Разработка электробойцовки открытого класса

MAX-65

Не слушайте ни кого, всё пустое… Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА… И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут… “Главное ввязаться в бой…” (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!

Желтый_вжик
minka:

Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас

minka:

Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться.

minka:

но для меня пока “жигулей” хватает

Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!

minka
MAX-65:

Не слушайте ни кого, всё пустое… Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА… И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут… “Главное ввязаться в бой…” (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!

Спасибо! В прошлом сезоне участвовал на одном этапе, “зарядило меня”. Сейчас и готовлюсь к следующему сезону, постройка моделей, облёт и настройка.

Желтый_вжик:

Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!

Спасибо, будем знать. Вся инфа очень полезна.

ahern

Всем привет. Вот выкладываю то, что уже сделано.

Пока без косынок, бальза предательски кончилась. Вес на данном этапе 154г. 😃

DUDS

Весьма оперативно с хоббисити (месяц) пришла посылка с акками и моторами. Взял крупные инранеры 1800kv и рино типа быстрой зарядки 2x4s1p 1750 - будут работать как 4s2p. Винты буду пользовать от Макаркина Андрея - гнутые лопаты для Фора - 25. Осталось сложить самики. Предполжительно с композитными лбами из Беляной горы, а может попробую метеоровские классические переоснастить - сезона 2011. Очень симпатичные. Веду переговоры.

MWW
DUDS:

крупные инранеры 1800kv

Интересный подход… Мне тоже такое в голову приходило, но почему-то меня отговорили от этого. Но, мысли попробовать все равно остались. Пробуй Сергей, потом расскажешь впечатления.

DUDS

Впрочем, вот о чем я говорил…

ahern
DUDS:

инранеры 1800kv и рино типа быстрой зарядки 2x4s1p 1750

KV мотора для 4 банок великовато.

avtandil
ahern:

KV мотора для 4 банок великовато.

Во визгу будет с бойцовым пропеллером аля под ЦСТКМ-2.5к Он как раз 25000 выкручивал:)

ahern

С винтом он 25 крутить не будет, да и амперы под 70 будут , если мотор не сгорит , будет нормально…

З.Ы. акки в 25С на такую мощность слабоваты, хотя если паралелить два то вполне…

Я так прикинул по мотору лучше пойдёт 4240-1200kv (аутранер)
c уважением…

DUDS

Мне эти больше нравятся пока.
Что там гадать, что лучше - будем посмотреть.
Контроллер 80А тоже от Turnigy - какой, надо смотреть - стоит на самолете.

ahern

Эти моторы ставят на скоростные лодки, честно говоря интересно как он будет крутить воздушный винт:)

DUDS

Не знаю

Max Voltage (V)19

Kv (rpm/v)1800
Weight (g)260
Max Current (A)0
Resistance (mh)18
Power(W)460
Shaft A (mm)5
Length B (mm)57
Diameter C (mm)36
Can Length D (mm)55
Total Length E (mm)70

Ток разве не так считается 460W/14.4V ~= 32A
Батареи смогут отдать при 25С ~= 44A

  1. ?)
ahern

Мой 3530-1700кв на трёх банках с винтом 8х5 кушает в статике 36А. Очень интересно что у вас получится при 4s c kv1800
, подозреваю что кушать ваш мотор будет как слон, общей суммы ёмкости акков врядли будет хватать на 5 мин боя.
А какой винтик у вас будет?

Андрей_Зазулин

Осмелюсь предположить - “Форовский” узкий , он где-то примерно 8*4 …Визг будет - зверский , на психику супостатов давить удобно …Но акков на 5 минут (без просадки , т.е. “полки” ) - не хватит .

VicF5
DUDS:

Не знаю

Max Voltage (V)19

Kv (rpm/v)1800
Weight (g)260
Max Current (A)0
Resistance (mh)18
Power(W)460
Shaft A (mm)5
Length B (mm)57
Diameter C (mm)36
Can Length D (mm)55
Total Length E (mm)70

Ток разве не так считается 460W/14.4V ~= 32A
Батареи смогут отдать при 25С ~= 44A

  1. ?)

Винт подбирать придется. Для такой емкости батарей нужно выйти на ток около 40А, тогда получится вылетать 5 минут. Скорее всего на винте кордовой ФОРЫ так и будет 40А - визгу много, тяги мало.

DUDS
Андрей_Зазулин:

Осмелюсь предположить - “Форовский” узкий…

…не - макаркинская лопата. Фора 25 с ним 21000 крутит - на что и расчитываю. Аков пусть не хватает - главное отрубы.

minka

Мужики кто нибудь пробовал движок Турн. 35-42 1450 об/в. на 4х банках и с каким винтом. Имеется в наличии, думаю с 8х6 APS по пробовать. Пробовал на трёх банках Master Airscrew propeller 9x8, не понравилось. Кто что скажет?

Андрей_Зазулин
DUDS:

макаркинская лопата

Именно этот винт и имел в виду . Он- узкий , примерно 8*4 , ну , может 8*4,5 …А есть еще “широкий” “Форовский” винт - он потяжелее …