Activity
Есть достаточно дешевые зарядники, заряжают медленно, но это не принципиально. Информацию показывать не умеют (только окончен ли процесс). Выглядят как зарядка к мобильному. Обязательно должны быть под нужное количество банок и под литий!
Max_SL
P = I * I * R = 1.35 А * 1.35 А * 0.075 Ом = 0.14 Вт
Указанная выше формула не работает в данном случае. Фактически, регулятор + мотор можно рассматривать как часть импульсного DC-DC преобразователя, поэтому такие формулы не работают. Надо сразу считать мощность, а не умножать померянный средний (!) ток на сопротивление. Токи в моменты коммутации там намного выше, но конденсатор наверняка неплохо выравнивает импульсы и вы их не видите.
А энергия - попробуйте дроссель подключить к источнику тока так, чтобы он работал в разных диапазонах частот и при не грелся ни источник тока ни дроссель. Для этого нужно, чтобы высвобождаемая из магнитного поля энергия хорошо накапливалась в чем-то типа конденсатора. А тогда получается колебательный контур, у которого с частотой в разы не поиграешься…
Имхо.
Про уведомление помню всего пару сообщений про подарок на 650$ (вроде с неизвестным концом) и еще что-то. Пройдись поиском по слову “уведомлени*”.
нет конечно. Просто вместо регулирования двух каналов(шаг-газ) на ней остается тоько шаг, причем для 3Д 😃
У меня в 35-м (как и у тебя имхо) в среднем положении газ явно меньше. И не может он газ не менять, ибо тогда лопасти будут очень сильно менять обороты в зависимости от шага.
Не заморачивайся так 😃 При просадке напручи ниже 10 вольт, полет на вертолете практически невозможен. Я просто смотрю когда верт начинает явно тупить по движку и меняю батарею. Обычно на акке остается вольт 10,5-11.
10.5 вольт без нагрузки. А под нагрузкой - хорошо, если 9.
У меня с коллекторным движком, у которого КПД должен быть сильно ниже, чем у безколлекторного, при 10 вольтах без нагрузки и 9 под нагрузкой летит, но тупит.
Добавлено
На свмом деле во это сообщение
www.walkera.com:8080/bbse/viewtopic.php?t=106&sid=…
Позволяет задуматься над “высоким” кпд этой пары двигатель-регулятор. Ибо при той же отдаваемой мощности, что и у коллекторника, бк должен греться в разы меньше. А я после 3х минут спокойного полета до коллектроника дотрагиваюсь, хоть он и горячий.
Может знает кто: бк регулятор walkera WK-WST-30A. Есть ли в нем функция отключения при падении напряжения на литий-полимерках? В инструкции нет ни слова про задание количества батарей.
В описании вроде присутствует “Low voltage, cut electricity protection”…
Может знает кто: регулятор для бесколлекторников walkera WK-WST-30A. Есть ли в нем функция отключения при падении напряжения на литий-полимерках? В инструкции нет ни слова про задание количества батарей.
В описании вроде присутствует “Low voltage, cut electricity protection”…
Прошу прощенья, надо было в “Электромоторы” писать. Перенесите плз.
За указанные деньги имхо из нового можно купить только китайские электрички, возможно чуть облагороженные российскими магазинами.
В Российских магахинах за эти деньги будет купить что-нить типа walkera#35 плюс аккумулятор ли-по для нормального времени полета + очень немного запчастей.
Столкнувшись с абсолютно такой же проблемой выбора, купил в интернет-магазине в китае с доставкой тот же walkera#35, он мне обошелся с кучей запчестей (по тутошним ценам на 80$, думаю) и доставкой в 240$.
Агрейдить можно все, ибо за эти деньги ВСЕ сделано очень плохо.
Да, без симулятора летать на вертолете не светит, разоришься.
Изучи что значит arf и rtf. Вопрос про caliber отпадет.
