Тренер Cessna 150 из потолочки
отгезия
Адгезия…
А прочность как, не страдает?
А прочность как, не страдает?
На нем наковальня 5кг:) а почему все работает, посетите топик БИЧ-11 в ветке копии и полукопии и узнайте технологию:)
😃,интересно,прочность скорее всего появляется большая из за того что клей связывает между собой основание и обшивку,получается своего рода дополнительный скелет,плюс ко всему происходит “армирование” поверхности
получается своего рода дополнительный скелет
Там есть так же стекло-сеточная лента, посетите топик там все подробно показано
а ссылочку на топик можно?
а ссылочку на топик можно?
Вопрос,сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
Я ставил в готовые (отдельно левое и правое,до их склейки)
Как минимум раз так нужно сделать, а потом как удобнее - когда навык немного появиться.
А вот боудены нужно делать (кто под крыло сервы ставит, как я) до сборки хвоста фюзеляжа.
простите за мое невежество,но что такое боудены?сильно только не пинайте,я авиамоделизмом начал заниматся только 2 месяца,и то большей частью с вертолетами провозился,а самолет начал строить только недели 2е назад
Сегодня доделываю свою цесну, осталось кабанчики вклеить, в элероны и присобачить тяги. Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
По поводу того, что у меня винт был не соосный, сегодня решил разобраться с этой фигней, как оказалось на это влияет на сколько я сильно затяну винт на “пропсейвере” (не знаю как эта штука называется) и возможно от начального положения винта при затяге.
Эх завтра хотел облетать, но погода в усмерть ветренная и дождливая…
то такое боудены?
Это типа трубочки, внутри которых будут ходить типа тяги, проброшенные к типа рулям.
понял,спасибо за науку
Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
а у меня только что термопистолет в руках замкнуло,думал сам загорюсь.пошел покупать новый
использовал все пропорции размеров от стандартных ДВС тренеров, наложил их на чертеж цессны и “подпрямил” последний
Именно из за этого и вид ее сильно отличается от оригинальной 150 той цессны
Константин, а почему не назвать тему “Тренер-верхнеплан из потолочки” ??? Для чего было приплетать не тот самолет? С тем же успехом можно было назвать Миг-29 из потолочки… 😵 Это что бы враги не догадались? 😃
а у меня только что термопистолет в руках замкнуло,думал сам загорюсь.
Нихера себе, бум знать, что оно такое может. О_о
День сегодня изначально не задался,сначало пистолет коротнуло,новый покупать не стал,отремонтировал старый.Закончил крылья,решил обтянуть скотчем,после обтяжки увидел что кое где морщинки есть,решил разгладить с помощью фена,результат плачевный.Крылья в топку,и все сначала.Уже одну половинку успел сделать левую,осталась правая сторона,но это уже завтра.Кстати вопрос,я так понял что элероны крепятся к крылу с помощью скотча,если я правильно понимаю скотч клеить надо с учетом сгибания элеронов и клеится скотч с двух сторон.И еще ,он хоть выдержит?
О замыкающих термопистолетах, как о технике безопасности. Хорошо, что все обошлось… Давно перестал сам и очень не рекомендую никому пользоваться дешевым инструментом сомнительного производства! 😉 Лучше потратить больше времени и сделать что то более трудоемко, чем использовать для ускорения процесса инструмент не внушающий доверия. Например, дешевые элекролобзики делают неровный пил, а потом уйдет еще больше времени на выравнивание этого отпила… Уж о сгорании электроинструмента можно не упоминать теперь 😉
решил разгладить с помощью фена,результат плачевный
Рекомендую попробовать более аккуратный метод: утюг выставленный на минимальную температуру, у себя ставлю “sinth”, или можно попробовать на опытном куске потолочки со скотчем, выбрать максимальную температуру при которой не плавится не скотч не потолочка. Лучше подобрать температуру так, что бы потолочка не то что бы подплавлялась, а слегка “глянцевалась”.
А “пришкваривать” все равно желательно, ибо скотч отваливаться будет.
