Activity
Лёха, открою тебе тайну. Я себе всегда сам выпускал на тренировке. Когда один. Если бы не выпускал, то до сих пор не научился бы летать.
Вот про четвёрку бы подумал.
А так респект и уважуха человеку.
На мой взгляд винтик лёгкий, диаметра прибавить, бы.
Костя с победой. Точно отдых в Коктебеле пошёл на пользу. На каких винтах летел? Обычный кордовый или?
Я приболел, боюсь не поднимусь до 4 числа. Прошу обед на меня отменить, если смогу приехать позабочусь сам.
- есть
- нет.
Спасибо😁. Тогда и меня в список запишите.
что мешает с самолетами? если их отсутствие, то их есть у нас😁
немножко от раздолбаевского военторга еще осталось😆
rcopen.com/forum/f84/topic377879/24
едем на машине - места хватит на лишнюю пару бойцовокB-)
Мужики, отказаться конечно не могу от такого предложения, но так ещё и лишний передатчик нужен.
Буду ли я что-то должен по $. Для ясности так сказать?
Запишите меня на обед. Хоть я без самолётов, но поглазеть приеду. Да, скажите поточнее куда ехать?
что считать эффективностью? я, например , могу сделать свой ишак легче грамм на 150 - но не могу себе этого позволить, потому неплохо летаю с нагрузкой 70гр/дм. кто видел - не дадут соврать… такого же веса опен бойцовка имеет нагрузку в 2 раза меньше - но кайфа от боя это не добавляет…
мне вообще больше всего по душе ЕПА и союз… - атаки намного осмысленнее…
но иногда и на досках дурачимся… мы как то выступали на шоу совместно с пилотами опена из крыма…я бы не сказал что они заметно быстрее летали…но петель было больше - это точно
Да, то мы летали на аэрошоке медленно. Быстрее то можно, поставив другой винт. Но не нужно.
Если дойдете до процесса изготовления -
первое вам обязательно нужно читать книжку Гаевского Авиамодельные двигатели ( в инете лежит куча версии эл.варианта этой книги ) , более качественно никто не смог озвучить процесс изготовления колец .
Так же для наглядности возможного варианта изготовления и некоторых процессов вот еще ссылки -
www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=6…
www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=5…
www.homemodelenginemachinist.com/index.php?topic=1…
Вообще не том форуме на главной странице наберите в поиске - piston ring
Спасибо.
Движок заводится отлично, но просит поджать, без накала сразу появляются перебои и на богатой смеси долго не работает. Буду мерить камеру с родной поршневой и снимать верх гильзы.
А Вы в курсе, что в свободном состоянии кольца имеют весьма своеобразную форму?
Да понимаю что это не шайбы выточить
Изготовление колец, довольно специфическая работа. Материал и геометрия должны отвечать назначению. Технология изготовления имеет специфику. нужна спец оснастка для термообработки и т.д.
Всё это понятно. Поверьте. меньше всего хочу это делать. Хотел бы купить готовые кольца или родную пару. Вымерли однако эти моторы и запчасти к ним.
Может посоветует кто?. Лежала старая Радуга десятка, заглянул цветная пара стоит, компресия есть. Думаю, терять не чего, стал примерять. Шатун из радуги короче и палец чуть толще. Гильза заходит как родная, пришлось сточить в верх выхлопное окно на 3мм. В шатуне от Талки прогнал отверстие до 6мм и палец плотно вошёл. Собрал мотор, приятно тыркает, компрессия есть. Только ещё не пробывал заводить, уже поздно. Не знаю как с камерой вышло, пока всё только на глаз. Утром попробую завести.
Дали совет, точить кольца из чугуна. Будем пробывать.
Подскажите, от какого движка можно поставить поршень на 10куб. Талку? Или от какого движка подходят поршневыё кольца, на этот мотор.
Если не секрет, где можно купить? Лучше через инет, очень лучше - дёшево…
У меня есть не рабочие 82, но их сейчас в продаже на хоббикинге нет, а есть 81. С поломанных 82 переставлю на новые 81. А где купить отдельно редуктор я бы и сам не против узнать.
Подходит, покупаю от 82и ставлю на 81.
Спасибо.
