Activity
Значит и у меня на 450-ке будет стоять. Спасибо всем за помощь!
Я пробовал подключать (с настройкой 760us) она жужжит, но при этом отклоняется как надо. Это нормально?
Здравствуйте! Прошу прощения за ламерский вопрос, Ебар дружит с сервой MKS DS 8910A+? На ее коробке написано 760us \ 560 Hz, а в настройках сервы хвоста в Ебар я могу выбрать максимальную частоту только 333Гц.
Левша отдыхает!
не совсем понял что имелось ввиду)))
ну а почему б и нет? я и без него увидел все, просто под ним на самом деле очень удобно (Микроскоп МБС-9). В основном я его использую для ремонта микроэлектроники)
Ссори за офтоп
Спасибо! Действительно очень удобно разбирается, правда я использовал микроскоп.
Вот, кстати, зеленый фиксатор с кита у меня есть)) правда КиТ не Алайновский был, но фиксатор можно будет попробовать. Может немного не в тему, а как Вы, Владислав, смазываете подшипники? они же как бы броневые, и интересно как снять “броню” для того чтоб добраться внутрь. Спасибо!
Здравствуйте! Уважаемые форумчане, хотел спросить пользователей мотора Турниджи 2836. Кто-нибудь сталкивался с проблемой выработки вала этого мотора под верхним подшипником этого мотора? У меня появилась выработка, соответственно и вибрации, а так же я думаю что хвост уводить начало тоже от ВЧ вибраций. Вал в продаже нашел, буду покупать…
Спасибо!
хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.
как знать))) у меня есть полностью механика хвоста в сборе от НК, так те валы и там клинят… приходится дорабатывать надфилем, ибо валов этих я штук 5 купил одним паком:)
я вроде не совсем конь, но когда сколько нить ощутимый ветерок не летаю, хоть и ФБЛ. пробовал разок, сносит птаху
Я так же стараюсь летать в тихую погоду. Мне так легче. Но не раз летал и в ветер, а вчера днем так вообще в довольно сильный ветер, и ничего, все живы 😃 )). Да, сносит, да, подхватывает и бросает, но это полезно для моторики. Да и адреналина много))) Ведь ветра редко когда нет вообще, а летать приходится когда получается по времени.
Иван, ну хоть видос выложи тогда, заценим
+1
И примите мои поздравления!)
Вал ХР и слайдер лучше купить родные Алайновские.
все чаще склоняюсь к этой мыли, ибо за долбало уже)))
Вертолет будет волнообразно колбасить по кругу
Значит еще полетает)))
Всем спасибо!
если шарик на тяге стоит неправильно
а по точнее можно?
у меня его подклиневает иногда. Висишь - все норм, потом чуть рульнул хвостом - начинает дергать… Посадил, капнул смазки - норм опять на некоторое время… заметил что люфты не маленькие в механике хвоста…
На хвост (после последней аварии) установил вот такую вещь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
И еще вопрос. Возможно покажется глупым… Как понять когда вышли из строя демпфера?
Спасибо!
а зачем вам частотомер, при наличии осциллографа? или мега работает на сотни мегагерц? не хватает растяжки шкалы?
Да нет, меряется частота - кварц стоит на 12 МГц, шкалы хватает). Спасибо, вечером попробую по мониторить генерацию на кварце.
возможности проверить частоту тактового сигнала нет?
К сожалению, нету у меня частотомера((((
Откуда там электролит???
Друг захотел поставить - поставил))) из соображений “кашу маслом не испортить”. На моем адаптере их нету, керамика есть, а литов нету.
Ну я занимаюсь электроникой, то по железной части все вроде норм. Мега не греется, питается от 3,3в транзистор - тот что указан в схеме, на нем импульсы осциллографом мерил в те моменты как глючит - отличные прямоугольники размахом в 3,3в, флюса нету, после пайки все вымыл со спиртом и бензином. Шнур - 1метр, и он менялся на другой. По питанию пульсаций нету, все ровно и красиво). все таки все сходится к меге. Блок работал хорошо где-то пол года, а потом умер… У друга (он то же себе делал такой же) изначально проблема была, сначала работает, а через пару мин перестает). он принес его мне на починку - я обнаружил что он кандеры (электролиты) впаял обратной полярностью. После их замены - все работает суперски)
У меня возник вопрос. Ни кто не сталкивался с проблемой отказа адаптера? На сколько я понимаю, он должен быть очень долговечным. Так вот я подключаю аппу к компу (через адаптер сделанный по этому форуму). Адаптер вроде нормально определяется, видится в симе, по началу полетов вроде все нормально, но по прошествии некоторого времени (не периодично) модель начинает хаотично перемещается, падать… вообщем не управляется, на стики нет реакции, ее даже калибровка не видит. Думал может с пультом проблема - нет, вертолет летит как положено. есть подозрение что мега отдала Богу “память”, но проверить пока нет возможности. Спасибо.