элероны крепятся к крылу с помощью скотча,если я правильно понимаю скотч клеить надо с учетом сгибания элеронов и клеится скотч с двух сторон.И еще ,он хоть выдержит?
Если есть возможность и желание, петли конечно лучше, но с ними тоже навык нужен. Скотч “непопацански”, но вполне надежно и главное намного проще, легче, быстрее, дешевле и т.д. и т.п. Но если модель “на всю жизнь” скотч со временем может и растрепаться и отклеиться. Но пока чет никто не жаловался 😃 Но лично я больше петли люблю, они как то самолетик более настоящим делают 😃
Скотч клеится с двух сторон.
Предварительно сделав на крыле и элероне в месте их стыка скосы под 45град (можно меньше, но так оптимальнее) с нижней стороны, клеим верхнюю сторону, пришквариваем утюгом. Переворачиваем конструкцию, сгибаем элерон “вверх” (но т.к. крыло перевернуто, получается вниз 😃 ), либо, что бы скосы образовали одну плоскость, либо вообще элерон прям на крыло загибаем, тут по ситуации - как наклеивать удобней, сначала равно и аккуратно клеим, весьма желательно вообще избежать перекосов и складок, затем пришквариваем. Это я так делаю, мне показалось самый оптимальный вариант процесса. Но клеить с двух сторон и пришкваривать обязательно, иначе элерон начнет болтаться практически сразу. И не забываем, что скотч не очень хорошо липнет к потолчке, а на срезах и того хуже.
то то я думаю,почему он сразу болтатся начал,про утюг то я забыл:)Андрей Спасибо
Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм
по моему я тебя переплюнул,у меня фюз с батареей и электронникой весит 364 грамма и одна половина крыло вместе с сервой ,тягой и кабанчиком тянет на 68 грамм,отсюда следует что полностью все крыло потянет грамм на 140,плюс фюз,итого на выходе ± 500 грамм,а это при том,что чертеж я распечатал 97% от 100.Вот и начинаю я задумыватся,а стоит ли крыло скотчем тянуть:(.Надеюсь мотор потянет
А я свой самик доделал, вес 560грамм, с шасси, по запаре, нечайно врубил двигло на треть мощности (двигло, тяга 1,2кг, по моему), в итоге он влетел винтом в стол, теперь отметина в столе на 2 миллиметра, в глубину, винт как не странно, целый (винт APC style propeller 9x6-E).
Вывод, техника безопасности, в первую очередь, представляю, если бы там человек был, порезало бы прилично, но я изначально, винтом к себе не напрвляю, еще с охоты на такое наработалось, дулом в живое не направлять.
это правильно,а то не дай бог кого зашибить можно.у меня у мотора тяга600-800 грамм,как пишет производитель,буду надеятся полетит
винтом к себе не напрвляю
Артем, там не только в лоб нельзя смотреть или находится спереди когда идет взлет,подготовка ЛА даже у других хоббийстов, а так же нельзя находится в створе вращения винта.Одним словом надо всегда быть сзади ЛА и особенно глаза держать там. Предполетные подготовки , проверки весьма важны о них так же нельзя забывать но все надо делать в рамках ТБ произведения работ.
Особенно опасны складывающиеся пропы из китая, те которые не имеют карбоновые основы или не из стекла, у них ушко взрывается часто из за перегрузок и пропы устанавливаемые на резинках.
Видел не раз как врезаются ЛА в стоящие машины… видел как верт своим ротором разрезает руки пилоту итд… не буду о плохом. Прошу держаться в рамках ТБ. Авиамоделизм как и любой др. экстремальный хобби или спорт где возникает адреналин в крови являются равновеликими по мере своей опасности.Надеяться на авось в авиамоделизме особенно, низя:)
Пишу все это для своего душевного спокойствия, кто информирован тот вооружен братцы!
Удачи!
Вот и начинаю я задумыватся,а стоит ли крыло скотчем тянуть
только лобик обязательно на крыле и на стабе.Это необходимо для того чтоб трава не разрезала пену при посадках.