Skywalker FPV

Plohish

десятый винт становится на классический Скай без доработок… Впритык но становится

UB0AAC

У меня вот не становится, 9.5 только если впритык 😃 Наверное мотораму надо было выше делать а не по центру

Plohish

800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…

Панкратов_Сергей

Как ни крути- но лучшее решение менять мотор. С кв 1000-1100.
Если есть большое желание энергичного взлета.

UB0AAC:

Просто начитался что под 10 винт

Вы фильтруйте то что тут пишут… Потому как чрезвычайно мало есть моделей где на самом деле оправдано уходить от конфигурации, рекомендованной производителем.
Скай замечательно летает и с рекомендованными машинками и без всяких усилений и с рекомендованной винтомоторной группой.

Plohish

повторюсь

Plohish:

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…

забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…

сначала один мотор, потом другой…

Airwolf
Plohish:

800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…

Кстати да! 14600 об/минуту получается без винта будет, что более чем достаточно.
Регулятор можно попробовать перекалибровать и посмотреть может на аппе газ правда по расходу уменьшен. 20А чет подозрительно мало.

Виктор_Ник
UB0AAC:

Поднимкть мотор не очень хочется конечно

Там работы на 10 мин. Дело ваше.

UB0AAC
Airwolf:

Кстати да! 14600 об/минуту получается без винта будет, что более чем достаточно.
Регулятор можно попробовать перекалибровать и посмотреть может на аппе газ правда по расходу уменьшен. 20А чет подозрительно мало.

По калькулятору еще меньше

Plohish

посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?

UB0AAC
Виктор_Ник:

Там работы на 10 мин. Дело ваше.

Тут дело не во времени. Во первых конечно колхозить не охота, во вторых нужно будет еще больше увеличивать угол мотора, что на мой взгляд, не добавляет летных качеств ему.

UB0AAC
Plohish:

посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?

У меня сходится с калькулятором

Plohish

калькулятор это одно, а практика совсем другой… У меня скай “гоняет” километров 70-80 при желании…
С горы 120
😃

или ты хочешь 150 в горизонте? Скай на это не рассчитан, это тихоход, его классика 40-50 километров…

Панкратов_Сергей
Plohish:

посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?

Сергей, у тебя где то ошибка.

Plohish:

Ток на взлёте получил 72 ампера!

У меня на двух Скаях два разных мотора, один с Кв 1090, другой с Кв 1120… 4 банки… винт 9*6…
Ток на взлете на свежезаряженном - до 35-40 Ампер, но так как сильно скручивает- взлетаю на 30 амперах… А круиз на 3-5 амперах.
То же самое и по расчету на калькуляторе…
И кстати- если на моих 9*6 и не вынесенном винте сильно скручивает- то что будет на больших и поднятых винтах??

Plohish:

калькулятор это одно, а практика совсем другой…

Видимо Кв мотора совершенно не соответствует тому что на нем написано…

Plohish

нет у меня ошибки, датчик тока калиброван да и регуль перегрелся не с проста…

кинул мотор SK3 3542 800kv в eCalc, максимальный ток 24 ампера а у меня 36… Куда он скушал 12 ампер хрен его знает…

Кликабельно

Анатоолий
Виктор_Ник:

За глаза,а какой мотор?

На 4 с самое то Т-МОТОР 1000 ват.У меня такой.Тяги хватит.На пять с лишним км высоты ставил 2200 амперные АКБ 4 штуки.И хватило.Винт 9 на 6.В горизонте легко 115 км,больше опасаюсь.Может быть лучше мотор есть но я так и не нашел замену.

Plohish

а вот и второй мотор, который я поставил SK3 3541 1185kv

Кликабельно

сразу превышение мощности и ток подлетевший в два с половиной раза!
так что моя практика подтверждает теорию 😃

Панкратов_Сергей
Plohish:

нет у меня ошибки,

Панкратов_Сергей:

Видимо Кв мотора совершенно не соответствует тому что на нем написано…

Я предположил…
А кроме того ток по ссылке максимальный- 18 ампер и полностью заряженном.

Plohish
Панкратов_Сергей:

Я предположил…
А кроме того ток по ссылке максимальный- 18 ампер и полностью заряженном.

вот и мне странно почему 18 ? В реале 36
опять же почему максимальный 18 ампер ниже чем оптимальный 24 ампера? возможно всё же там должно быть 28 ампер (кальк одну циферку косячит) что гораздо ближе к реальности
однако второй скрин всё ставит с ног на голову, ты там посмотри какой ток… а ты говоришь что от небольшого увеличения kv у тебя ничего не меняется…

Панкратов_Сергей

так 1090 это совсем не 1185…
У тебя оплаченная версия? Очень давно калькулятор позволял просчитать с моим мотором… Сейчас нет.
Попробуй Waypoint W-E3014-20

Plohish:

SK3 3541 1185kv

Plohish:

и ток подлетевший в два с половиной раза!

1185/800 и в квадрате есть в 2.2 раза…