да
вернее - HS-82MG uses HS-81MG Gears.
неоднозначно 😃 Но скорее всего подходит.
Спасибо, но хотелось бы поточнее.
Есть вопрос по сервам Hitec. Подходит ли редуктор от Hitec HS-82MG на Hitec HS-81?.
Речь о турниге? Первое на что я бы обратил внимание это питание модуля передатчика и пайка антенного кабеля в нем же. Ведь судя по тому что Вы пробовали другие приемники, дело именно в передатчике. Штырьки нормально сидят?
Да конечно о турниге. Я думаю питание в порядке, иначе бы приёмник и передадчик не биндились. Пробовал вытаскивать модуль, штырьки сидят нормально.
Всем привет. Думал тема разовьётся и на мой вопрос будет ответ. Задам свой вопрос: Приёмник забиндил (как это делать я знаю), подключаю ( регуль пещит, но приёмник не загорается). Пробовал просто подключать сервы, без двигателя и в это время двигал правым стиком, время от времени сигнал появляется и пропадает, это видно по мигающей с разным интервалом лампочке приёмника и в это время дёргаются сервы. Менял приёмник у меня их три, та же история. Правда один раз удалось секунд 10 поработать элевонами ( обрадовался что всё получилось ), но потом опять всё так же. Помогайте народ, буду признателен.
Пользуюсь Оптик 6 ни каких проблем.
Сергей, если можно результат облёта, очень интересно.
Триммер газа поменьше сделайте и все пройдет.
Да я тоже так думал сначала, с тримером всё в порядке. Другой регуль точно такой же ведёт себя нормально.
Проблема такая: при включении питания на приёмник происходит подключение рулевых машинок, но питание на двигатель не подаётся. При этом регулятор постоянно пищит с короткими интервалами сигнала. Батарея заряжена. Иногда включается нормально, иногда долго пищит потом включается. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Надеюсь на встречу в Севастополе 😃
Да, ждём вас, приезжайте. Молодцы что платите такую цену.
Из четырёх самолётов один убит, один ранен, двое в живых. На одном правда сгорел, либо мотор, либо регулятор. Будем проверять завтра. Общее впечатление осталось не плохое. По скорости самолёты не уступали ДВС. Это не моё личное мнение, ребята подходили и говорили, что не думали что это электричка летала. На общем фоне отличия нет. Моё личное мнение такое: 5 минут в полном режиме вылетать тяжело, взлетал буквально перед командой начало боя. Это с аккумулятором 4000mah. который по зарядке берёт 4500, пока ещё новый. Есть другой самолёт, с акком 5000mah, время полёта больше 6 мин. Это с лентой. Конечно этот уже не такой манёвренный, но летать всё равно можно. Понял что нужно на двух самолётах поработать больше с центровкой и расходами, а на одном поймал всё чётко, приятно было управлять. Получилось сделать два отруба, что для меня очень не мало для начала. Я думаю у многих есть воспоминания ощущения от первых сделанных отрубов. Следующие два этапа у нас будут 1х1. Для 4 мин полёта этой техники с головой хватает. Будем ремонтироваться и готовиться.
Очень красиво . Удачи !!!
Спасибо.
Эх… В Крым махнуть что ли.А то …,то ли старость,то ли весна. Смотрите блог foto.mail.ru/mail/in555/16/24.html#31
Да я думаю лучше летом, погодка по приятней. Сейчас весна только по календарю.
Всем спасибо. Будем менять центровку.
Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости… Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло…
Да, центровку действительно изменил, может переборщил? хотя горизонтально летит не плохо, управляема. Элевоны скотчем обтянуты. Летит весело. Один самолёт летит просто сказка, но там более передняя центровка. Может действительно зря с центровкой эксперементировал.
Сегодня выдалась хорошая погода, выезжал облетать несколько самолётов. Появились вопросы: когда даю резко стик на себя или от себя, без разницы, модель вместо того чтобы делать петлю, делает непонятный манёвр ( можно назвать петля- штопор), бочки нормальные. На одном самолёте без двойных расходов, более большие петли делаются нормально, а с двойными сворачивается в штопор. Пока ехал думал. Есть предположение что бальза разной плотности на элевонах или вообще слишком мягкая. До этого такого не было. В этот раз действительно взял лёгкую бальзу на элевоны. Самое печальное что у нас через неделю начало сезона, а с самолётами такая ерунда. Мужики помогайте, кто что думает?