Возможен такой вариант, что Вы дожидаетесь саму тушку, потом смотрите/меряете валы, и отталкиваясь от этого уже подбираете краш-кит. Кроме того на самом ebay много встречал частей для V3. Некоторые части подходят от V2, просто себе много чего заказывал, то в описании было написано и V3. Это мое мнение и может быть ошибочным.
П.С. Поздравляю с вступлением в “наши” ряды!!!, Удачных полетов!
гирик дрейфует в режиме удержания
вот и у меня на 450 дрейфовал, я думал это после краша гирик подбитый, но купил новый гиро, а на нем есть индикатор на котором видны управляющие сигналы с пульта. Так и понял в чем проблема… Ссори за офтоп)
Турниджи))))
Я борюсь таким образом, Включаю аппу, а борт минут через 5-7, причем на аппе надо пошевелить стиком, когда борт включаю то мой гироскоп ловит центр стика, и потом нормально работает, если же включить борт вместе с аппой, то получается что уплывает середина стика… Я изначально грешил на гиро, но как поменял понял в чем проблема… К сожалению не знаю как работает Е-Бар в этом смысле, пока юзаю палку, но есть вероятность что так же как и мой Гироскоп…
я не пойму что я упустил, в чем может быть проблема?)
А какая аппа??? Потому как у меня на турнижди так хвост дрейфует из-за резистора стика руддера…
Здравствуйте!
В этой теме я хочу завести разговор об упомянутом в названии гироскопе. Получилось не так давно его приобрести, но как только я его получил - тут же столкнулся с несколькими проблемами.
- Это мануал. В комплекте он есть - но мне он показался не очень понятен и доходчив (я новичок и это мой второй гироскоп). Нашел в интернете на него инструкцию, но она такая же как и в комплекте, за исключением размера. На русском языке не нашел ни одного упоминания про этот гироскоп.
- Это установка. Возник вопрос по установке. Дело в том, что у меня на вертолете конструктивно он должен находится вниз “головой”. Я не знаю, будет ли он так работать правильно. Т. к. в мануале нарисовано что он находится над хвостовой балкой, “головой” вверх.
- Поскольку информации о нем маловато на просторах “наших” форумов, хотелось бы найти людей которые таким пользуются\пользовались желают пользоваться.
Немного информации про этот гироскоп. Он шел в комплекте с вертолетом: scaleflying.com/Chaos-600-Limited-Edition-Super-Co…
Инструкция на английском языке: www.phoenixtechuk.com/v2/…/gyro_gt9.pdf
Так же я попробовал перевести инструкцию на русский язык, Но лично мне не очень нравится качество моего перевода - прошу делать замечания, можете самостоятельно внести изменения и выложить сюда же, возможно будут дополнения.
Слышал что есть (или были) у других производителей (АЛЗРЦ, Тарот…) очень похожие гироскопы - то же о них хотелось бы знать.
Что касается меня - установил я этот гироскоп на вертолет - кое-как с горем-по-полам настроил, проверил что работает вроде как должен, и провел испытания на поле. Летал правда не долго, но кое что все же заметил. В режиме удержания - я был просто поражен! он настолько классно держал хвост - что я такого на своем вертолете никогда и не видел. Я много где читал что писали про гироскоп “держит хвост, что кажется, что хвост гвоздем прибитый” - так вот я наконец-то это увидел и у себя. Погодные условия - солнечно, небольшой ветер (честно, не знаю в м\с), небольшой мороз -3 градуса. Вертолет ставил боком против ветра, то его влияния на хвост я не заметил. На старом же гироскопе даже в более слабый ветер хвост по-тихоньку сносит, приходилось корректировать в ручную. Было так же замечено что этот гироскоп сильно быстро откликается на ручку руддера, рыскает просто с бешеной скоростью. В самом гироскопе есть настройка этого самого рысканья, так что это мой недочёт, кроме того я новичок и просто не хватает еще навыков. Пару раз даже опасно приземлился из-за этого рысканья, потом настроил на аппе экспоненту, и стало легче управлять.
В режиме “нормал” то же все в порядке, но я не настроил чувствительность в этом режиме должным образом (пока что меньше чувствительность настроена).
Все выше написанное это мое личное мнение, неопытного, криворукого пилота)))
Вроде как пока что все… Жду Ваших мнений, замечаний…
пока не капнул Момента, он типа резиновый и по нему не скользит.
