Activity
Очень большое сходство. Посмотрел с удовольствием.
Вот вам и свечка от геморроя…
Возможно увелич. елероны не придадут более лучш. характеристик…
Может наоборот…Китайцы спецом сделали их меньше чтоб уменьшить отзывчивость всей тушки когда пк трясет элеронами туды сюды в авторежимах…Тоесть полет сделать более плавным…
На неделе мой приедет,если погода позволит облетаю в родном исполнении без полетника и будем делать выводы.
Классный музон Yello - The Race
А что за штырь с киля? Выброс парашюта или посадка на авианосец?
Молодец мужичек…Красиво кидает…красиво садится…
Антенна РЛС
У этого МТ длинный нос фюза упрощает центровку. А зачем элероны увеличивать, как на видео, он же скоростной.
Интересно, как он доработает его под ХД видео.
С наличием 3D печати можно реализовать любое техническое решение.
Краткий обзор
Если смотреть ОБА фильма внимательно много можно увидеть, так не очень смело 😛
Сейчас в стадии сборки AR WING PRO, вот пример тщательной продуманности и реализации этого.
AR WING PRO крыло, талон классика разные по концепции аппараты да и цена разная. Я повторюсь всем угодить не возможно , каждому своё. Я предпочитаю классику,меня во всем устраивает Скай Хантер и клоудс, но габариты не оставляют выбора с такими отсеками, получается если мне не подходит AR WING PRO то нужно говорить что он сырой и не продуманный?
Выглядит внушительно.
Хорошо что таки предусмотрели для желающих площадку как в первом мини Талоне.
Теперь нужно ждать тестовые полеты, так ли страшен черт как его рисуют.
Вам ребят -не угодишь…То летит как “утюг”…Ни черта не планирует…Меньше 30 -завал…Уау…катастрофа!!
То вам массу подавай для антиколбАса…
Вы уж как то определитесь…
Производитель всем не может угодить. Что бы модель отвечала требованиям конкретного пилота её нужно проектировать самому.
На больших самолётах летать приятнее)
Согласен, но габариты при транспортировке не оставляют выбора. Я раньше жил в поселке в двух минутах ходьбы от поля и не было необходимости вообще модель делать разборной.
Ох завидую…Я тут купил себе…Фантом fx61…С беспл. доставкой.Вдруг в дороге посылка переходит к EMS/Они ее к себе на таможню.
Звонок - а что это у вас там…Что за Фантом.???
Говорю 3 куска пенопласта.
Они -чего??ЭТО САМОЛЕТ?
А разрешение на САМОЛЕТ у вас есть? Ругань в телефон…слюни …мое разрешение на вскрытие -убеждение что в посылке только пена -и ни одной электронной детали.Восток -тут вообще жестко с БПЛА.( а в другое ухо жинка вопит -дети приедут -лечь негде из за твоих самолетиков -и это в твои 55 😃)
Вобщем обошлось с уплатой налогов…таможни не хило так…
Пока зарекся…Держусь 😃
( а щас задержали вдруг парочку BN220. Увидели слово - спутник.( у них волосы встали дыбом).Тут же затормозили…
Пришлось получать разрешение-письмо с Мин.связи ( кто бы мог подумать).( слать дата шиты модуля…прочую ерунду) -ввоз разрешения не требует.
Имею те проблемы…Восток…дело тонкое…
Мда уж…дела. Ну у нас пока таких проблем нет.
Заказал на пробу подарок под ёлку с Али 83.18 USD с доставкой.
И летит с таким весом, как Стрела))) А где газ убрал, там и посадка
Да я бы не сказал бы что как стрела,вес не такой уже и критичный,сажал без газа.
Скажите а кто какие аккумуляторы использует? По идее его можно грузить и грузить. Но как выше писали ток до 70А этож нужно акумы с большой токо отдачей. Я планировал делать сборку из 18650, но с такими токами она не потянет.
14 Ач 4s5p,вес около 2.3 кг,полет нормальный
Поделитесь опытом. Шайбы под моторы подкладывать или нет? Если да то сколько.
Я тоже в родном сетапе шайбы не подкладывал,летит ровно как по рельсам.
чем он лучше ваш драгон линк? эксперт за 50 км уже перевалил.
Каждому свое,но и драгон линк в стоке даёт такую же дальность.
