Activity

Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Тоже вливаюсь в ряды пользователей сего устройства. Приобрел полную версию FY-41AP-A. Поставлю на второй самолет. На первом уже года 4 стоит EagleTree без проблем. Кстати брал всего за 180$. На Ebay. Может кому надо. Всего один продавец продает за такую цену.

Skywalker FPV
Kozhenkov:

А что случилось с подвесом?

Раскололо корпус контроллера. Но - живой. Все погнуло и вырвало винты из моторов. На больший диаметр резьбы не перерезать- тонкие стенки. Вчера починял- прикрутил моторы на шурупы. Держат мертво.

Skywalker FPV
schs:

Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте

Я то пикировал с выключенным мотором. Если тягу включить- тогда конечно можно до одурения разогнать.

liv55:

Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.

так не хочется насиловать. так иногда получается

Skywalker FPV

Да, тем более кошелек присутствовал на поле и видела, что моей непосредственной вины нет.
Сейчас вот все разбираю. Вроде не так страшно, можно восстановить. В электронике только один провод от ESC оторвался. Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…

Skywalker FPV

Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.

До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.

Skywalker FPV
siderat:

А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить

На первый взгляд электроника вроде целая внешне, самолетик попытаемся конечно восстановить. Есть еще фюзеляж от прежней версии.

siderat:

Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает?

Вот камера с подвесом и подвела, позволила сильнее чем надо войти в пикирование, а этого не было заметно в очки.

Olegfpv:

На скае вообще пикировать с выходом опасно

Нужно пикировать без выхода… шутка. Именно на этом аппарате с даже большей нагрузкой в ветер порядка 10-12 м/сек и летал и немного пикировал. Что случилось сейчас…наверно просто не повезло или в так называемом карбоне что-то незаметно развилось не то.

schs:

Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше

Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.

stud:

Ничего не складывается
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?

около 80 км/ч

stud:

Я верю, что крыло сложилось в воздухе

Все произошло 100 метров от нас, было два очевидца о сложении крыла.

Airwolf:

Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать

Нужно, но как-то до этого прокатывало

Skywalker FPV

Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.

Про зажигание CRRCpro GF40I

Иначе его в данной конструкции не поставишь. Сильно узкая прорезь в крепеже датчика. Просто интересно это так, с двумя искрами, только у меня что ли? Название самого датчика китайцы затерли. Возможно, что с другим типом датчика было бы по другому.

Про зажигание CRRCpro GF40I

Всем привет. Может кому пригодится.
Хочу поделиться некоторыми соображениями по зажиганию к этому мотору. После сборки двигателя и попытки завести его, однако ничего не вышло, кроме физических упражнений в течение 2 часов и обратных ударов по пальцам (иногда чувствительным). После всего пришла мысль- раннее зажигание. Проверка показала некоторую странность в работе зажигания. А именно- при проверке искры на выкрученной свече, видно как при вращении вала проскакивают подряд две искры, а при вращении вала в обратную сторону только одна. Исследования работы датчика Холла показали, что имеет в данном случае значение, каким полюсом и с какой стороны подходит к датчику магнит, установленный во втулке на валу.
При подходе с одной стороны алгоритм работы такой, что открывается ключ в датчике и закрывается после прохода магнита. При движении с другой стороны ключ наоборот всегда открыт и закрывается только когда проходит магнит и снова открывается. Как и на всех картинках в интернете датчик у меня выглядит как у всех- белым проводом к двигателю, поэтому подумал, что магнит установлен не тем полюсом. Но так как магнит оттуда не выдрать,
пришлось для эксперимента выдрать датчик из пластика и перевернуть его белым проводом внутрь.
После проверки искры теперь при вращении вала в нормальную сторону стала проскакивать одна искра, а в обратную сторону две. Да и на глаз заметно, что изменился угол опережения зажигания.
Что же, пробуем завести. О, чудо! С третьего толчка двигатель запустился. Последующие запуски проходили без проблем. Накатал уже 2 часа.
Вот такие чудеса.

хочу подняться выше облаков, подскажите по начинке

Мне почему-то как ни старался, с 5000 мач выше 1700 метров подняться никак не удавалось на стандартном 1.68 м Skywalker с LRS Chainlink. Использовав параллельно две батареи по 5000 мач удалось одолеть 3700 метров, правда не было облаков. А на днях с двумя батареями 5000 мач и 3600 мач удалось полетать с облаками. В данном случае высота 2200 метров, удаление от точки старта 890 метров.

Обзор Eagletree OSD Pro
Алексей_Vgg:

Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.

Стабилизация-стабилизирует. Т.е. не позволяет заваливаться по крену, тангажу и т.д. Вибрацию она никак не победит. Что FMA COpilot, то Guardian - это одно и то же, только разные технологии. Вибрацию от бензинки можно исключить , я думаю, только при установке камеры на массивном “объекте” и максимально удалив от двигателя.

bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)

У меня это устройство конкретно садило уровень RSSI. Для более нормальной работы, чтобы не садился сигнал пришлось заменить R5 и R13 на резисторы по 68 кОм. Стояли гораздо меньшего номинала (сколько конкретно не помню). Сейчас стало лучше, но иногда как-то не уверенно переключается.

iMax B6

Сколько ампер не важно, просто если выдает малый ток - малым и будете заряжать. А вот напряжение рабочее по спецификации от 11 до 18 вольт. Таким образом нужен блок питания 11-18 вольт и рабочим током до 5 ампер (или меньше если высокоемкостные аккумуляторы не планируются к зарядке).