Skywalker FPV
Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ,
Проваливание зависит от веса и крейсерской скорости Ская. Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час. Взлетает в лёгкую и без какой либо просадки.
Это хорошо. Но вот с ветром бороться такому лёгкому очень сложно.
Поэтому на следующий год планирую перейти на 4S, хотя бы на одном.
Скажите, может кто сталкивался, при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену. Это недостаток скорости или настройки автопилота? Вроде раньше такого не замечал. Вес порядка 2100.
Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час.
Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.
Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.
Благодарю, а я все по-старинке с EagleTree…
при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену.
Это скорее из-за настроек А,П. Попробуйте поменять чувствительность по элеронам,чем она выше тем быстрее реакция злеронов на крен. Ставил 80% и добавлял газ и Скай начинал “махать” крыльями,т.к. элероны очень быстро реагировали на любой,даже незначительный крен,сделал 50% норм. на любой скорости. У вас видимо на малых скоростях злероны не успевают отрабатывать. Измените настройки чувствительности элеронов. Или может не хватать расходов.На малой скорости нужны углы отклонения больше.Это мое мнение.
при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену
Это он вас предупреждает, что хочет свалиться уже. Многие самики и не предупреждают вовсе 😃
Многие самики и не предупреждают вовсе
Это точно.
В принципе ведь ничего и не менял, может только ЦТ чуть сместил.
Автопилот не трогал.
Вроде и скорость не больно низкая для Ская с весом в 2 кг.
ЦТ чуть сместил.
Сдвиньте вперед на 5-10 мм от сервоканала,мне такая центровка нравится,захочешь свалить на крыло-не получится.
Вроде и скорость не больно низкая для Ская с весом в 2 кг.
У меня и на 10-15км/ч не сваливается, вес крыльев уровнял.
Крілья я еще на стадии сборки вывешивал.
Попробую все рецепты.
У меня по сервоканалам если держать ,то нос самолета чуть опущен.Сколько пытался завалить ,так и не смог.Наверно лучшего способа нет для защиты от сваливания.
Где такие пластиковые найти???
От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.
Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях? Ом переворачивается в гробу, наводя ЭДС! =))))))
Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях?
Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…
Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.
Хотелось бы сначала Ваше обоснование увидеть, п-та 😃 Приведите сюда выдержку из этой таблицы
Искать не буду… Потому как в инет пишут точно такие же и как я и как вы.
Смотрите учебники… и если не согласны- то пишите и обосновывайте.
Тот кто знает букварь и таблицу умножения относительно электромашин знает:
- Ток пропорционален моменту на валу
- Обороты пропорциональны напряжению
- Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков
Все остальное- является следствием…
Т.е касательно спора получаем и в теории и в практике:
Если у вас на том же моторе вдруг обмотки стали с большим ( меньшим) сопротивлением , но при том же количестве витков- при том же моменте на валу ( с теми же оборотами с тем же винтом) будет и ровно тот же ток.
Но несколько изменится потребное напряжение по причине другого падения напряжения на омическом сопротивлении обмотки…
Есть что аргументированно возразить?
если не согласны- то пишите и обосновывайте
Бремя доказывания лежит на истце.
Искать не буду
Потому что не найдете
Бремя доказывания лежит на истце.
Вы вроде как вбросили что не согласны…
Так с чем не согласны, конкретно по написанному?😃
Вбрасываете вы Сергей.
Никто не сомневается в ваших знаниях в электронике-схемотехнике и тд и тп. Просто не надо на себя слишком много брать и авторитетно вещать о том, чего не знаешь достоверно.