Честно говоря, я не увидел в кейсе “железного фиксатора” балки. У меня она вращается и в кейсе, и в самом механизме ХР. Я вышел из положения обмазал балку фиксатором резьбы, он у меня какой-то странный - на балке он не засыхает, а лежит в жидком, очень вязком состоянии. После того как обработал балку фиксатором и затянул винты - балка закреплена как положено (согласно мануалу). Может это и не правильно, советовали для борьбы с этим подлаживать мелкую нождачку, но меня мой вариант вполне устроил))).
поборол так,маленький саморез
Хмм… Идея! мелочь вроде а вот сам не додумался… Спасибо!
Подтверждаю, у меня V2 и даже боролся с проворачиванием хвостового блока на балке.
Абсолютно аналогично! У меня тоже V2 - балка вращается без проблем, то же боролся с проворачиванием балки во время роботы вертолета…
Ну у меня нету только шестерни главного редуктора, и балка есть, но карбоновая. до этого 2 краша было (тоже приятного мало), но шестерня не ломалась… что-то я когда делал заказ деталей после первого краша пропустил этот момент… Ну что ж теперь, будет мне наука.
Да… “нервозности” 450-ке хоть отбавляй… Сегодня свой верт приложил сильно. Делал пируэт за часовой стрелкой (до этого делал против - все норм было), при этом верт набрал высоту и остановился ко мне правым боком. При этом он начал уходить в левый крен и вперед. Я его начал опускать и пытаться выровнять, но не выставив его хвостом у себе… Короче приложил я его на левый борт с включенным мотором… Благо шестерня слабая была, срезало ее а на голове почти стандартный набор деталей вышло из строя. Кроме того балка, горизонтальное оперение балки, лопасти, валы, ремень, тренировочное шасси, шестерни редуктора…
Теперь мне не полетать до нового года(((.
А аппа какая у вас?
та какая)))) самая дешевая))) Турнига 9х
Кривые настроены согласно дневнику Александра-1, а именно газ: 0-45-50-65-85%, шаг: 30-35-55-66-80% - -4 - -2 - 2(1,5) - 6 - 8 (угол на винте). Это Нормаль, летаю пока в ней. Стик перемещаю очень плавно.
Может от люфтов в “голове”.
Да вроде как все должно быть как положено. Хотя на самом деле не уверен на 100%… Винты все затянуты как положено, на фиксаторе резьбы. Проверяю перед каждым походом на стадион)
у вас скорее всего одновременно прибавляются газ и шаг
У меня они постоянно меняются вместе, и шаг, и газ но обороты изменяются в малых пределах (* на слух). Получается что надо газ поставить 0-30-80-80-80%???
Доброго времени суток! Сегодня немного летал после ремонта шестерни, Пробовал и без треников. Но без них ну просто очень страшно… Он стал резвее, раньше взлетать, получилось правда немного лучше оттриммировать, но на стики отклик быстрее стал. Попробовал, пару раз чуть не приложил - надел треники и опять. Но с шаськами долетал 1,5 Акка, причем под конец минуты 3 вообще земли не касался, точнее было пару раз, но только шариками и совсем легонько. Короче я доволен как слон, решил поделиться.
Но тут же и спросить хотел, у меня какой-то скачек получается при взлете, то есть сначала я его медленно и плавно отрываю от земли, поднимаю сантиметров на 15-20, потом типа мертвая зона (или ступенька) и резко в небо на 1,5-2 метра. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?, подскажите возможное решение. И я заметил, что верт как вынесешь только с дома он мягче рулится, та ступенька меньше. Когда полетает немного - все в обратную сторону. Спасибо!
Простите что прерываю Ваш разговор про 500-ки, хотел спросить. Вот у меня выскочила шестерня кейса привода ХР, так вот, возник вопрос, может ли лопнуть ремень ХР? И еще, кто сталкивался с обрывом ремня? Когда (в большинстве случаев) это случается - при наборе оборотов, при взлете или во время полетов? Спасибо!
оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.
Да)) это точно!
А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж “межлопастной” надо менять.