2212-1250 подойдут без проблем
Похоже на самоделку принтером. И как, интересно, менять - расклеивать, ломать стоковое крепление? Зачем? Там и так нормально сделано. Вот усилить мотораму надо.
Цель замены в том,что в этой предусмотрены отверстия под разъемы,для быстрой и удобной зборки.
Сильно облака гасят РУ и видео? Я ка кто заглянул на высоте 1,8 и сразу в это окно нырнул назад, не стал рисковать первый раз)
Влияния не заметил.
Вот думаю стоит ли замарочится…)
www.thingiverse.com/thing:4149417
Мое мнение,что не стоит,вес только нагонит.
А что значит балансировка? Ровно выставить?
Балансировка двигателя и винта,что бы мотораму не вырвало.
Поделитесь коллеги, с какой скоростью- током и м/с Соник поднимается в облака. Просто интересно, у меня двух моторник тяжелый получилось ток около 25,А и около 4-5,5 М/С правда чтобы добраться на высоту 1800 м пришлось улететь на 4 км.
На бинарике пока в облака не летал,но на Скай Хантере двух моторном легко на 3.5км забрался с нормальным током.
Поздравляем😁
Поздравляем ) не лучше хорошую батарейку 3S ?
Летал с отдельной батареей всегда,сейчас поставил бек,все норм и по весу теперь легче и на одну бату меньше заряжать.
А можно глянуть полёт вашего пепелаца на ненастроенном АП в автоматическом режиме? Ещё раз это просто везение, либо вам не понадобился автопилот, либо он каким то чудным образом сам попал в настройки.
У меня однажды питлаб, вернул Х8 с расстояния 40км. Если б отнесся к настройке на авось, чуда бы не произошло.
rcopen.com/forum/f90/topic55521/8041
Пост 8061 Естественно без телеметрии,писалки тогда конечно не было.
Конечно.
При этом не могу с уверенностью сказать, что на всем этом диапазоне центровок вы сможете его адекватно настроить
Есть у меня самолетка,делал из того что было…я понятия до сих пор не знаю где у него центровка,тогда не знал как ее определить,а сейчас летаю на других ла,но это первый аппарат на котором я использовал питлаб.Так вот новичек тогда был в этом деле,какие там центровки какие там сохранения триммеров и это было не правильно с моей стороны,но хотелось далеко и высоко…и получилось)Все мои собственные рекорды на этом пенолете.
Это да…я с мтд в одних условиях погодных сравнивал…Каждому свое…по маслу, это наверно на большой скорости? но 163??? …😃
Опять же стабильный полет в сильный ветер завист еще и от стабилизации полетного контроллера.Был у меня первый автопилот шторм,одни мучения…в ветер колбасило нехило…Сейчас питлаб(не реклама)проблем нет.
Здесь каждому свое. Меня наоборот устраивает его способность с родным крылом летать с весом больше двух кило и в сильный ветер не колбасит,как по маслу идет. В крайнем полете правда практически в штиль на автовозврате при 70% газа разогнался до 163 км.
Может у него рулится плохо).?
Чем бы дитя не тешилось лиш бы не плакало.Спору нет,есть модели которые без доработки не летают в стоке.
Что то я не понимаю) коль на выдумку хитра )))) человеку не хватает площади и он решил рулевые поверхности увеличить )) или я что то не понимаю?
А в чем смысл в этом?В стоке модель отлично летает с огромным для такой площади весом.По моему мнению в таком исполнении увеличивается нагрузка на сервы,это же не пилотажка.
Вы его собрали как есть, а я собираю ламинируя и укрепляя. У меня бд5 длина 980мм и размах 1500 с тонким профилем. Так она после сборки 1.9 кг весит пустая без Акб. 2,4 кг полностью снаряженная. Так же регуляторы полноценные стоят 60а и мотор 105 гр 35 размера.
Я пока делал ламинацию только крыльев и руля высоты.
У меня пока видео нет, HD камеру еще не ставил. Только с DVR)
Взвесил свой самолет, получилось 995г без пропов + батарейка 550г hrb на 6000мах.
Что у вас еще на целый килограмм набирается?)) ну камера еще 100г.Кстати еще не ставил сервы на закрылки, стоит вообще этим заниматься? Или особо разницы не будет?
Если у вас маленькая площадка,тогда имеет смысл,я
летаю без них.
Площадь не считал,стоит родное крыло без изменений,вес с батареей 1.4А/h 4s 5р в среднем 2.3 кг.