Skywalker FPV

Виктор_Ник
khomyakk:

ЦТ чуть сместил.

Сдвиньте вперед на 5-10 мм от сервоканала,мне такая центровка нравится,захочешь свалить на крыло-не получится.

ZAGUS
khomyakk:

Вроде и скорость не больно низкая для Ская с весом в 2 кг.

У меня и на 10-15км/ч не сваливается, вес крыльев уровнял.

khomyakk

Крілья я еще на стадии сборки вывешивал.
Попробую все рецепты.

Анатоолий

У меня по сервоканалам если держать ,то нос самолета чуть опущен.Сколько пытался завалить ,так и не смог.Наверно лучшего способа нет для защиты от сваливания.

Alexandrius

[/QUOTE]

Где такие пластиковые найти???

Панкратов_Сергей:

От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях? Ом переворачивается в гробу, наводя ЭДС! =))))))

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях?

Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…

nyc73
Alexandrius:

Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

Хотелось бы сначала Ваше обоснование увидеть, п-та 😃 Приведите сюда выдержку из этой таблицы

Панкратов_Сергей

Искать не буду… Потому как в инет пишут точно такие же и как я и как вы.
Смотрите учебники… и если не согласны- то пишите и обосновывайте.
Тот кто знает букварь и таблицу умножения относительно электромашин знает:

  1. Ток пропорционален моменту на валу
  2. Обороты пропорциональны напряжению
  3. Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков
    Все остальное- является следствием…

Т.е касательно спора получаем и в теории и в практике:
Если у вас на том же моторе вдруг обмотки стали с большим ( меньшим) сопротивлением , но при том же количестве витков- при том же моменте на валу ( с теми же оборотами с тем же винтом) будет и ровно тот же ток.
Но несколько изменится потребное напряжение по причине другого падения напряжения на омическом сопротивлении обмотки…
Есть что аргументированно возразить?

nyc73
Панкратов_Сергей:

если не согласны- то пишите и обосновывайте

Бремя доказывания лежит на истце.

Панкратов_Сергей:

Искать не буду

Потому что не найдете

Панкратов_Сергей
nyc73:

Бремя доказывания лежит на истце.

Вы вроде как вбросили что не согласны…
Так с чем не согласны, конкретно по написанному?😃

nyc73

Вбрасываете вы Сергей.
Никто не сомневается в ваших знаниях в электронике-схемотехнике и тд и тп. Просто не надо на себя слишком много брать и авторитетно вещать о том, чего не знаешь достоверно.

Панкратов_Сергей

Ясно, значит возражений против моей поправки нет…
Пы- сы: я именно поправил и аргументировано, в отличии от того что вы делаете…

UB0AAC

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет. У меня даже 10" винт не влазит сейчас. Но резать фюз не хочу. Есть мысль попробовать например 12" винт подрезать до 9-9.5". По идее тяги должно быть больше, наверное только эффективность чуть упадет. Так?

Седой_55
UB0AAC:

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет.

Резать винт это последнее занятие 😦, поставте 9х7.5 АРС , только не с ХК ,а оригинальный хотя бы с Аиркрафта, немного добавите тягу.

stud
UB0AAC:

Тяги маловато. 10" винт не влазит. резать фюз не хочу.

Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.

Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.

stud

Дмитрий, не слушайте советчиков, что три лопатки, это очень плохо. Таким советчикам можно посоветовать, в качестве примера, посмотреть на винт самолёта Ан-2, Ан -140.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…

эээ… Я не выдвигаю “согласен. не согласен”: Это вопрос, и вопрос остаётся: сила тока не зависит от импеданса??? Или зависит???
Открываем учебник и видим что ток всё таки зависит от импеданса - ток обратно пропорционален импедансу. Ничего нового не изобретал, Сергей. Только открыл учебник и у видел конфликт с вашими познаниями.

  1. Ток пропорционален моменту на валу - оппа… а как вычислить ток по моменту на валу???

  2. Обороты пропорциональны напряжению - тут не поспоришь, больше банок - больше напруги и… больше ток? Или меньше? из-за того что импеданс увелиичился при повышении напряжения??? Rобм = f(Uобм) ? Обьясните пожалуйста, а то мне завтра придётся уволиться за неверное понимание сего вопроса. =)))

  3. Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков - фух… тут я хотя бы понимаю слава аллаху!

nyc73
stud:

Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.

Неверно 😃
А на большие самоли ставят многолопастные винты сами знаете почему. А не потому что им нравятся многолопастные.
На модели трехлопастный винт будет заметно тише, это единственное достоинство.
Тяги больше не станет плюс слабый кок.
Хотя складник развалиться не должен в принципе.

Седой_55
stud:

Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.

С уважением отношусь к Аэронаульту, но покрутил на стенде 9х7.5 АРС (20 амп. мотор Т-Мотор 1000 Кв. 4S 5000 ма\ч батарея,подзарядка до полного после каждой прокрутки винта, тяга 1350 гр) и 9х7 складник Аэронауль ( 20 амп, остальное тоже самое ,батарея дозаряжалась, тяга 1080 гр) ,на 10 амперах 850 гр АРС и 650 гр Аэронаульт, максимальную тягу АРС показал 2280 гр ток под 39 амп и 1630 гр Аэронаульт на токе 36 амп, крутил и другие размеры на других моторах Аэронаульты, все уступили АРСам и складникам Граупнер , но у Граупнера очень узкая линейка выбора, это плохо, но Аэронаульты я больше не покупаю.