Skywalker FPV

Airwolf

Сегодня погода все же позволила облетать одну сборку LiIo NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V
Впечатление самые положительные!
В воздухе болтался 1 час с небольшим особо не экономя батарею. Сел с расходом ок. 10Ач и продолжил дожиг на земле, т.к. совсем не понятно как поведет себя регуль с выставленой отсечкой на 2.6В. В итоге слилось 12500 летабельных мАч, что совсем не плохо при весе сборки в 610гр.
Видео всего полета и дожига ускоренное но все равно длинное… -

yurik999

расскажите про батарею сколько банок в паралель и сколько послед?

Виктор
ZAGUS:

Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ,

Проваливание зависит от веса и крейсерской скорости Ская. Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час. Взлетает в лёгкую и без какой либо просадки.

Это хорошо. Но вот с ветром бороться такому лёгкому очень сложно.

Поэтому на следующий год планирую перейти на 4S, хотя бы на одном.

khomyakk

Скажите, может кто сталкивался, при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену. Это недостаток скорости или настройки автопилота? Вроде раньше такого не замечал. Вес порядка 2100.

sasas
Виктор:

Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час.

Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.

sasas

Благодарю, а я все по-старинке с EagleTree…

Виктор_Ник
khomyakk:

при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену.

Это скорее из-за настроек А,П. Попробуйте поменять чувствительность по элеронам,чем она выше тем быстрее реакция злеронов на крен. Ставил 80% и добавлял газ и Скай начинал “махать” крыльями,т.к. элероны очень быстро реагировали на любой,даже незначительный крен,сделал 50% норм. на любой скорости. У вас видимо на малых скоростях злероны не успевают отрабатывать. Измените настройки чувствительности элеронов. Или может не хватать расходов.На малой скорости нужны углы отклонения больше.Это мое мнение.

nyc73
khomyakk:

при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену

Это он вас предупреждает, что хочет свалиться уже. Многие самики и не предупреждают вовсе 😃

khomyakk

В принципе ведь ничего и не менял, может только ЦТ чуть сместил.
Автопилот не трогал.
Вроде и скорость не больно низкая для Ская с весом в 2 кг.

Виктор_Ник
khomyakk:

ЦТ чуть сместил.

Сдвиньте вперед на 5-10 мм от сервоканала,мне такая центровка нравится,захочешь свалить на крыло-не получится.

ZAGUS
khomyakk:

Вроде и скорость не больно низкая для Ская с весом в 2 кг.

У меня и на 10-15км/ч не сваливается, вес крыльев уровнял.

khomyakk

Крілья я еще на стадии сборки вывешивал.
Попробую все рецепты.

Анатоолий

У меня по сервоканалам если держать ,то нос самолета чуть опущен.Сколько пытался завалить ,так и не смог.Наверно лучшего способа нет для защиты от сваливания.

Alexandrius

[/QUOTE]

Где такие пластиковые найти???

Панкратов_Сергей:

От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях? Ом переворачивается в гробу, наводя ЭДС! =))))))

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях?

Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…

nyc73
Alexandrius:

Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

Хотелось бы сначала Ваше обоснование увидеть, п-та 😃 Приведите сюда выдержку из этой таблицы

Панкратов_Сергей

Искать не буду… Потому как в инет пишут точно такие же и как я и как вы.
Смотрите учебники… и если не согласны- то пишите и обосновывайте.
Тот кто знает букварь и таблицу умножения относительно электромашин знает:

  1. Ток пропорционален моменту на валу
  2. Обороты пропорциональны напряжению
  3. Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков
    Все остальное- является следствием…

Т.е касательно спора получаем и в теории и в практике:
Если у вас на том же моторе вдруг обмотки стали с большим ( меньшим) сопротивлением , но при том же количестве витков- при том же моменте на валу ( с теми же оборотами с тем же винтом) будет и ровно тот же ток.
Но несколько изменится потребное напряжение по причине другого падения напряжения на омическом сопротивлении обмотки…
Есть что аргументированно возразить?