Skywalker FPV

Панкратов_Сергей
nyc73:

Бремя доказывания лежит на истце.

Вы вроде как вбросили что не согласны…
Так с чем не согласны, конкретно по написанному?😃

nyc73

Вбрасываете вы Сергей.
Никто не сомневается в ваших знаниях в электронике-схемотехнике и тд и тп. Просто не надо на себя слишком много брать и авторитетно вещать о том, чего не знаешь достоверно.

Панкратов_Сергей

Ясно, значит возражений против моей поправки нет…
Пы- сы: я именно поправил и аргументировано, в отличии от того что вы делаете…

UB0AAC

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет. У меня даже 10" винт не влазит сейчас. Но резать фюз не хочу. Есть мысль попробовать например 12" винт подрезать до 9-9.5". По идее тяги должно быть больше, наверное только эффективность чуть упадет. Так?

Седой_55
UB0AAC:

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет.

Резать винт это последнее занятие 😦, поставте 9х7.5 АРС , только не с ХК ,а оригинальный хотя бы с Аиркрафта, немного добавите тягу.

stud
UB0AAC:

Тяги маловато. 10" винт не влазит. резать фюз не хочу.

Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.

Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.

stud

Дмитрий, не слушайте советчиков, что три лопатки, это очень плохо. Таким советчикам можно посоветовать, в качестве примера, посмотреть на винт самолёта Ан-2, Ан -140.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…

эээ… Я не выдвигаю “согласен. не согласен”: Это вопрос, и вопрос остаётся: сила тока не зависит от импеданса??? Или зависит???
Открываем учебник и видим что ток всё таки зависит от импеданса - ток обратно пропорционален импедансу. Ничего нового не изобретал, Сергей. Только открыл учебник и у видел конфликт с вашими познаниями.

  1. Ток пропорционален моменту на валу - оппа… а как вычислить ток по моменту на валу???

  2. Обороты пропорциональны напряжению - тут не поспоришь, больше банок - больше напруги и… больше ток? Или меньше? из-за того что импеданс увелиичился при повышении напряжения??? Rобм = f(Uобм) ? Обьясните пожалуйста, а то мне завтра придётся уволиться за неверное понимание сего вопроса. =)))

  3. Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков - фух… тут я хотя бы понимаю слава аллаху!

nyc73
stud:

Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.

Неверно 😃
А на большие самоли ставят многолопастные винты сами знаете почему. А не потому что им нравятся многолопастные.
На модели трехлопастный винт будет заметно тише, это единственное достоинство.
Тяги больше не станет плюс слабый кок.
Хотя складник развалиться не должен в принципе.

Седой_55
stud:

Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.

С уважением отношусь к Аэронаульту, но покрутил на стенде 9х7.5 АРС (20 амп. мотор Т-Мотор 1000 Кв. 4S 5000 ма\ч батарея,подзарядка до полного после каждой прокрутки винта, тяга 1350 гр) и 9х7 складник Аэронауль ( 20 амп, остальное тоже самое ,батарея дозаряжалась, тяга 1080 гр) ,на 10 амперах 850 гр АРС и 650 гр Аэронаульт, максимальную тягу АРС показал 2280 гр ток под 39 амп и 1630 гр Аэронаульт на токе 36 амп, крутил и другие размеры на других моторах Аэронаульты, все уступили АРСам и складникам Граупнер , но у Граупнера очень узкая линейка выбора, это плохо, но Аэронаульты я больше не покупаю.

nyc73

А какая мощность в момент измерений была, не записали? Просто интереснее интегральный показатель - мощность, ток сам по себе мало о чем говорит. И если ориентироваться на мощность, то не надо батарею подзаряжать между измерениями

Виктор_Ник
UB0AAC:

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S.

Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.

UB0AAC
Виктор_Ник:

Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.

800Вт не достаточно? Проблема в том что их реализовать не получается с таким винтом и таким кв…

UB0AAC

Ошибся, 668Вт, ну не суть. T-Motor 2820 830kv

Airwolf
UB0AAC:

800Вт не достаточно?

Оборотов недостаточно. 20А*14В = 280Вт, для полета хватит, для взлета конечно мало. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.
Винт надо больше(тяжелее) или кв выше или 5S акум ставьте.

Виктор_Ник

liv55 примерно с таким мотором с винтом 12/8 летает. Мотораму поднял,ток на взлете у него 15А. Тягу не знаю. Мотор хороший,поднимайте мотораму.

UB0AAC

Да я понимаю все. Просто начитался что под 10 винт и 4s надо 700-800кв. Вот и купил такой. Поднимкть мотор не очень хочется конечно

Plohish

десятый винт становится на классический Скай без доработок… Впритык но становится

UB0AAC

У меня вот не становится, 9.5 только если впритык 😃 Наверное мотораму надо было выше делать а не по центру