Разработка электробойцовки открытого класса
Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?
В ЦТ,а сверху или снизу - кому как больше нравиться - сверху резче маневр на себя и после потери ленты летит ровно,снизу - лучше маневр от себя и после потери тянет чуть вверх.Имеет также значение что крепиться - сама лента или нить.Лучше если лента - более предсказуемые и ровные фигуры - лента на нити дает некоторую неустойчивость по направлению и как следствие неровные фигуры.
Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.
Большая разница определяется тяговооруженностью,чем слабее мотоустановка,тем больше разница
Спасибо. Значит мысли были в правильном направлении. Поставлю с верху у центра тяжести, думаю это более подходяще для меня. А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.
Сп… А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.
Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин “протягивание ленты”
Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин “протягивание ленты”
Можно ли по подробней?
Можно ли по подробней?
В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.
В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.
Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас. Спасибо тем кто писал кто на чём летает. Я остановился на двух вариантах, Турн 35-42 1100 об.мин винт 10X8, батарея 4s 4000mah, на 5 мин хватает. Летит просто ракета, вес самоля получился 1150 в новом варианте. Пробовал с винтом 9x8, без ленты летит хорошо, с лентой уже не то. Второй вариант всё то же самое только движок 35-42 SK 1250 об.вольт. винт 9x6, рег 60амп. Для меня это с головой хватает. Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться. Конечно может это как жигули и мерседес, но для меня пока “жигулей” хватает.Теперь когда погода удастся попробую крепить ленту на ц.т. Я хотел подробней про протягивание ленты.
Не слушайте ни кого, всё пустое… Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА… И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут… “Главное ввязаться в бой…” (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!
Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас
Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться.
но для меня пока “жигулей” хватает
Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!
Не слушайте ни кого, всё пустое… Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА… И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут… “Главное ввязаться в бой…” (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!
Спасибо! В прошлом сезоне участвовал на одном этапе, “зарядило меня”. Сейчас и готовлюсь к следующему сезону, постройка моделей, облёт и настройка.
Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!
Спасибо, будем знать. Вся инфа очень полезна.
Весьма оперативно с хоббисити (месяц) пришла посылка с акками и моторами. Взял крупные инранеры 1800kv и рино типа быстрой зарядки 2x4s1p 1750 - будут работать как 4s2p. Винты буду пользовать от Макаркина Андрея - гнутые лопаты для Фора - 25. Осталось сложить самики. Предполжительно с композитными лбами из Беляной горы, а может попробую метеоровские классические переоснастить - сезона 2011. Очень симпатичные. Веду переговоры.
крупные инранеры 1800kv
Интересный подход… Мне тоже такое в голову приходило, но почему-то меня отговорили от этого. Но, мысли попробовать все равно остались. Пробуй Сергей, потом расскажешь впечатления.
инранеры 1800kv и рино типа быстрой зарядки 2x4s1p 1750
KV мотора для 4 банок великовато.
Отчего же ?
KV мотора для 4 банок великовато.
Во визгу будет с бойцовым пропеллером аля под ЦСТКМ-2.5к Он как раз 25000 выкручивал:)
С винтом он 25 крутить не будет, да и амперы под 70 будут , если мотор не сгорит , будет нормально…
З.Ы. акки в 25С на такую мощность слабоваты, хотя если паралелить два то вполне…
Я так прикинул по мотору лучше пойдёт 4240-1200kv (аутранер)
c уважением…
Мне эти больше нравятся пока.
Что там гадать, что лучше - будем посмотреть.
Контроллер 80А тоже от Turnigy - какой, надо смотреть - стоит на самолете.
Эти моторы ставят на скоростные лодки, честно говоря интересно как он будет крутить воздушный винт:)
Не знаю
Max Voltage (V)19
Kv (rpm/v)1800
Weight (g)260
Max Current (A)0
Resistance (mh)18
Power(W)460
Shaft A (mm)5
Length B (mm)57
Diameter C (mm)36
Can Length D (mm)55
Total Length E (mm)70
Ток разве не так считается 460W/14.4V ~= 32A
Батареи смогут отдать при 25С ~= 44A
- ?)