Да я это знаю, на своем настраиваю как умею, свожу ее к минимуму. А то были наши типа “профи”, им слово нельзя сказать … вот я и постеснялся за бабочку им сказать. А когда в следующий раз увидел тот раптор по ближе, попросил чтоб канопу открыли - сказали “нефиг там лазить. Не хватало еще из-за вас его уронить”… Вот такие дела)
И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить
ну на самом деле нет, валы нормальные были. Но на самом деле, не знаю, нормальная эта вибрация или нет. В живую видел только свою 450-ку, другие Блейд mpcx и раптор 60-й и еще 700-ку Элайновскую. Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная. Чесно говоря у него так канопа при взлете болталась что я думал он ее потеряет. Самый стабильный из увиденных самый маленький - Блейд)))
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте
Да я как то пробовал со снятыми трениками, точнее перетерлась стяжка, а с собой не было. Но так и не решился его поднять, раскрутил до пред взлетного состояния, смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси). Так и не решился его поднять, пошел домой… Надо будет рискнуть и попробовать без них). Спасибо!
Тряску хвоста можно попробовать полечить
Если это адресовано мне, то у меня не было тряски, с настройкой гиро получилось разобраться, хотя он потом и умер, и теперь не работает в режиме удержания (периодически, зависит от температуры). Тряски не было, просто стал сначала типа прокручиваться (первая мысль - на валу ХР), но оказалась шестерня. Про замеры температуры не знал, буду следить, но всегда просматривал зазор меж большой шестерней и валом того кейса, минимальное расстояние было около 1 мм.
Понятно, Спасибо за советы! потом буду пробовать\ разбирать\смотреть. Канешно это будет временное решение, если б у меня была шестерня, или узел в сборе - я бы и совет не просил, так как знаю что тут должно быть все надежно. Но поскольку нету деталей для такого ремонта, попробую висеть на том что есть, и собирать денежку на запчасти… Но я все равно доволен сегодняшними “полетами”, по крайней мере он начинает по-тихоньку меня слушаться и время от времени уже висит!)))
Здравствуйте. Починил сегодня верт после падения, (заменил валы и лопасти). Пошел летать, 2 акка отработал нормально, поставил третий - тоже все норм. Учусь висеть, взлет-посадка-взлет-посадка… на улице довольно сильный ветер но я с этим по-тихоньку справлялся, и вот я отлетел на 10 метров в сторону, там поверхность хуже для подлётов, заглушил, перенес на нормальное место, запускаю, смотрю что хвост не рулится так как раньше. Думаю может оборотов не достаточно - раскрутил винт до предвзлетного состояния - все равно… Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото. Как это могло произойти, может кто-то сталкивался??? И еще, если поставить шестерню привода ХР на ее место, как считаете, немного еще полетать можно?
Самое главное - практика, почаще летайте.
У меня тоже нифига не выходит повисеть “по-людски”, Хотя конечно прогресс имеется. В четверг смог продержать верт как положенно с 10 секунд. Но потом после смены аккума он стал резвее - и я его приложил снова((( Правда не очень сильно, в минусе только одна лопасть и возможно межлопастной вал. Но по крайней мере я его отрываю от земли уже не боясь, но еще с большой осторожностью и адреналином)))
Хотел спросить, а что имеется ввиду под словом “телеметрия” в данном модуле? И как это работает. Просто я думал что для телеметрии нужна вообще отдельная система.
А на счет осциллографа и приемыша - так я пробовал когда получил аппу - все там ровно было… Но ровно оно было даже тогда как установил сервы на тушку и игрался (не меняя настроек в аппе) - тоже все плавно двигалось. А вот когда начал менять настройки - (тип АП, Свошмикс (!), ендпоинты) тогда начались проблемы с перемещением. Вы сами попробуйте включите не настроенную модель в аппе (Двиг на всяк лючай лучше отключить) и посмотрите.
замена в турниге радиомодуля на FrSky.
А что именно за Фрскай?? если можно ссылочку дайте. Просто я как-то следил за веткой про эту аппу, так там советовали Короновский радиомодуль hobbyking.com/…/__7380__Corona_2_4Ghz_JR_Module_Rx…
А на счет того что рывками - у меня тоже самое, и из-за этого отрыв резкий происходит при взлете. Пробовал свои сервы с Футабой 6ЕХ - никаких дерганий, все четко-все плавно. Поэтому в будущем думаю сменить радио модуль на короновский.
Corona DS939MG - НЕ БЕРИТЕ ИХ!
Хотел уточнить, они начали разваливаться после краша? Просто у меня именно эти сервы на АП, и пока (тьху-тьху) все нормально с ними.
Интересно как по качеству 6-баксовые
Может Вам и не понравятся, но сейчас у меня стоят такие лопасти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама). Ну что касается меня - то я лучших и не видел, но по сравнению с другими (заказывал несколько пар стеклопластика) - они наилучшие. На них пока не падал, потому не могу сказать как они по прочности. Что касается веса - мне попались сбалансированные (на мой новичковый взгляд) и по 21,3 (21,4) грамм на лопасть.
П.С.: жаль что Вы упал!(