Activity
2 AndroNNNio 😉 😉 😉 Меня тоже как то осенило ночью…
Источник
Бесколлекторные двигатели постоянного тока существуют в исполнении с отдельными датчиками на роторе и без отдельных датчиков. В качестве отдельных датчиков применяются датчики Холла. Если выполнение без отдельных датчиков, то в качестве фиксирующего элемента выступают обмотки статора. При вращении магнита, ротор наводит в обмотках статора ЭДС и ток. При выключении одной обмотки измеряется и обрабатывается сигнал, который был в ней наведен. Этот алгоритм требует процессор обработки сигналов.
Ну никак 😉))
2 serfot32
Поддержу AndroNNNio! - я не смог получить от пятой соньки приличного качества съёмки даже с рук… Да и охват объектива маловат. ГоПро - лучшая 😉
(хотя у меня пока Кенон ТХ1 😉)
Прав paratozor! Тут экономить не получится 😉
Гайка выравнивается благодаря гироскопам. Но ведь она “плавает” - не держится на месте. Её уносит то ветер, то турбулентность. 😉
Смотря под какие задачи, Дмитрий 😉 Каждый под себя строит и под себя устанавливает электронику. 😉
😉 . Не путайте гироскопы и аксели 😉 Рядом тема по гайке 😉
МОжет быть Гайковское шасси и моторки с винтами но мозги там точно другие 😉 Да ещё и контроль высоты… Ни родной ни 90ый на такое нес пособен 😉
На какой то сайте видел в продаже гайку но в комплекте вместо 344го с ним шёл 90ый. Сразу.
Просто гайковское шасси весма неплохое, многие его используют как платформу для экспериментов 😉
Александр с Днём Варенья! 😉 Успехов и Здоровья! 😉
Судя по Вашему видео, хорошо держится 4х4! 😉 Как то мощно 😉
Заметил что два винта, верхние, по диагонали, остановились раньше других. Это на них стоят другие регуляторы? Или аномалия?
Пробовали рукой держать луч на котором работают два мотора+два винта? Вибрации выше-ниже? Взаимное влияние? Статическую тягу не замеряли?
Ну это как поставить два руля в автомобиль 😉 всеравно одним рулить. Второй для весу 😉
90ый более продвинут - есть акселераторы. 😉
Другие варианты - 344ый + 20ый или 21ый стабилизатор от той же конторы. Получится помошник для 344го. А 90ый все в куче уже содержит.
Но жутко боится вибраций, хотя все они боятся. 😉
Виктор, 344ый это только гироскопы. Коптер постоянно на ручке. ЕГо нужно отлавливать 😉
90ый - 3 гироскопа и акселерометры. Он сам отслеживает уводы и отклонения, ну и пытается вернуться или противостоять возмущениям 😉
2 SergDoc Только тсссс! 😉 Никому! 😉 Справа внизу видна во врезке реалтайм телеметрия с борта. Кстати можно задействовать даже блютуз в радиусе действия 😉 ПОзже появится свой радиомодем. В принципе, можно будет даже перепрошивать в полёте 😉
Это при -35С 😉
2 serfot32
На видео видно тротиловые шашки вместо аккумуляторов 😉 Это Вы на ЛитийФерум летаете? Сколько банок? 6? Платформа как реагирует на просадку по напряжению? Давно летаете на Литий Ферум? Каковы впечатления? 😉
Майк 😉
Приедет СС - увидим 😉 Отчитаюсь по полной программе 😉
Цена на железо пока находится в районе 89 уе. + доставка. Проект некоммерческий, цена определяется по себестоимости изготовления практически. Это Бета версия железа. 😉
Ссылки какие Вы ищете? Напосмотреть, или Купить? 😉 Ждём официального выхода - тогда и будет доступна к покупке 😉
Выше по ссылке заявленые возможности, пока это всё 😉
Топикстартеру = Открытый проект - если есть желание и умения, можно подключаться по мере выхода железа 😉
Осталось немного подождать 😉
Источник
2 AlcoNaft43 Квады и гексо… уже несколько месяцев как летают 😉 Идёт доводка. 😉
Александр, Вы просто Первый 😉
Ждём пробных подлётов в схеме 4Х4, и Ваших впечатлений !!! 😉 Очень интересная схема!
