Skywalker FPV
Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.
800Вт не достаточно? Проблема в том что их реализовать не получается с таким винтом и таким кв…
800Вт не достаточно?
За глаза,а какой мотор?
Ошибся, 668Вт, ну не суть. T-Motor 2820 830kv
800Вт не достаточно?
Оборотов недостаточно. 20А*14В = 280Вт, для полета хватит, для взлета конечно мало. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.
Винт надо больше(тяжелее) или кв выше или 5S акум ставьте.
liv55 примерно с таким мотором с винтом 12/8 летает. Мотораму поднял,ток на взлете у него 15А. Тягу не знаю. Мотор хороший,поднимайте мотораму.
Да я понимаю все. Просто начитался что под 10 винт и 4s надо 700-800кв. Вот и купил такой. Поднимкть мотор не очень хочется конечно
десятый винт становится на классический Скай без доработок… Впритык но становится
У меня вот не становится, 9.5 только если впритык 😃 Наверное мотораму надо было выше делать а не по центру
800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…
Как ни крути- но лучшее решение менять мотор. С кв 1000-1100.
Если есть большое желание энергичного взлета.
Просто начитался что под 10 винт
Вы фильтруйте то что тут пишут… Потому как чрезвычайно мало есть моделей где на самом деле оправдано уходить от конфигурации, рекомендованной производителем.
Скай замечательно летает и с рекомендованными машинками и без всяких усилений и с рекомендованной винтомоторной группой.
повторюсь
у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…
сначала один мотор, потом другой…
800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…
Кстати да! 14600 об/минуту получается без винта будет, что более чем достаточно.
Регулятор можно попробовать перекалибровать и посмотреть может на аппе газ правда по расходу уменьшен. 20А чет подозрительно мало.
Поднимкть мотор не очень хочется конечно
Там работы на 10 мин. Дело ваше.
Кстати да! 14600 об/минуту получается без винта будет, что более чем достаточно.
Регулятор можно попробовать перекалибровать и посмотреть может на аппе газ правда по расходу уменьшен. 20А чет подозрительно мало.
По калькулятору еще меньше
посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?
Там работы на 10 мин. Дело ваше.
Тут дело не во времени. Во первых конечно колхозить не охота, во вторых нужно будет еще больше увеличивать угол мотора, что на мой взгляд, не добавляет летных качеств ему.
почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?
У меня 2836/1100 26А на 4S.
посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?
У меня сходится с калькулятором
калькулятор это одно, а практика совсем другой… У меня скай “гоняет” километров 70-80 при желании…
С горы 120
😃
или ты хочешь 150 в горизонте? Скай на это не рассчитан, это тихоход, его классика 40-50 километров…
Вы фильтруйте то что тут пишут…
Это точно.Лучше всего свой опыт.
посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?
Сергей, у тебя где то ошибка.
Ток на взлёте получил 72 ампера!
У меня на двух Скаях два разных мотора, один с Кв 1090, другой с Кв 1120… 4 банки… винт 9*6…
Ток на взлете на свежезаряженном - до 35-40 Ампер, но так как сильно скручивает- взлетаю на 30 амперах… А круиз на 3-5 амперах.
То же самое и по расчету на калькуляторе…
И кстати- если на моих 9*6 и не вынесенном винте сильно скручивает- то что будет на больших и поднятых винтах??
калькулятор это одно, а практика совсем другой…
Видимо Кв мотора совершенно не соответствует тому что на нем написано…