Skywalker FPV
Наверное за три года мало летали, что такие вещи допускаете. На скае вообще пикировать с выходом опасно. И не понял причём тут игл три)))
старом скае две трубки, но это не карбон.
Легко проверить. Замерить сопротивление трубок мультиметром. В комплектацию Ская входит одна (две) трубки из карбона низкого качества. Трубка(и) изготовлена методом полтрузии. Трубка из ПАН волокна, намотанная на оправке, предподчительней, чем трубка из вискозы. Кроме того, ламинирование крыла увеличивает его прочность. Это не китайская экономия, это распространённая ошибка при сборке. Нет элементов усиления стабилизатора и элеронов. Скорее всего и руль высоты “ватный”. Брюхо самолётика “усилено” скотчем. Кроме веса, скотч ничего не даёт. Много самолётиков было разбито только из-за того, что носитель получился хлипким, развалился в воздухе. Мой друг летает на БД-5. Его самолётик может лететь со скоростью 100км/ч. Если б он его собрал без элементов усиления, то его самолётик долго не пролетал. Воспользуйтесь чужим опытом, проверенным практикой. За своё обучение вы уже заплатили батареей Мультистар. Возможно, этого будет достаточно? А самолётик вы почините. Разрушения не фатальны. Не повторяйте ошибок, старайтесь меньше делать новых. Хороших Вам полётов!
Мой друг летает на БД-5. Его самолётик может лететь со скоростью 100км/ч.
Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше. Ничего не складывается и нормально рулиться.
А технического видео нет для на пределе?
Нашел сегодня случайно, но запись не вся, после разворота не записалось(
В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.
Эти карбоновые трубки одно название, есть такие, даже не знаю куда поставить. Там просто нити угольные однонаправленные и тонкие склеены как трубка. Чуть надавишь уже трескаются. Надо пултрузия или ЗК.
Ничего не складывается
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?
Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.
Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать.
Нашел сегодня случайно
Дима, прекрасное видео! А я всё Траппи в пример привожу. Наши товарищи из Кургана летают нисколько не хуже. Я такие полёты называю: Слетать за попуткой. Летаю чуть выше телеграфных столбов, стоящих на обочине дороги. Водители видят самолётик в зеркало заднего вида и останавливаются. Я ж не вертолёт, остановиться не могу, приходится лететь дальше.
А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить
На первый взгляд электроника вроде целая внешне, самолетик попытаемся конечно восстановить. Есть еще фюзеляж от прежней версии.
Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает?
Вот камера с подвесом и подвела, позволила сильнее чем надо войти в пикирование, а этого не было заметно в очки.
На скае вообще пикировать с выходом опасно
Нужно пикировать без выхода… шутка. Именно на этом аппарате с даже большей нагрузкой в ветер порядка 10-12 м/сек и летал и немного пикировал. Что случилось сейчас…наверно просто не повезло или в так называемом карбоне что-то незаметно развилось не то.
Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше
Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
Ничего не складывается
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?
около 80 км/ч
Я верю, что крыло сложилось в воздухе
Все произошло 100 метров от нас, было два очевидца о сложении крыла.
Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать
Нужно, но как-то до этого прокатывало
Нужно, но как-то до этого прокатывало
Во, наш человек! Тока русские надеются на авось! Александр, вы писали, что самолётик летал три года. Возможно, наступила усталость материала. Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки. Как нужно усилить самолётик, писал Олег ФПВ в теме про БДху. В этой теме я тоже пытался писать про усиление, но мне не верили. Хором пытались предать меня анафеме!
Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
и то, это далеко не предел… просто мне стрёмно было попасть в вашу ситуацию…
А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки
Да теперь-то поставлю…
А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
118 км/час это скорость по земле…
А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
то, что Скай может разгонятся до таких скоростей даже без пикирования (в данном случае не без скорости ветра…), а не только до 80 километров…
Так именно воздушная и интересна.
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
Это не воздушная скорость. Это скорость GPS, по ветру. Воздушная Здесь не более 61.
Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.
До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.
в последнем полете
в крайнем)
в крайнем)
Нет, тут именно последний…
Как я понимаю, это официальный повод купить все новое 😁