Skywalker FPV
А вы посмотрите пониже датчик воздушной скорости, он показывает 118км/час
Это не воздушная скорость. Это скорость GPS, по ветру. Воздушная Здесь не более 61.
Кстати? в последнем полете испытывал самодельный 3-х осевой подвес для камеры Mobius на базе контроллера Storm32.
До этого стоял 2-х осевой. В сравнении с ним 3 оси- это супер. Вот летные испытания. Сильный порывистый ветер.
в последнем полете
в крайнем)
в крайнем)
Нет, тут именно последний…
Как я понимаю, это официальный повод купить все новое 😁
Да, тем более кошелек присутствовал на поле и видела, что моей непосредственной вины нет.
Сейчас вот все разбираю. Вроде не так страшно, можно восстановить. В электронике только один провод от ESC оторвался. Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…
Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями. Он предназначен для съёмок и полётов на скорости 30-50км/ч. Для меня лично это вполне подходит. Хотите погонять на высокой скорости купите Талон. Я не говорю что Скай не полетит свыше 100км/ч, полетит и я лично проверял, но есть немалый риск его разрушения. Мне больше по душе такие полёты:
Мой черный на солнце греется просто ацки, + тока хорошо в небе виден,переживаю за электронику а белому крылу пофиг , не греется. Уж думаю когда он развалится? чтоб белый взять 😉
Сергей, вы спорите с очевидным? Я верю, что крыло сложилось в воздухе.
Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало. Допускаю что мне везло и повторять кому либо не советую.
Я на своем как не пикировал, больше 80 км/ч не получается, видимо руль мало ходит.
Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте.
Странно, более 70 можно разогнать в горизонтальном полёте
Я то пикировал с выключенным мотором. Если тягу включить- тогда конечно можно до одурения разогнать.
Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.
так не хочется насиловать. так иногда получается
полётов на скорости 30-50км/ч
30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.
переживаю за электронику
думаю когда он развалится?
Взаимоисключающие переживания. Сочувствую. Срочно определитесь, чего больше хочется.
Сложиться при очень резких манёврах может, но при спокойном выходе из снижения на скорости 100-120 крыло переживало.
Если правильно усилить крыло, ничего ему не будет. Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше. Меньше скручивает. Кстати, его и ремонтировать легче. На счёт ремонта. Если крыло ламинировано и держится на резинках, а не на липучках, то во время удара оно слетает с резинок. Резинки выполняют роль своеобразного амортизатора. Если крыло держится на липучках, то отлетает вместе с липучками, прихватив изрядный кусок пенопласта от фюзеляжа.
Скромный опыт эксплуатации Ская. Не претендую на истину в последней инстанции:
С бальзовым крылом Скай летит лучше, чем с крылом из пенопласта;
Резиновые втулки, подложенные под крестовину мотора, прекрасно работают как амортизаторы. На экране «желе» не наблюдается;
Камера Гоупро, установленная в носу самолётика, является хорошим воздушным тормозом. Тем более на стаб. подвесе. В обтекатель её родимую;
На элеватор надо ставить не 9г серву с усилием 1,5кг, как советует производитель, а серву с усилием 2,5-3кг. Например, TGY-210. Особенно это актуально зимой. Зимой усилие сервы меньше;
Все управляющие поверхности повесить на петли. Применение скотча оправдано при летней эксплуатации. Зимой скотч «дубеет»;
Скотч, приклеенный по передней кромке, не защищает крыло от ударов судьбы. Угольная нить УКН- 5000 лучше. Скотч –это не наше всё, скотч -это лишний вес!
Если к регулятору, предварительно срезав часть термоусадки, приклеить на теплопроводный скотч небольшой радиатор, то его можно ставить внутри фюзеляжа. Защита от влаги. Отсечки по температуре не будет. Ну действительно, рег находится в термоусадке. Охлаждение никакое. Это тоже самое, как летом ходить в шубе.