[QUOTE=ahern;2407609]Крутой стих😁.
У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть,
Цветочный лавсан это не всегда тот самый лавсан который тянется. Купил как-то рулончик не пообщавшись, до сих пор лежит на полке. Это я так на всякий случай, чтобы деньги не выкинул.
Попробовав как летят 35-42 на меньшие уже не хоца переходить. Мотор зверь. Хоть и тяжёл.
Спасибо, очень полезная таблица.
Мужики кто нибудь пробовал движок Турн. 35-42 1450 об/в. на 4х банках и с каким винтом. Имеется в наличии, думаю с 8х6 APS по пробовать. Пробовал на трёх банках Master Airscrew propeller 9x8, не понравилось. Кто что скажет?
Не слушайте ни кого, всё пустое… Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА… И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут… “Главное ввязаться в бой…” (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!
Спасибо! В прошлом сезоне участвовал на одном этапе, “зарядило меня”. Сейчас и готовлюсь к следующему сезону, постройка моделей, облёт и настройка.
Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!
Спасибо, будем знать. Вся инфа очень полезна.
В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.
Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас. Спасибо тем кто писал кто на чём летает. Я остановился на двух вариантах, Турн 35-42 1100 об.мин винт 10X8, батарея 4s 4000mah, на 5 мин хватает. Летит просто ракета, вес самоля получился 1150 в новом варианте. Пробовал с винтом 9x8, без ленты летит хорошо, с лентой уже не то. Второй вариант всё то же самое только движок 35-42 SK 1250 об.вольт. винт 9x6, рег 60амп. Для меня это с головой хватает. Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться. Конечно может это как жигули и мерседес, но для меня пока “жигулей” хватает.Теперь когда погода удастся попробую крепить ленту на ц.т. Я хотел подробней про протягивание ленты.
Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин “протягивание ленты”
Можно ли по подробней?
Спасибо. Значит мысли были в правильном направлении. Поставлю с верху у центра тяжести, думаю это более подходяще для меня. А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.
Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.
Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?
Наш самолёт размахом 122см, хорда в корне 28.5 на законцовке 19.5 с мотором Турниги 3542, рег 60амп, 4S 4000mah, сервы найтек 82 по 20гр. Вес 1209 гр. Лоб из оранжевого пенопласта. Следующие самолёты думаю будут легче. Лбы из шарикового пенопласта и моторама к которой мотор сразу крепится на крестовине.
Мужики, я на форуме человек новый, но читаю эту тему давно. Хотел бы сразу сказать всем спасибо, всем тем кто не жалел времени и делился приобретённым опытом. Я лично для себя взял очень много. После постройки нескольких вариантов бойцовок и тренировок,( уже хотелось чего то большего ) совместно с нашим старшим товарищем, нарисовали самолёт. После я его поспешно сделал и облетал. Как летит очень понравилось ( продолжал просто летать ). Потом прошлым летом меня соблазнили по участвовать на одном из Крымских этапах, что я и сделал. Воевали 1X1. В первом полёте полетел на самолёте с мотором Турн 3542 1250об батарейка 4000mah. Винт 9X6.Противник летел на форе 2.5 куб. Разницы в скорости я не ощутил, но то что у меня нет налёта я понял на третей минуте боя, когда зарулившись я воткнул самолёт в нашу любимую землю. Второй самолёт который я сразу поднял в небо, был с мотором Турн 3542 1100об, батарейка 3000mah, винт 9X8. Этот самолёт летел очень даже не плохо, показался более стабильным на манёврах. На последних секундах был таран, мой противник упал, мой самолёт остался в воздухе. Отрубов не было я проиграл по времени. Хотя на этих соревнованиях я занял последнее место, я не на кого не обиделся, наоборот я получил ещё больший стимул тренироваться и участвовать. Понял, что мне надо больше налёта. Кое что было изменено в конструкции моторамы, усиленны слабые места. Сейчас готовлюсь к следующему сезону. Вот самолёт, может кому интересно.
Забыл написать, батарейки 4 баночные.