на моей фотке постом выше, только делались они из 2мм стали и БОЛГАРКОЙ!😈 И “вклеивались”… СВАРКОЙ!!! (полуавтоматом) 😈

Dragony

Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там “отметина” в половину толщины ЕРР…

delfin0510
Dragony:

Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там “отметина” в половину толщины ЕРР…

хорошо клеит клей момент ,но только гель момент,который хенкелевский.дорого,но блин парни эфективно.И самое главное потолочку вообще не трогает,и сохнет быстро.
Ура,наконец то я закончил полностью фюзеляж,в том числе обклейку и нанесение опознавательных знаков.завтра начинаю воять крыло:)

pelmen

Я на завершающем этапе сбоки. Все времени никак не хватает собрать все быстренько. Решил делать тяги боуденами - никак не могу понять каким макаром провести боуден к рулю направления! Для руля высоты все вроде как понятно, а вот для направления боуден, так получается, должен идти по верхней поверхности фюзеляжа. Если кто делал - киньте фотографию пожалуйста.

Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм. Оно вырезано из цельного куска. Все остальное значительно легче. Моторчик 2205 - боюсь что не потянет 😦

Dragony

Крыло тяжелое, потому что “цельное”.
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…

delfin0510

не пугай человека,просто пусть крыло переделает.видать при склейке пользовался или пистолетом клеевым,или много клея налил.Ну не может крыло 100 грамм весить.лист потолочки весит от силы грамм 8-10,соответственно все вместе в сборе должно весить грамм 50 всборе вместе с сервами и проводами

Dragony

Там же написано "…крыло вырезано из цельного куска…"так что там ни фига не потолочка, как я понял… пеноплекс или что-то вроде?

Alexm12
delfin0510:

лист потолочки весит от силы грамм 8-10

😃
вы не поверите 30г…

Andry_M
Dragony:

Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…

Саш, да хватит этих страшилок! У меня с весом 1050 гр летает быстро и горизонтально. А ежели дать “на себя”, то летает вверх, а не вниз.

Alexm12:

вы не поверите 30г…

Ага! Какое тяжелое!!! Пора бы в потолочке начинать делать облегчения и заклеивать потолочкой 0,5мм. Можем круто съэкономить на круг. 😃

Dragony

У каждого свои предпочтения… а насчет “дырок в потолочке” - у “зальников” часто так делают. 😃
Ладно, пусть человек сделает…
А при весе больше 1 кг двигатель все тот же - 2205С?..

Стрела_RoSa
Andry_M:

Пора бы в потолочке начинать делать облегчения

Золото, а не слова!. делаю так давно и не на потолочке, а на обычном шарике:) это помогает не только облегчить. такое решение уменьшает кол. клейстера но как не странно увеличивает отгезию покровного будущего слоя за счет того что клей мажется на покровный материал и под вакуумом он стекает в отверстия тоненьким бубликом и увеличивается схватывание(отгезия)
было 16 гр, а стало… делаю отверстия заостренной стороной конического удилища Ф16мм

sashaNar
Стрела_RoSa:

отгезия

Адгезия…
А прочность как, не страдает?

Стрела_RoSa
sashaNar:

А прочность как, не страдает?

На нем наковальня 5кг:) а почему все работает, посетите топик БИЧ-11 в ветке копии и полукопии и узнайте технологию:)

delfin0510

😃,интересно,прочность скорее всего появляется большая из за того что клей связывает между собой основание и обшивку,получается своего рода дополнительный скелет,плюс ко всему происходит “армирование” поверхности

Стрела_RoSa
delfin0510:

получается своего рода дополнительный скелет

Там есть так же стекло-сеточная лента, посетите топик там все подробно показано