Тут трехбаночный irate емкостью 1500 стоит в районе 1300 рублей. Имхо цена близка. смотри rcmag.ru
Интересно, проверим. Есть еще один счастливый владелец Walkera 35 - Mr Alex, и у него нет такой проблемы. Зато есть бесколлекторный двигатель и нормальный LiPo аккумулятор, который умеет не только брать, но и отдавать (токи).
У меня есть нормальный приемник и хороший передатчик, но нет регулятора напряжения для коллекторного двигателя. Вероятно имеет смысл купить сразу б/к и к нему регулятор.
++ Проверил. У меня на полном газу серва ходит точно так же, как и на нулевом. Посмотри, в каком положении у тебя стоит дип-переключатель №5 Heli-Acro на обратной стороне пульта. У меня Heli.
Если переключить в Acro - то с увеличением газа серва хвоста смещается влево. Это, как я понимаю, и есть revomix - на этом пульте нерегулируемый.
У меня аккум непонятный, 1800 мАч. Вроде должен 8-10С отдавать, но пока не дошел до этого и со штатным двигателем, видать не дойду, ибо это какие-то запредельные токи по идее получаются.
Товарищу Mr Alex я покупал шестеренки, поэтому знаю его 😉. Есть и еще один человек, которому я запчасти покупал. У него с родным валкеровским 180-м бесколлекторником и каким-то (не помню родным или нет) регулятором на 30% ручки газа мощности уже больше чем достаточно, вынужден был на другой пульт перейти.
Стояло действительно acro, переключил, пасибо.
Да, тут спаял схему под usb (на сайте есть), так она с этим передатчиком не захотела работать - пульт, гад, использует этот провод как антену и у AVR крыша отъезжает от этого… Решилось питанием пульта в 5 вольт от USB, мощности передатчика при этом недостаточно, чтобы сломить волю микроконтроллера.
Да, если закупить всем сразу движки и регуляторы в китае, они выйдут по 30-40 долларов за комплект. Плюс если доставку разложить на всех, еще по десятке выйдет. Надо только народу собрать. И остальные запчасти взять, кому какие надо.
Ах, да, там в передатчике стоит обычный avr attiny26, вопрос в том, что надо только программу с нуля написать, а так можно что угодно запрограмить 😉
У меня ровно та же проблема с неохотным поворотом вертолета по часовой стрелке. Я заменил проволочную тягу хвостового ротора на жесткую карбоновую, но это только добавило стабильности.
Ты сними с сервы тягу и посмотри как серва двигается в ответ на движение ручки влево-вправо при нулевом положении газа и при полном газу (движок есесно отключи). И все вопросы отпадут. Имхо не может при таком ходе сервы вертолет адекватно управляться.
Мое чайниковское мнение - это так мешает каналы передатчик. То есть если передатчик сменить на приличный и правильно его настроить, то проблема либо уйдет, либо сильно уменьшится. Хотя может это и гироскоп виноват, но по идее когда модель на полу стоит, гироскоп только умножает проходящий через него сигнал на константу.
У меня так начинался конец сервы!Серва была Валкера,поставил нормальные сервы-проблема ушла!
Дело явно не в серве, я менял настройки гироскопа, совершенно четко ход сервы в обе стороны при нулевом газе одинаковый. При полном газе вносится компенсация крутящего момента (серва сдвигается с нулевого положения). Но при этом крайние точки практически не сдвигаются. Если диапазон гироскопа зарегулировать в минимум, то ход сервы очень маленький, но эффект остается.
Добавлено
А можно вопрос - где вы заказывали и в сколько обошелся верт? А в Москву доставят?
Я неделю назад получил, заказывал в planemodel.com Стоит он 125 долларов с аккумом li-po 1800. Доставка еще 60 где-то. Плюс пересылка денег, выходит в районе 200. Ну плюс запчасти и пр 😉.
Добавлено
Предкомпенсация - это исходя из доки, настройка нулевого положения сервы=перпендикулярность рычага управления хвостового винта (HM035-018) балке. При этом изначально положение лопаток сильно ненулевое и при старте вертолет начинает чуть крутить из-за большой тяги хвостового винта. Дальше пока проверить не мог, ночь наступила 😉
Кроме того, я вижу, у тебя металлическая шестерня хвостового ротора. Есть вероятность, что она уничтожит латунную шестеренку на валу двигателя - у меня это произошло за 10 минут. У меня было так. Если заметишь первые следы разрушения - лучше озаботиться поиском пластиковой.
