iMax B6
Блин парни. Спасибо большое за такие ответы. Сегодня буду пробовать.
доброй ночи.есть маленький аккуратненький б\п. выдаёт 19.4 в. сгорит зарядка?
есть ещё 14в 2а. подойдёт?
доброй ночи.есть маленький аккуратненький б\п. выдаёт 19.4 в. сгорит зарядка?
Многовато. В лучшем случае не заработает написав на дисплее матерные слова, в худшем - сгорит.
есть ещё 14в 2а. подойдёт?
Подойдёт если заряжать мелкие акки током не больше 1.5 ампер, если ток зарядки задрать, то на БП напруга просядет и зарядник отключится, опять же выдам на дисплей матерок.
спасибо.будем искать.сколько ампер должен выдавать бесперебойник для коректной работы от-и до?
сколько ампер должен выдавать бесперебойник для коректной работы от-и до?
Бесперебойник - это прибор (устройство) который переменку прямит в постоянку, заталкивает её в свой аккумулятор, а потом из постоянки гнёт красивую ГОСТовскую синусоиду и повысив её до нормированных 220 вольт выдаёт наружу. Вам же нужно блок питания, котрый понижает, выпрямляет и стабилизирует. Требуемый БП должен выдавать желательно 14 - 16 вольт и под нагрузкой в 6 ампер сильно не просаживаться, т.е. не снижать напругу ниже хотя бы 12 вольт. У меня БП трансформаторный, самодельный, не стабилизированный, в зависимости от нагрузки выходное напряжение сильно гуляет, что не нравится заряднику. Например при установке зарядного тока выше 2 ампер, он самопроизвольно может повышать ток до 4 - 5 ампер, напруга на входе садится ещё сильнее и зарядник отрубается с ошибкой на дисплее. Этот эффект полностью отсутствует при использовании в качестве источника питания автомобильного аккумулятора.
Сколько ампер не важно, просто если выдает малый ток - малым и будете заряжать. А вот напряжение рабочее по спецификации от 11 до 18 вольт. Таким образом нужен блок питания 11-18 вольт и рабочим током до 5 ампер (или меньше если высокоемкостные аккумуляторы не планируются к зарядке).
.будем искать
Возьмите любой БП от компьютера, и будет вам счастье.
Возьмите любой БП от компьютера, и будет вам счастье.
Я присмотрел себе такой: www.ebay.com/itm/…/120943900435
с запасом по мощности, т.к. планируется приобретение второго, более мощного зарядника.
у меня новая батарея…как проверить она заряжена или нет…купил дачик-он показыват …3.81-1банка, 3.81-2банка.общая почемуто 7.6 …причём сама батарея 7.4 5800
у меня новая батарея…как проверить она заряжена или нет
Если новая из магазина, то заряжена для хранения, что и показывает датчик. 3.81 + 3.81 = 7.62 это нормально для хранения, что не так? Надо зарядить до 4.2 + 4.2 = 8.4 это полная зарядка и при использовании не посадить ниже 6.0 вольт, а лучше не ниже 6.5 вольт, так батарейка проживёт дольше. Если устройство (а по напруге и ёмкости можно предположить, что это батарея для авто) умеет отсекать питание при 6.0 вольтах под нагрузкой, то при снятие нагрузки и получится примерно 6.5 вольт. Катайтесь на здоровье!!!
как проверить она заряжена
У заряженой батареи (одного элемента) напряжение 4.2 вольта. Разряжать можно не ниже 3 вольт. Ваша заряжена на-половину.
так заряжать до 4.2 или можно уже кататься?? у меня стемпед 4х4 у него вроде отсечка есть…
я просто про липо почитал что она блин очень взравоопасна-вот и ссыкатно…
так заряжать до 4.2 или можно уже кататься??
Мля. Можно и кататься, но будет не долго. Поиск ещё никто не отменял, теорию почитать лень?
я просто про липо почитал что она блин очень взравоопасна-вот и ссыкатно…
Если не бить молотком, не протыкать шилом и не организовывать КЗ (аббревиатура говорит о чём нибудь?) то липо не взрывоопаснее чем вода из крана.
у меня стемпед 4х4 у него вроде отсечка есть…
Колёсная формула не влияет на отсечку установленную в регуляторе. На регулятор опять же есть мануал, если нет в наличие, то есть в тырнете. Чтобы о чём то узнать, надо хоть немного постараться.
ок понял…спасибо
спасибо!
Привет всем ещё раз.
такой вопрос…3 цикл зарядки акков…и он зарядил 8.1 …банки 4,03 и 4,02 …а должно быть 8,4 ии 4,20 -4,20
это в смысле акки уже дохнут?
Это напряжение которое показывал зарядник в конце зарядки перед отключением или замерено сторонним прибором? Если сторонним то каким? Этот прибор при подключении к батарее во время зарядки показывает то же напряжение, что и на заряднике, ему можно верить? Режим зарядки какой стоял, не фаст случаем?
Три цикла даже для самых хреновых батарей - это ооооочень мало, при одном условии, что при разрядке они не перегружены по току по самое не хочу. После полетушек-покатушек батарейки горячие?
Режим ставлю Баланс, катал до отсечки-сразу тестил, показывало общее 6.7…банки ровно шли.тоесть гдето 3,35 на банку.машинка не зверь и не могда перегружаться, что при зарядке что при покатушка-батарея даже не теплая.
И так…я заряжал 2 акка по 2 раза током в 4.8а он нормально заряжался до 4.20 на банку. вчера решил последовать вашему совету и включил 5А. и так вот что 1 что 2 батарея зарядила по примерно до 4.05 на банку…пишет Full и пищит раз 7 примерно…я проверял тестером …зарядка не врала про напряжение банок …4.05 примерно…
я был расстроен…но решил обратно воткнуть батареи на зарядку с меньшим током а именно в 4.7А обе батареи за минут 16 гдето зарядились до 4.20 на банку написала Full и типа всё норм…тестер тоже показал что отклонений нет.
Что это было??может не давать полную нагрузку на зарядку??брак зарядки?
а и ещё…когда заряжается батарейки , зарядка ели слышно пищит-это нормально?
Что это было?
Я же писал вышел, это особенность схемотехники этих зарядников. Чем выше ток, том сильнее врут показания по напряжению на силовой линии, если в процессе зарядки смотреть напряжение по-баночно (с балансира) - то оно верное.
У меня немного пищит не сама зарядка, а импульсный блок питания. Чем больше ток - тем сильнее пищит.
так яж говорю побаночно он показал 4.05 вместо положеных 4.20