Skywalker FPV
Летал на своем аппарате 3 года. С системой Eagletree. Никаких нареканий. А вот сегодня не повезло. В первой версии Skywalker были 2 трубки в крыле, а этой моей -одна. И от перегрузки на выходе из пикирования крыло сложилось.
Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать.
Нашел сегодня случайно
Дима, прекрасное видео! А я всё Траппи в пример привожу. Наши товарищи из Кургана летают нисколько не хуже. Я такие полёты называю: Слетать за попуткой. Летаю чуть выше телеграфных столбов, стоящих на обочине дороги. Водители видят самолётик в зеркало заднего вида и останавливаются. Я ж не вертолёт, остановиться не могу, приходится лететь дальше.
А самолетик не так уж сильно пострадал вроде, можно склеить
На первый взгляд электроника вроде целая внешне, самолетик попытаемся конечно восстановить. Есть еще фюзеляж от прежней версии.
Как то невидно что пикирует, или это камера с подвесом так снимает?
Вот камера с подвесом и подвела, позволила сильнее чем надо войти в пикирование, а этого не было заметно в очки.
На скае вообще пикировать с выходом опасно
Нужно пикировать без выхода… шутка. Именно на этом аппарате с даже большей нагрузкой в ветер порядка 10-12 м/сек и летал и немного пикировал. Что случилось сейчас…наверно просто не повезло или в так называемом карбоне что-то незаметно развилось не то.
Для Ская 100 не критичная скорость, на спуске бывало и заметно больше
Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
Ничего не складывается
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе. Судя по фильму, топик №14131, крыло сложилось на не очень большой скорости. Александр, не подскажите, какая была скорость самолётика?
около 80 км/ч
Я верю, что крыло сложилось в воздухе
Все произошло 100 метров от нас, было два очевидца о сложении крыла.
Не, для таких маневров Скай точно нужно усиливать
Нужно, но как-то до этого прокатывало
Нужно, но как-то до этого прокатывало
Во, наш человек! Тока русские надеются на авось! Александр, вы писали, что самолётик летал три года. Возможно, наступила усталость материала. Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки. Как нужно усилить самолётик, писал Олег ФПВ в теме про БДху. В этой теме я тоже пытался писать про усиление, но мне не верили. Хором пытались предать меня анафеме!
Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
и то, это далеко не предел… просто мне стрёмно было попасть в вашу ситуацию…
А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
Купите качественный карбон. Поставьте в крыло две трубки
Да теперь-то поставлю…
А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
118 км/час это скорость по земле…
А что вы хотели показать этим видео? У вас, вроде, воздушная скорость не более 60 км/ч.
то, что Скай может разгонятся до таких скоростей даже без пикирования (в данном случае не без скорости ветра…), а не только до 80 километров…
Так именно воздушная и интересна.
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
Это не воздушная скорость. Это скорость GPS, по ветру. Воздушная Здесь не более 61.
Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.
До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.
в последнем полете
в крайнем)
в крайнем)
Нет, тут именно последний…
Как я понимаю, это официальный повод купить все новое 😁
Да, тем более кошелек присутствовал на поле и видела, что моей непосредственной вины нет.
Сейчас вот все разбираю. Вроде не так страшно, можно восстановить. В электронике только один провод от ESC оторвался. Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…
Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями. Он предназначен для съёмок и полётов на скорости 30-50км/ч. Для меня лично это вполне подходит. Хотите погонять на высокой скорости купите Талон. Я не говорю что Скай не полетит свыше 100км/ч, полетит и я лично проверял, но есть немалый риск его разрушения. Мне больше по душе такие полёты:
Мой черный на солнце греется просто ацки, + тока хорошо в небе виден,переживаю за электронику а белому крылу пофиг , не греется. Уж думаю когда он развалится? чтоб белый взять 😉
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе.
Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало. Допускаю что мне везло и повторять кому либо не советую.
Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте.
Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте
Я то пикировал с выключенным мотором. Если тягу включить- тогда конечно можно до одурения разогнать.
Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.
так не хочется насиловать. так иногда получается
полётов на скорости 30-50км/ч
30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.
переживаю за электронику
думаю когда он развалится?
Взаимоисключающие переживания. Сочувствую. Срочно определитесь, чего больше хочется.
Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало.
Если правильно усилить крыло, ничего ему не будет. Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше. Меньше скручивает. Кстати, его и ремонтировать легче. На счёт ремонта. Если крыло ламинировано и держится на резинках, а не на липучках, то во время удара оно слетает с резинок. Резинки выполняют роль своеобразного амортизатора. Если крыло держится на липучках, то отлетает вместе с липучками, прихватив изрядный кусок пенопласта от фюзеляжа.
Скромный опыт эксплуатации Ская. Не претендую на истину в последней инстанции:
С бальзовым крылом Скай летит лучше, чем с крылом из пенопласта;
Резиновые втулки, подложенные под крестовину мотора, прекрасно работают как амортизаторы. На экране «желе» не наблюдается;
Камера Гоупро, установленная в носу самолётика, является хорошим воздушным тормозом. Тем более на стаб. подвесе. В обтекатель её родимую;
На элеватор надо ставить не 9г серву с усилием 1,5кг, как советует производитель, а серву с усилием 2,5-3кг. Например, TGY-210. Особенно это актуально зимой. Зимой усилие сервы меньше;
Все управляющие поверхности повесить на петли. Применение скотча оправдано при летней эксплуатации. Зимой скотч «дубеет»;
Скотч, приклеенный по передней кромке, не защищает крыло от ударов судьбы. Угольная нить УКН- 5000 лучше. Скотч –это не наше всё, скотч -это лишний вес!
Если к регулятору, предварительно срезав часть термоусадки, приклеить на теплопроводный скотч небольшой радиатор, то его можно ставить внутри фюзеляжа. Защита от влаги. Отсечки по температуре не будет. Ну действительно, рег находится в термоусадке. Охлаждение никакое. Это тоже самое, как летом ходить в шубе.