Skywalker FPV

Седой_55
UB0AAC:

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет.

Резать винт это последнее занятие 😦, поставте 9х7.5 АРС , только не с ХК ,а оригинальный хотя бы с Аиркрафта, немного добавите тягу.

stud
UB0AAC:

Тяги маловато. 10" винт не влазит. резать фюз не хочу.

Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.

Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.

stud

Дмитрий, не слушайте советчиков, что три лопатки, это очень плохо. Таким советчикам можно посоветовать, в качестве примера, посмотреть на винт самолёта Ан-2, Ан -140.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…

эээ… Я не выдвигаю “согласен. не согласен”: Это вопрос, и вопрос остаётся: сила тока не зависит от импеданса??? Или зависит???
Открываем учебник и видим что ток всё таки зависит от импеданса - ток обратно пропорционален импедансу. Ничего нового не изобретал, Сергей. Только открыл учебник и у видел конфликт с вашими познаниями.

  1. Ток пропорционален моменту на валу - оппа… а как вычислить ток по моменту на валу???

  2. Обороты пропорциональны напряжению - тут не поспоришь, больше банок - больше напруги и… больше ток? Или меньше? из-за того что импеданс увелиичился при повышении напряжения??? Rобм = f(Uобм) ? Обьясните пожалуйста, а то мне завтра придётся уволиться за неверное понимание сего вопроса. =)))

  3. Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков - фух… тут я хотя бы понимаю слава аллаху!

nyc73
stud:

Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.

Неверно 😃
А на большие самоли ставят многолопастные винты сами знаете почему. А не потому что им нравятся многолопастные.
На модели трехлопастный винт будет заметно тише, это единственное достоинство.
Тяги больше не станет плюс слабый кок.
Хотя складник развалиться не должен в принципе.

Седой_55
stud:

Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.

С уважением отношусь к Аэронаульту, но покрутил на стенде 9х7.5 АРС (20 амп. мотор Т-Мотор 1000 Кв. 4S 5000 ма\ч батарея,подзарядка до полного после каждой прокрутки винта, тяга 1350 гр) и 9х7 складник Аэронауль ( 20 амп, остальное тоже самое ,батарея дозаряжалась, тяга 1080 гр) ,на 10 амперах 850 гр АРС и 650 гр Аэронаульт, максимальную тягу АРС показал 2280 гр ток под 39 амп и 1630 гр Аэронаульт на токе 36 амп, крутил и другие размеры на других моторах Аэронаульты, все уступили АРСам и складникам Граупнер , но у Граупнера очень узкая линейка выбора, это плохо, но Аэронаульты я больше не покупаю.

nyc73

А какая мощность в момент измерений была, не записали? Просто интереснее интегральный показатель - мощность, ток сам по себе мало о чем говорит. И если ориентироваться на мощность, то не надо батарею подзаряжать между измерениями

Виктор_Ник
UB0AAC:

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S.

Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.

UB0AAC
Виктор_Ник:

Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.

800Вт не достаточно? Проблема в том что их реализовать не получается с таким винтом и таким кв…

UB0AAC

Ошибся, 668Вт, ну не суть. T-Motor 2820 830kv

Airwolf
UB0AAC:

800Вт не достаточно?

Оборотов недостаточно. 20А*14В = 280Вт, для полета хватит, для взлета конечно мало. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.
Винт надо больше(тяжелее) или кв выше или 5S акум ставьте.

Виктор_Ник

liv55 примерно с таким мотором с винтом 12/8 летает. Мотораму поднял,ток на взлете у него 15А. Тягу не знаю. Мотор хороший,поднимайте мотораму.

UB0AAC

Да я понимаю все. Просто начитался что под 10 винт и 4s надо 700-800кв. Вот и купил такой. Поднимкть мотор не очень хочется конечно

Plohish

десятый винт становится на классический Скай без доработок… Впритык но становится

UB0AAC

У меня вот не становится, 9.5 только если впритык 😃 Наверное мотораму надо было выше делать а не по центру

Plohish

800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…

Панкратов_Сергей

Как ни крути- но лучшее решение менять мотор. С кв 1000-1100.
Если есть большое желание энергичного взлета.

UB0AAC:

Просто начитался что под 10 винт

Вы фильтруйте то что тут пишут… Потому как чрезвычайно мало есть моделей где на самом деле оправдано уходить от конфигурации, рекомендованной производителем.
Скай замечательно летает и с рекомендованными машинками и без всяких усилений и с рекомендованной винтомоторной группой.

Plohish

повторюсь

Plohish:

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…

забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…

сначала один мотор, потом другой…

Airwolf
Plohish:

800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…

Кстати да! 14600 об/минуту получается без винта будет, что более чем достаточно.
Регулятор можно попробовать перекалибровать и посмотреть может на аппе газ правда по расходу уменьшен. 20А чет подозрительно мало.

Виктор_Ник
UB0AAC:

Поднимкть мотор не очень хочется конечно

Там работы на 10 мин. Дело ваше.