Skywalker FPV

Airwolf
sasas:

Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.

Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать.

stud
Airwolf:

Нашел сегодня случайно

Дима, прекрасное видео! А я всё Траппи в пример привожу. Наши товарищи из Кургана летают нисколько не хуже. Я такие полёты называю: Слетать за попуткой. Летаю чуть выше телеграфных столбов, стоящих на обочине дороги. Водители видят самолётик в зеркало заднего вида и останавливаются. Я ж не вертолёт, остановиться не могу, приходится лететь дальше.

sasas
siderat:

А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить

На первый взгляд электроника вроде целая внешне, самолетик попытаемся конечно восстановить. Есть еще фюзеляж от прежней версии.

siderat:

Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает?

Вот камера с подвесом и подвела, позволила сильнее чем надо войти в пикирование, а этого не было заметно в очки.

Olegfpv:

На скае вообще пикировать с выходом опасно

Нужно пикировать без выхода… шутка. Именно на этом аппарате с даже большей нагрузкой в ветер порядка 10-12 м/сек и летал и немного пикировал. Что случилось сейчас…наверно просто не повезло или в так называемом карбоне что-то незаметно развилось не то.

schs:

Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше

Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.

stud:

Ничего не складывается
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?

около 80 км/ч

stud:

Я верю, что крыло сложилось в воздухе

Все произошло 100 метров от нас, было два очевидца о сложении крыла.

Airwolf:

Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать

Нужно, но как-то до этого прокатывало

stud
sasas:

Нужно, но как-то до этого прокатывало

Во, наш человек! Тока русские надеются на авось! Александр, вы писали, что самолётик летал три года. Возможно, наступила усталость материала. Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки. Как нужно усилить самолётик, писал Олег ФПВ в теме про БДху. В этой теме я тоже пытался писать про усиление, но мне не верили. Хором пытались предать меня анафеме!

Почти отвесное пикирование. Скорость 165км/ч.

Plohish
sasas:

Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.

и то, это далеко не предел… просто мне стрёмно было попасть в вашу ситуацию…

brusse

А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.

sasas
stud:

Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки

Да теперь-то поставлю…

Виктор
brusse:

А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.

А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час

Plohish
Виктор:

А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час

118 км/час это скорость по земле…

brusse:

А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.

то, что Скай может разгонятся до таких скоростей даже без пикирования (в данном случае не без скорости ветра…), а не только до 80 километров…

brusse

Так именно воздушная и интересна.

sasas
Виктор:

А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час

Это не воздушная скорость. Это скорость GPS, по ветру. Воздушная Здесь не более 61.

sasas

Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.

До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.

Airwolf
sasas:

в последнем полете

в крайнем)

sasas
Airwolf:

в крайнем)

Нет, тут именно последний…

alex_nikiforov

Как я понимаю, это официальный повод купить все новое 😁

sasas

Да, тем более кошелек присутствовал на поле и видела, что моей непосредственной вины нет.
Сейчас вот все разбираю. Вроде не так страшно, можно восстановить. В электронике только один провод от ESC оторвался. Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…

liv55

Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями. Он предназначен для съёмок и полётов на скорости 30-50км/ч. Для меня лично это вполне подходит. Хотите погонять на высокой скорости купите Талон. Я не говорю что Скай не полетит свыше 100км/ч, полетит и я лично проверял, но есть немалый риск его разрушения. Мне больше по душе такие полёты:

ZAGUS

Мой черный на солнце греется просто ацки, + тока хорошо в небе виден,переживаю за электронику а белому крылу пофиг , не греется. Уж думаю когда он развалится? чтоб белый взять 😉

schs
stud:

Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе.

Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало. Допускаю что мне везло и повторять кому либо не советую.

sasas:

Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.

Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте.

sasas
schs:

Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте

Я то пикировал с выключенным мотором. Если тягу включить- тогда конечно можно до одурения разогнать.

liv55:

Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.

так не хочется насиловать. так иногда получается

stud
liv55:

полётов на скорости 30-50км/ч

30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.

ZAGUS:

переживаю за электронику

ZAGUS:

думаю когда он развалится?

Взаимоисключающие переживания. Сочувствую. Срочно определитесь, чего больше хочется.

schs:

Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало.

Если правильно усилить крыло, ничего ему не будет. Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше. Меньше скручивает. Кстати, его и ремонтировать легче. На счёт ремонта. Если крыло ламинировано и держится на резинках, а не на липучках, то во время удара оно слетает с резинок. Резинки выполняют роль своеобразного амортизатора. Если крыло держится на липучках, то отлетает вместе с липучками, прихватив изрядный кусок пенопласта от фюзеляжа.
Скромный опыт эксплуатации Ская. Не претендую на истину в последней инстанции:
С бальзовым крылом Скай летит лучше, чем с крылом из пенопласта;
Резиновые втулки, подложенные под крестовину мотора, прекрасно работают как амортизаторы. На экране «желе» не наблюдается;
Камера Гоупро, установленная в носу самолётика, является хорошим воздушным тормозом. Тем более на стаб. подвесе. В обтекатель её родимую;
На элеватор надо ставить не 9г серву с усилием 1,5кг, как советует производитель, а серву с усилием 2,5-3кг. Например, TGY-210. Особенно это актуально зимой. Зимой усилие сервы меньше;
Все управляющие поверхности повесить на петли. Применение скотча оправдано при летней эксплуатации. Зимой скотч «дубеет»;
Скотч, приклеенный по передней кромке, не защищает крыло от ударов судьбы. Угольная нить УКН- 5000 лучше. Скотч –это не наше всё, скотч -это лишний вес!
Если к регулятору, предварительно срезав часть термоусадки, приклеить на теплопроводный скотч небольшой радиатор, то его можно ставить внутри фюзеляжа. Защита от влаги. Отсечки по температуре не будет. Ну действительно, рег находится в термоусадке. Охлаждение никакое. Это тоже самое, как летом ходить в шубе.