Тренер Cessna 150 из потолочки
Я на завершающем этапе сбоки. Все времени никак не хватает собрать все быстренько. Решил делать тяги боуденами - никак не могу понять каким макаром провести боуден к рулю направления! Для руля высоты все вроде как понятно, а вот для направления боуден, так получается, должен идти по верхней поверхности фюзеляжа. Если кто делал - киньте фотографию пожалуйста.
Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм. Оно вырезано из цельного куска. Все остальное значительно легче. Моторчик 2205 - боюсь что не потянет 😦
Крыло тяжелое, потому что “цельное”.
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…
не пугай человека,просто пусть крыло переделает.видать при склейке пользовался или пистолетом клеевым,или много клея налил.Ну не может крыло 100 грамм весить.лист потолочки весит от силы грамм 8-10,соответственно все вместе в сборе должно весить грамм 50 всборе вместе с сервами и проводами
Там же написано "…крыло вырезано из цельного куска…"так что там ни фига не потолочка, как я понял… пеноплекс или что-то вроде?
лист потолочки весит от силы грамм 8-10
😃
вы не поверите 30г…
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…
Саш, да хватит этих страшилок! У меня с весом 1050 гр летает быстро и горизонтально. А ежели дать “на себя”, то летает вверх, а не вниз.
вы не поверите 30г…
Ага! Какое тяжелое!!! Пора бы в потолочке начинать делать облегчения и заклеивать потолочкой 0,5мм. Можем круто съэкономить на круг. 😃
У каждого свои предпочтения… а насчет “дырок в потолочке” - у “зальников” часто так делают. 😃
Ладно, пусть человек сделает…
А при весе больше 1 кг двигатель все тот же - 2205С?..
Пора бы в потолочке начинать делать облегчения
Золото, а не слова!. делаю так давно и не на потолочке, а на обычном шарике:) это помогает не только облегчить. такое решение уменьшает кол. клейстера но как не странно увеличивает отгезию покровного будущего слоя за счет того что клей мажется на покровный материал и под вакуумом он стекает в отверстия тоненьким бубликом и увеличивается схватывание(отгезия)
было 16 гр, а стало… делаю отверстия заостренной стороной конического удилища Ф16мм
отгезия
Адгезия…
А прочность как, не страдает?
А прочность как, не страдает?
На нем наковальня 5кг:) а почему все работает, посетите топик БИЧ-11 в ветке копии и полукопии и узнайте технологию:)
😃,интересно,прочность скорее всего появляется большая из за того что клей связывает между собой основание и обшивку,получается своего рода дополнительный скелет,плюс ко всему происходит “армирование” поверхности
получается своего рода дополнительный скелет
Там есть так же стекло-сеточная лента, посетите топик там все подробно показано
а ссылочку на топик можно?
а ссылочку на топик можно?
Вопрос,сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
Я ставил в готовые (отдельно левое и правое,до их склейки)
Как минимум раз так нужно сделать, а потом как удобнее - когда навык немного появиться.
А вот боудены нужно делать (кто под крыло сервы ставит, как я) до сборки хвоста фюзеляжа.
простите за мое невежество,но что такое боудены?сильно только не пинайте,я авиамоделизмом начал заниматся только 2 месяца,и то большей частью с вертолетами провозился,а самолет начал строить только недели 2е назад
Сегодня доделываю свою цесну, осталось кабанчики вклеить, в элероны и присобачить тяги. Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
По поводу того, что у меня винт был не соосный, сегодня решил разобраться с этой фигней, как оказалось на это влияет на сколько я сильно затяну винт на “пропсейвере” (не знаю как эта штука называется) и возможно от начального положения винта при затяге.
Эх завтра хотел облетать, но погода в усмерть ветренная и дождливая…
то такое боудены?
Это типа трубочки, внутри которых будут ходить типа тяги, проброшенные к типа рулям.
понял,спасибо за науку
Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
а у меня только что термопистолет в руках замкнуло,думал сам загорюсь.пошел покупать новый
использовал все пропорции размеров от стандартных ДВС тренеров, наложил их на чертеж цессны и “подпрямил” последний
Именно из за этого и вид ее сильно отличается от оригинальной 150 той цессны
Константин, а почему не назвать тему “Тренер-верхнеплан из потолочки” ??? Для чего было приплетать не тот самолет? С тем же успехом можно было назвать Миг-29 из потолочки… 😵 Это что бы враги не догадались? 😃