У меня следы появились при большом люфте в это паре шестерней. Люфт уменьшил, и звук поменялся при полете и шестерня вроде съедаться перестала. По крайней мере вчера отлетал нормально банку 1800 мАч и дополнительных следов износа не заметил.
Подскажите, как надо регулировать серву заднего винта? Я вчера замучался регулировать весь это механизм, у сервы очень странный ход при полном газе. В одну сторону четверть хода от полного, а в другую - раза в два больше. В результате вертолет очень неохотно поворачивает нос вправо. 😭.
Вообще надо где-нить встретиться, чтобы более опытные товарищи делились опытом с менее опытными 😉
Я в аналогичной ситуации взял walkera 35 (аналог zoom 400) из-за границы. Получилось порядка 240$ с доставкой, но я заказал дополнительно много запчастей, штатного аккумулятора 1800мАч лития хватает на 15 минут, как тут пишут и прочее. Тут просто такой вертолет с аккумулятором будет стоить минимум 9000 рублей…
Вот жду неделю, пока дойдет.
Для этого у меня пофигизма достаточно 😁
Мне балка нужна на 90-й раптор… Спасай! готов поучаствовать в пересылке! Весит она мало… номер балки - Tail boom (PV0422)
Мой телефон - 8-916-691-5971 Дмитрий.
Нет там на раптор запчастей, видать, они похоже только китаем торгуют 😭. Спишись с ними, я на послезавтра планирую отправку заявки, отвечают они быстро в свое рабочее время.
Вот ссылка на то, что у них на сайте есть
www.planemodel.com/spareparts/spareparts.htm
этот вопрос не освещен в конфе, насколько я понял.
Покупаю по почте вертолет Z400. поскольку вертолет первый, то заморачиваюсь на всякие мелочи в случае падений: пару комплектов лопастей несущих, по одному комплекту всех остальных лопастей, главную шестерню, корончатую шестерню (вроде корончатая не очень надежная). Ну там балка сталибизатора и прочее.
Всего получилось запчастей на 50$ к вертолету за 140 😉. Но я понимаю, что здесь те же лопасти обойдутся не по 5$ за комплект, а по 15.
понятно, что лопасти - расходный материал 😉. Балка хвостовая вроде тоже принципиальный элемент. Но с другой стороны, так проще в том же магазине купить Kit за 65$ и получить вторую механику всего вертолета в качестве комплекта запчастей.
В общем посоветуйте. Я так понял, что откровенных болезней кроме корончатых шестерней, вроде как нет.
(Добавлено)
Ну и если так подумать, родной бесколлекторник 180 там стоит 15$. Еще 20 регулятор хода для него.
Кстати, если хотите, пишите в личку, включу в заказ то, что вам надо.
Магазин тут www.planemodel.com/w.htm
Собственно, интересно, что чаще всего бьется во время аварий? Есесно летать планирую с тренировочным шасси. Купил бы таких запчастей побольше 😉.
Спасибо ! 😎
а z400 для них подходит? Тогда я расцениваю как ответ, хоть и с подколкой.
Чем отличается dragonfly 22a от z400?
Понимаю, что вопрос чайника.
Вижу, что они основываются на разных моделях - на Hornet 2 и Zoom 400. Соответственно, первый легче и меньше, второй - потяжелее и побольше. Соответственно, второй должен быть заметно стабильнее.
Подскажите, чем они отличаются в реальности?
Стоят они на rc-expert.com одинаково.
подскажи плз названия этих клонов.
Только что вернулся из пилотажа и вполне мог купить шмеля, ездил еще раз на него посмотреть. Благо уже потренировался дома на FMS с пультом и более-менее преставляю куда ручки крутить. Бюджет - район 200 долларов с небольшим плюсом.