Skywalker FPV
335 по быстрому не осилить. Может ли кто ткнуть где можно было бы посмотреть настройки Таранис+Пикса(АПМ) для Ская? Ну или поделитесь пож., кто может.
С ув.,!
Надо скайхантера было дождаться
Вот и хорошо, что не купили. Это такая “бандура”. Я тоже не удержался, купил миниХантер, думал подойдет, как полностью разбираемый.
Летит, правда, замечтельно - устойчиво, но расход - офигенный, не менее 200 ма/км. Больше чем у Ская, причем, это мини.
Представляю как будет с большим.
крыло 1900 он прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч
Ну с этим крылом он вообще кажется на месте стоит)
Поднялся на 3000м а там ветер сильный на тот момент оказался, тогда я впервые увидел как скай летает хвостом вперёд. Ходовой акк сел до отсечки спускался и садился на планировании, всё закончилось удачно, при посадки вырвал кабанчик из РВ, а так всё нормально.
Вот правда с подвесом и курсовой камерой печалька…
А что случилось с подвесом?
Недавно получил вот такую тушку skywalker 2015. Потихоньку готовлюсь к сборке
Прочитал страниц 50 этой ветки форума, многое для себя прояснил, но кое-какие вопросы непонятны:
- Ламинировать или нет? Идея супер, но пугают отзывы тех, у кого повело плоскости. Может быть заламинировать только фюзеляж, а кромки крыльев проклеить скотчем? Или вообще отказаться от ламинации и использовать plasti dip, покрыв им нос, днище и кромки крыльев?
- Петли в элероны, РН, РВ - вклеивать нейлоновые, или достаточно приклеить их на скотч?
- Сервы EMAX-ES08MA-II здесь рекомендуют как недорогие и помехоустойчивые. И здесь же предупреждают, что развиваемое ими усилие недостаточно для ская. Брать их, или есть недорогая альтернатива с большим усилием?
- Пожалуйста, помогите ссылками на мелочевку: кабанчики, тяги, петли, клей для пены, шо там еще нужно 😃
Заранее извиняюсь за нубские вопросы
прекрасно летает в штиль со скоростью25-35 км/ч
Вот и я так же летел с просевшими акками 5км. Скорость видно,вес 3100г. Акки излетанные за осень и зиму,просели резко от больших токов.Скай хорошо планирует и у него приличное А.К. 125км/час тоже летал в штиль в горизонт полете.Размах 1680мм. Летаю с осени,были краши,потери,поиски 3-х дневные,вылетали автопилоты ,было все. За качество видео прошу не пинать,конвертируется плохо формат. Когда облетывал новый Скай ,свалить его на крыло не удалось,уходил в пике.Так что может он летать на малой скорости.
Вчера садил самолет, легкий ветерок, 15 км в час.
Очень рекомендую крылья ламинирования. Епо на Скае очень мягкое. Дополнительно сшить половинки крыльев карбоном, бамбуком, линейкой.
Недавно получил вот такую тушку skywalker 2015. Потихоньку готовлюсь к сборке
Прочитал страниц 50 этой ветки форума, многое для себя прояснил, но кое-какие вопросы непонятны:
- Ламинировать или нет? Идея супер, но пугают отзывы тех, у кого повело плоскости. Может быть заламинировать только фюзеляж, а кромки крыльев проклеить скотчем? Или вообще отказаться от ламинации и использовать plasti dip, покрыв им нос, днище и кромки крыльев?
- Петли в элероны, РН, РВ - вклеивать нейлоновые, или достаточно приклеить их на скотч?
- Сервы EMAX-ES08MA-II здесь рекомендуют как недорогие и помехоустойчивые. И здесь же предупреждают, что развиваемое ими усилие недостаточно для ская. Брать их, или есть недорогая альтернатива с большим усилием?
