Activity
У меня оба аэроплана - Скайвокеры одинаковой версии. Пока погода совсем не летная, да и фишку получил только вчера. Как разберусь и полечу, так ощущениями поделюсь.
Разница в лучшую или худшую сторону?
Тоже вливаюсь в ряды пользователей сего устройства. Приобрел полную версию FY-41AP-A. Поставлю на второй самолет. На первом уже года 4 стоит EagleTree без проблем. Кстати брал всего за 180$. На Ebay. Может кому надо. Всего один продавец продает за такую цену.
Благодарю, а я все по-старинке с EagleTree…
Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час.
Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.
А центровка не сильно передняя?
Тогда уж скорее задняя- раз сваливается.
у себя брюхо заклеил армированным скотчем.
Аналогично. И скользит при посадке и очень прочный.
А что случилось с подвесом?
Раскололо корпус контроллера. Но - живой. Все погнуло и вырвало винты из моторов. На больший диаметр резьбы не перерезать- тонкие стенки. Вчера починял- прикрутил моторы на шурупы. Держат мертво.
Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте
Я то пикировал с выключенным мотором. Если тягу включить- тогда конечно можно до одурения разогнать.
Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.
так не хочется насиловать. так иногда получается
Да, тем более кошелек присутствовал на поле и видела, что моей непосредственной вины нет.
Сейчас вот все разбираю. Вроде не так страшно, можно восстановить. В электронике только один провод от ESC оторвался. Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…
в крайнем)
Нет, тут именно последний…
Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.
До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
Это не воздушная скорость. Это скорость GPS, по ветру. Воздушная Здесь не более 61.
Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки
Да теперь-то поставлю…
А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить
На первый взгляд электроника вроде целая внешне, самолетик попытаемся конечно восстановить. Есть еще фюзеляж от прежней версии.
Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает?
Вот камера с подвесом и подвела, позволила сильнее чем надо войти в пикирование, а этого не было заметно в очки.
На скае вообще пикировать с выходом опасно
Нужно пикировать без выхода… шутка. Именно на этом аппарате с даже большей нагрузкой в ветер порядка 10-12 м/сек и летал и немного пикировал. Что случилось сейчас…наверно просто не повезло или в так называемом карбоне что-то незаметно развилось не то.
Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше
Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
Ничего не складывается
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?
около 80 км/ч
Я верю, что крыло сложилось в воздухе
Все произошло 100 метров от нас, было два очевидца о сложении крыла.
Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать
Нужно, но как-то до этого прокатывало
Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.
Я уже не помню почему (тоже хотел по-русски). но вынужден был использовать английский.
Попробуй это. У меня 2 года работает.
Путем запоминания некой ширины импульса (программируется) при которой происходит отключение. Так же при отсутствии импульсов устройство отключает зажигание.
Нормально! Пора сезон 2014 открывать.
Глюк только на одном канале.
Раз 4 приемника, так может в передатчике дело?
Да это понятно. Только там места практически нет. Но и в таком варианте, как я писал выше, все работает отлично.
Иначе его в данной конструкции не поставишь. Сильно узкая прорезь в крепеже датчика. Просто интересно это так, с двумя искрами, только у меня что ли? Название самого датчика китайцы затерли. Возможно, что с другим типом датчика было бы по другому.
А у меня почему-то вот такой странный алгоритм работы. Будет время попробую поменять датчик. Правда китайцы спилили на нем название. Но что-нибудь найдем.
Да, зная это все, тоже подумываю о другом зажигании.
Всем привет. Может кому пригодится.
Хочу поделиться некоторыми соображениями по зажиганию к этому мотору. После сборки двигателя и попытки завести его, однако ничего не вышло, кроме физических упражнений в течение 2 часов и обратных ударов по пальцам (иногда чувствительным). После всего пришла мысль- раннее зажигание. Проверка показала некоторую странность в работе зажигания. А именно- при проверке искры на выкрученной свече, видно как при вращении вала проскакивают подряд две искры, а при вращении вала в обратную сторону только одна. Исследования работы датчика Холла показали, что имеет в данном случае значение, каким полюсом и с какой стороны подходит к датчику магнит, установленный во втулке на валу.
При подходе с одной стороны алгоритм работы такой, что открывается ключ в датчике и закрывается после прохода магнита. При движении с другой стороны ключ наоборот всегда открыт и закрывается только когда проходит магнит и снова открывается. Как и на всех картинках в интернете датчик у меня выглядит как у всех- белым проводом к двигателю, поэтому подумал, что магнит установлен не тем полюсом. Но так как магнит оттуда не выдрать,
пришлось для эксперимента выдрать датчик из пластика и перевернуть его белым проводом внутрь.
После проверки искры теперь при вращении вала в нормальную сторону стала проскакивать одна искра, а в обратную сторону две. Да и на глаз заметно, что изменился угол опережения зажигания.
Что же, пробуем завести. О, чудо! С третьего толчка двигатель запустился. Последующие запуски проходили без проблем. Накатал уже 2 часа.
Вот такие чудеса.
Вот кит Ultimate. www.aliexpress.com/store/…/405150_966478295.html Сейчас собираю такой. В наборе правда только дрова без чертежей. Но как собирать в принципе понятно.
Офигеть! Уже почти стратосфера 😃
Вот немножко со Skywalkera с камерой от HobbyKing.
Да, в стратосферу не долететь 😃 …
массу точно не мерил. А батареи 3 банки.
Мне почему-то как ни старался, с 5000 мач выше 1700 метров подняться никак не удавалось на стандартном 1.68 м Skywalker с LRS Chainlink. Использовав параллельно две батареи по 5000 мач удалось одолеть 3700 метров, правда не было облаков. А на днях с двумя батареями 5000 мач и 3600 мач удалось полетать с облаками. В данном случае высота 2200 метров, удаление от точки старта 890 метров.
кто знает, какая марка вч кабеля
Подойдет RG316, на EBay полно
Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.
Стабилизация-стабилизирует. Т.е. не позволяет заваливаться по крену, тангажу и т.д. Вибрацию она никак не победит. Что FMA COpilot, то Guardian - это одно и то же, только разные технологии. Вибрацию от бензинки можно исключить , я думаю, только при установке камеры на массивном “объекте” и максимально удалив от двигателя.
У меня это устройство конкретно садило уровень RSSI. Для более нормальной работы, чтобы не садился сигнал пришлось заменить R5 и R13 на резисторы по 68 кОм. Стояли гораздо меньшего номинала (сколько конкретно не помню). Сейчас стало лучше, но иногда как-то не уверенно переключается.
У меня на видеопередатчике стоит Low pass Filter LPF1200 (линк на 1200) на ЧЛ стоит такой же только на 433
Попробуй вообще без фильтров
Или он идет напрямую мимо Диверсити?
Именно мимо. Нужно брать или с одного или с другого приемника.
как проверить она заряжена
У заряженой батареи (одного элемента) напряжение 4.2 вольта. Разряжать можно не ниже 3 вольт. Ваша заряжена на-половину.
Сколько ампер не важно, просто если выдает малый ток - малым и будете заряжать. А вот напряжение рабочее по спецификации от 11 до 18 вольт. Таким образом нужен блок питания 11-18 вольт и рабочим током до 5 ампер (или меньше если высокоемкостные аккумуляторы не планируются к зарядке).