Народ, подскажите! Какой Скайвокер на данный момент обладает оптимальными лётными качествами? Пришло время менять свой, ещё 1й версии. Сунулся посмотреть по инет-магазинам, каких только нет. Версия 6, 2013го года, 2014, революшн, и т.д. Что взять?
Ребят, зачем насиловать ская высокими скоростями.
Есть желание попилотажить, но нет возможности держать два самолета, вот и выходим из положения))) За свой не переживаю, все где надо усилено, заламинировано и т.д…
Зря в позапрошлом году купил опять Скай( Надо скайхантера было дождаться(не было ни в одном магазе), нет же блин.
Скорее хвост отвалится. Он у Ская действительно слабый. С карбоновой хвостовой балкой Скай должен летать лучше
Воооот, золотые слова! Я хвостовую балку на сегодняшнем фюзеляже стеклом обклеил с заходом на киль, дык им дрова рубить можно и веса не сильно нагнало.
[QUOTE=stud;6458994]30-40км -это посадочная скорость. Сомневаюсь, что он у вас в безветренную погоду сможет лететь по горизонту со скоростью 30км/ч. Разве что снять с борта всё ФПВ оборудование.
Зря сомневаетесь вес моего ская 3150, крыло 1900 он прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч именно в таких условиях был мой крайний полет, который я выложил.
335 по быстрому не осилить. Может ли кто ткнуть где можно было бы посмотреть настройки Таранис+Пикса(АПМ) для Ская? Ну или поделитесь пож., кто может.
С ув.,!
Надо скайхантера было дождаться
Вот и хорошо, что не купили. Это такая “бандура”. Я тоже не удержался, купил миниХантер, думал подойдет, как полностью разбираемый.
Летит, правда, замечтельно - устойчиво, но расход - офигенный, не менее 200 ма/км. Больше чем у Ская, причем, это мини.
Представляю как будет с большим.
крыло 1900 он прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч
Ну с этим крылом он вообще кажется на месте стоит)
Поднялся на 3000м а там ветер сильный на тот момент оказался, тогда я впервые увидел как скай летает хвостом вперёд. Ходовой акк сел до отсечки спускался и садился на планировании, всё закончилось удачно, при посадки вырвал кабанчик из РВ, а так всё нормально.
Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…
А что случилось с подвесом?
Недавно получил вот такую тушку skywalker 2015. Потихоньку готовлюсь к сборке
Прочитал страниц 50 этой ветки форума, многое для себя прояснил, но кое-какие вопросы непонятны:
- Ламинировать или нет? Идея супер, но пугают отзывы тех, у кого повело плоскости. Может быть заламинировать только фюзеляж, а кромки крыльев проклеить скотчем? Или вообще отказаться от ламинации и использовать plasti dip, покрыв им нос, днище и кромки крыльев?
- Петли в элероны, РН, РВ - вклеивать нейлоновые, или достаточно приклеить их на скотч?
- Сервы EMAX-ES08MA-II здесь рекомендуют как недорогие и помехоустойчивые. И здесь же предупреждают, что развиваемое ими усилие недостаточно для ская. Брать их, или есть недорогая альтернатива с большим усилием?
- Пожалуйста, помогите ссылками на мелочевку: кабанчики, тяги, петли, клей для пены, шо там еще нужно 😃
Заранее извиняюсь за нубские вопросы
прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч
Вот и я так же летел с просевшими акками 5км. Скорость видно,вес 3100г. Акки излетанные за осень и зиму,просели резко от больших токов.Скай хорошо планирует и у него приличное А.К. 125км/час тоже летал в штиль в горизонт полете.Размах 1680мм. Летаю с осени,были краши,потери,поиски 3-х дневные,вылетали автопилоты ,было все. За качество видео прошу не пинать,конвертируется плохо формат. Когда облетывал новый Скай ,свалить его на крыло не удалось,уходил в пике.Так что может он летать на малой скорости.