- Пожалуйста, помогите ссылками на мелочевку: кабанчики, тяги, петли, клей для пены, шо там еще нужно 😃
Заранее извиняюсь за нубские вопросы
- Ламинировать пленкой 60-80 мкр. на столе выдерживайте плоскость с запихнутым в крылья карбоном. Сильно не нажимать. Все получится
- Скотч на фик. Он тянется, армированный тяжелый, со временем сохнет
- Петли хорошо на рудер. Остальное - на армированный скотч + ламинация по верху пойдет. Я против лишних петель т.к. получаются щели очень вредные для аэродинамики и эффективности работы рулевой поверхности
- Емакс (12 шт) у меня с 2013 года работают, работают, работают… не парьтесь - они и правда не дорогие, помехоустойчивые
- клей был уху-пор - отличное решение. Больше в РФ не видел. Заменил на кетайский нонейм о такой: ru.aliexpress.com/item/…/1055365946.html
ни чо клеит. нюхать не пробовал - тяги-кабанчики можно по первости и с комплекта взять
категорически против кабанчиков, которые вклеиваются… (штатные)
использую только такие, которые состоят из двух частей и скручиваются шурупами обжимая поверхность с двух сторон…
Насчет петель. Я сначала ламинирования, потом прорезал, ничего дополнительного и не надо,пленка ламината отлично исполняет роль петель
Мой полет на 15км На Скае.
Еще есть что доработать.
Я сначала ламинирования, потом прорезал, ничего дополнительного и не надо,пленка ламината отлично исполняет роль петель
Ага, так же, все рулевые поверхности кроме РН, там на 4 шарнирах.
SKYWALKER 1900 мотор turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5 2750гр хотел проверить дальность диполей и забыл что забор стоит на 5км 😃
А что случилось с подвесом?
Раскололо корпус контроллера. Но - живой. Все погнуло и вырвало винты из моторов. На больший диаметр резьбы не перерезать- тонкие стенки. Вчера починял- прикрутил моторы на шурупы. Держат мертво.
SKYWALKER 1900 мотор turnigy D2836 1100kv 4S 8А/ч 7х5 2750гр хотел проверить дальность диполей и забыл что забор стоит на 5км 😃
пробовал я такой мотор как у вас только с винтом 10/4,5 и акком 3s. Sky летел но было ощущение нехватки тяги с таким весом, да еще если против ветра. Ток горизонтального полёта был около 10-14 ампер. После посадки двиг горячий.
с кажите как он себя показывает при вашем сетапе? на видео видно что при горизонтальном полёте у вас ток около 10амп, а это дохрена.
Мотораму не поднимал, влазит максимум 9 дюймов. Ставил 9х4.7 3S тяга слабовата но как то летал, мотор грелся допустимо. Поставил 4S, мотор стал сильно греться. С теперешним сетапом 7х5 тяга устраивает и мотор греется в пределах нормы, на круизной скорости посадил попробовал мотор и не горячий вовсе, тепленький. На ток горизонтального полета не обращал внимания, можно и меньше ставить 5-6А, просто хотел на дальность диполи проверить.
2750гр
для такого веса 1130гр тяги я думаю маловато, при ветре до 3м/с летать будет довольно шустро, а вот при большем может и не хватить его, слабоват всего 336W.
Батарея: 2~4 /7.4~14.8V
RPM: 1100kv
Максимальный ток: 18A
Ток без нагрузки: 1A
Максимальная мощность: 336W
Сопротивление обмоток: 0.107 ohm
Вес: 70г(вместе с разъёмами)
Диаметр вала: 4mm
габориты: 28x36m
размер пропеллера: 7.4V/11x7 14.85V/7x3
Максимальная тяга: 1130g
При всех ветрах с которыми сталкивался скай всегда возвращал, дело в другом, при сильном ветре не комфортно летать на скае, ветер пытается сбить его с курса.
очередной вылет на Скае в 5:30 утра
При всех ветрах с которыми сталкивался скай всегда возвращал, дело в другом, при сильном ветре не комфортно летать на скае, ветер пытается сбить его с курса.
Осенью на высоте от 400-500 метров ветер такой, что Скай очень хорошо задом полетит, а летом возможно такой ветер не поймаете.