Тренер Cessna 150 из потолочки
не пугай человека,просто пусть крыло переделает.видать при склейке пользовался или пистолетом клеевым,или много клея налил.Ну не может крыло 100 грамм весить.лист потолочки весит от силы грамм 8-10,соответственно все вместе в сборе должно весить грамм 50 всборе вместе с сервами и проводами
Там же написано "…крыло вырезано из цельного куска…"так что там ни фига не потолочка, как я понял… пеноплекс или что-то вроде?
лист потолочки весит от силы грамм 8-10
😃
вы не поверите 30г…
Летать будет и при весе 600 гр, но “медленно и печально”… или “быстро и все время вниз”…
Саш, да хватит этих страшилок! У меня с весом 1050 гр летает быстро и горизонтально. А ежели дать “на себя”, то летает вверх, а не вниз.
вы не поверите 30г…
Ага! Какое тяжелое!!! Пора бы в потолочке начинать делать облегчения и заклеивать потолочкой 0,5мм. Можем круто съэкономить на круг. 😃
У каждого свои предпочтения… а насчет “дырок в потолочке” - у “зальников” часто так делают. 😃
Ладно, пусть человек сделает…
А при весе больше 1 кг двигатель все тот же - 2205С?..
Пора бы в потолочке начинать делать облегчения
Золото, а не слова!. делаю так давно и не на потолочке, а на обычном шарике:) это помогает не только облегчить. такое решение уменьшает кол. клейстера но как не странно увеличивает отгезию покровного будущего слоя за счет того что клей мажется на покровный материал и под вакуумом он стекает в отверстия тоненьким бубликом и увеличивается схватывание(отгезия)
было 16 гр, а стало… делаю отверстия заостренной стороной конического удилища Ф16мм
отгезия
Адгезия…
А прочность как, не страдает?
А прочность как, не страдает?
На нем наковальня 5кг:) а почему все работает, посетите топик БИЧ-11 в ветке копии и полукопии и узнайте технологию:)
😃,интересно,прочность скорее всего появляется большая из за того что клей связывает между собой основание и обшивку,получается своего рода дополнительный скелет,плюс ко всему происходит “армирование” поверхности
получается своего рода дополнительный скелет
Там есть так же стекло-сеточная лента, посетите топик там все подробно показано
а ссылочку на топик можно?
а ссылочку на топик можно?
Вопрос,сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
Я ставил в готовые (отдельно левое и правое,до их склейки)
Как минимум раз так нужно сделать, а потом как удобнее - когда навык немного появиться.
А вот боудены нужно делать (кто под крыло сервы ставит, как я) до сборки хвоста фюзеляжа.
простите за мое невежество,но что такое боудены?сильно только не пинайте,я авиамоделизмом начал заниматся только 2 месяца,и то большей частью с вертолетами провозился,а самолет начал строить только недели 2е назад
Сегодня доделываю свою цесну, осталось кабанчики вклеить, в элероны и присобачить тяги. Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
По поводу того, что у меня винт был не соосный, сегодня решил разобраться с этой фигней, как оказалось на это влияет на сколько я сильно затяну винт на “пропсейвере” (не знаю как эта штука называется) и возможно от начального положения винта при затяге.
Эх завтра хотел облетать, но погода в усмерть ветренная и дождливая…
то такое боудены?
Это типа трубочки, внутри которых будут ходить типа тяги, проброшенные к типа рулям.
понял,спасибо за науку
Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
а у меня только что термопистолет в руках замкнуло,думал сам загорюсь.пошел покупать новый
использовал все пропорции размеров от стандартных ДВС тренеров, наложил их на чертеж цессны и “подпрямил” последний
Именно из за этого и вид ее сильно отличается от оригинальной 150 той цессны
Константин, а почему не назвать тему “Тренер-верхнеплан из потолочки” ??? Для чего было приплетать не тот самолет? С тем же успехом можно было назвать Миг-29 из потолочки… 😵 Это что бы враги не догадались? 😃
а у меня только что термопистолет в руках замкнуло,думал сам загорюсь.
Нихера себе, бум знать, что оно такое может. О_о
День сегодня изначально не задался,сначало пистолет коротнуло,новый покупать не стал,отремонтировал старый.Закончил крылья,решил обтянуть скотчем,после обтяжки увидел что кое где морщинки есть,решил разгладить с помощью фена,результат плачевный.Крылья в топку,и все сначала.Уже одну половинку успел сделать левую,осталась правая сторона,но это уже завтра.Кстати вопрос,я так понял что элероны крепятся к крылу с помощью скотча,если я правильно понимаю скотч клеить надо с учетом сгибания элеронов и клеится скотч с двух сторон.И еще ,он хоть выдержит?