Skywalker FPV
Крілья я еще на стадии сборки вывешивал.
Попробую все рецепты.
У меня по сервоканалам если держать ,то нос самолета чуть опущен.Сколько пытался завалить ,так и не смог.Наверно лучшего способа нет для защиты от сваливания.
Где такие пластиковые найти???
От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.
Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях? Ом переворачивается в гробу, наводя ЭДС! =))))))
Ух ты, т.е. ток не зависит от импеданса при всех прочих одинаковых условиях?
Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…
Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.
Хотелось бы сначала Ваше обоснование увидеть, п-та 😃 Приведите сюда выдержку из этой таблицы
Искать не буду… Потому как в инет пишут точно такие же и как я и как вы.
Смотрите учебники… и если не согласны- то пишите и обосновывайте.
Тот кто знает букварь и таблицу умножения относительно электромашин знает:
- Ток пропорционален моменту на валу
- Обороты пропорциональны напряжению
- Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков
Все остальное- является следствием…
Т.е касательно спора получаем и в теории и в практике:
Если у вас на том же моторе вдруг обмотки стали с большим ( меньшим) сопротивлением , но при том же количестве витков- при том же моменте на валу ( с теми же оборотами с тем же винтом) будет и ровно тот же ток.
Но несколько изменится потребное напряжение по причине другого падения напряжения на омическом сопротивлении обмотки…
Есть что аргументированно возразить?
если не согласны- то пишите и обосновывайте
Бремя доказывания лежит на истце.
Искать не буду
Потому что не найдете
Бремя доказывания лежит на истце.
Вы вроде как вбросили что не согласны…
Так с чем не согласны, конкретно по написанному?😃
Вбрасываете вы Сергей.
Никто не сомневается в ваших знаниях в электронике-схемотехнике и тд и тп. Просто не надо на себя слишком много брать и авторитетно вещать о том, чего не знаешь достоверно.
Ясно, значит возражений против моей поправки нет…
Пы- сы: я именно поправил и аргументировано, в отличии от того что вы делаете…
Началось…
Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет. У меня даже 10" винт не влазит сейчас. Но резать фюз не хочу. Есть мысль попробовать например 12" винт подрезать до 9-9.5". По идее тяги должно быть больше, наверное только эффективность чуть упадет. Так?
Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S. Тяги маловато конечно, на полном газу 20А всего потребляет.
Резать винт это последнее занятие 😦, поставте 9х7.5 АРС , только не с ХК ,а оригинальный хотя бы с Аиркрафта, немного добавите тягу.
Дмитрий, не слушайте советчиков, что три лопатки, это очень плохо. Таким советчикам можно посоветовать, в качестве примера, посмотреть на винт самолёта Ан-2, Ан -140.
Если с чем не согласны в моем посту - напишите и конкретно обоснуйте.
Хотя уверен, что обоснований не последует…
эээ… Я не выдвигаю “согласен. не согласен”: Это вопрос, и вопрос остаётся: сила тока не зависит от импеданса??? Или зависит???
Открываем учебник и видим что ток всё таки зависит от импеданса - ток обратно пропорционален импедансу. Ничего нового не изобретал, Сергей. Только открыл учебник и у видел конфликт с вашими познаниями.
-
Ток пропорционален моменту на валу - оппа… а как вычислить ток по моменту на валу???
-
Обороты пропорциональны напряжению - тут не поспоришь, больше банок - больше напруги и… больше ток? Или меньше? из-за того что импеданс увелиичился при повышении напряжения??? Rобм = f(Uобм) ? Обьясните пожалуйста, а то мне завтра придётся уволиться за неверное понимание сего вопроса. =)))
-
Электродвижущая сила пропорциональна количеству витков - фух… тут я хотя бы понимаю слава аллаху!
Три лопатки 9*6, эквивалентны двухлопастному винту 10*6.
Неверно 😃
А на большие самоли ставят многолопастные винты сами знаете почему. А не потому что им нравятся многолопастные.
На модели трехлопастный винт будет заметно тише, это единственное достоинство.
Тяги больше не станет плюс слабый кок.
Хотя складник развалиться не должен в принципе.
Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.
С уважением отношусь к Аэронаульту, но покрутил на стенде 9х7.5 АРС (20 амп. мотор Т-Мотор 1000 Кв. 4S 5000 ма\ч батарея,подзарядка до полного после каждой прокрутки винта, тяга 1350 гр) и 9х7 складник Аэронауль ( 20 амп, остальное тоже самое ,батарея дозаряжалась, тяга 1080 гр) ,на 10 амперах 850 гр АРС и 650 гр Аэронаульт, максимальную тягу АРС показал 2280 гр ток под 39 амп и 1630 гр Аэронаульт на токе 36 амп, крутил и другие размеры на других моторах Аэронаульты, все уступили АРСам и складникам Граупнер , но у Граупнера очень узкая линейка выбора, это плохо, но Аэронаульты я больше не покупаю.
А какая мощность в момент измерений была, не записали? Просто интереснее интегральный показатель - мощность, ток сам по себе мало о чем говорит. И если ориентироваться на мощность, то не надо батарею подзаряжать между измерениями
Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S.
Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.