О, Гуру! 😉 Прощения просим, канешно мы не имели права осмелиться так думать 😉)))))))
Мы лишь дискутировали 😉))))
Эх, станочек у Вас Дмитрий - сладкая штучка… 😉 Получить бы возможность попилить гири на нём 😉 😉 😉
Удачи 😉
Да, супер эконом 😉
Или вместо аморта использовать длинный винт или ось подходящего размера. И на него нанизать демфреры от СД привода или что-то похожее, сверху шайба побольше которая будет упираться в эту гирлянду. Шток обеспечит центрирование, а демферы амортизировать. Гайка в конце не даст разлететься этой конструкции и работать будет на сжатие, сохранится вариант апгрейда на аморт. 😉 Будет эконом вариант номер два.
😃 Да ничего кроме цены не смущает, не хочется чтоб самой дорогой деталью были как раз амы 😃
А ведь так и будет 😉… К сожалению… Там ведь скоко деталек 😉 Шток - полированый, точная токарная работа, резиночки-поршеньки с калиброваными отверстиями, Э-образные шайбоки, ушки, лапки… ой… 😉
Ммммм, моск родил мысль: Ноги сейчас нарисованы с амортом на сжатие. Если переделать на растяжение то можно использовать упругий элемент типа резинки, те что для пропсейверов берут, только подлиннее. Пасики для лентропротяжного механизма, например. Конечно не супер мего… но амортизировать будет. Особенно если повозиться с настройками - два пасика или три… 😉 А?
=delfin000 “… этому зверю ради прикола нужно и руку сделать (типа протез электронный)… Одна такая ему не помешает. Пусть с боку весит. Хлеба не просит. И за волоса потягать сможет и в переходе милостыню для проекта попросить и чарку водки подать…”
Действительно мысль!!! Осталось отдельные мозги для рук построить и запрограммировать 😉
В толпе роликов про полёты квадриков через горизонтальную форточку, есть новый - там три квада с одной рукой под брюхом собирают что-то типа табуретки 😉))
Так что ещё немного… и полетят рабочие квады и гексо, а там и прочие много моторные беспилотники стороить мосты и дороги, дачи и водонапорные башни… 😉))))))
Андрей, спасибо за развернутый ответ!!!
Всегда пожалуйста 😉))
Дмитрий, Вы же нетерпеливый 😉 😉 😉 (я по доброму), амортизаторов в модельных магазинах полно 😉. Или что-то смущает?
эммм… Вот так они выглядят
Размеры можно снять в магазине или проще одолжить у кого то 😉) у автомоделистов 😉
Настраивать все равно нужно будет конкретно под себя: в комплекте идут поршни с разным пропускным сечением, проще говоря количество и диаметр отверстий разный.
Ну и масло внутрь тоже разное можно лить 😉.
А ну и пружинки разные 😉
Вообщем тоже поле для творчества - как настроить 😉))
Подумал что есть что дополнить:
Алюминиевые - легче чуть чем пластиковые, долговечнее. Из-за точного и неизменяемого внутреннего размера стабильнее работают. Но дороже.
Пластиковые наборы - чуть более тяжелые. Быстрее, по сравнению с алюмиевыми, “вытирают” рабочую поверхность (внутреннюю) стаканов. Дешёвые.
Полезно иметь масло для амортизаторов двух (жесткую и мягкую) - трех (добавим среднюю) вязкостей. Смешивая их можно получить требуюмую вязкость жидкости, ну и таким образом настраиваем работу амортизатора совместно с пружиной 😉
Что-то меня прёт 😉 Извините… Вспомнилось 😉)) Эх… как мы гоняли 😉))
ПОшевелил мозгой = в принципе на коптерах можно масло не возить, лишний вес 😉
Гасить энергию может одна пружина. Так конечно хуже, вероятен подскок с новым приземлением. Масло гасит это. Но зато выигрываем в весе. Тогда уж и просто пластиковые пойдут для не сильно тяжелых копетров.
Вообщем кому как 😉
Успехов!
Амортизаторы лучше брать от багги 😉
Ход у них больше и они изначально ориентировались на прыжки и броски. Ну а подобрать жесткость можно будет с помощью пружинок ну и поджать их потом с помощью С-образных проставок 😉
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут. Там шасси весом от 2 до 3 кг, так что с запасом.