Activity
А зачем это делать на включенном верте??? Сначала отключаешь мотор, потом подключаешь питалово и настраиваешь сколько угодно.
Так вот убери расходы и экспоненты и для начала потренируйся висеть стабильно, а потом летай. Такое обычно бывает с очень загрубленным управлением.
Я на всех вертах летаю без загрубления, кроме хвоста, а на валкере 120 они вообще не нужны.
А у меня такое ощущение, что вы, Алексей, управляете вертом “лишбы не упасть”, он у вас летит куда он хочет. Вам нужно отрабатывать более стабильное висение, а не расколбас с амплитудой в метр и тогда, когда начинается неконтролируемый полет и падение, нужно вовремя остановиться, развернуть хвостом к себе, можно подвести к себе ближе и успокоиться.
П.С. убирайте шасси оно только мешает, тем более такое огромное(шарики), верт полетит совсем подругому
Никогда так не делал и думаю что не надо. Уже столько акков было и нормально умирали своей смертью, за исключением брака.
Своей смертью это сколько? 20-30, 80-100 циклов? Поконкретнее можно.
Насчет зарядки, разряда и хранения есть куча инфы, зачем устраивать спор. Хочется кому упекать до упора, это их дело, или заряжать выше 4,2в - пусть заряжают.
Я лично придерживаюсь общепринятых правил не ниже 3,7в. разряд, не выше 4,2в. заряд, хранение 3,85в. Что еще можно тут гадать???
Подскажите, кто на каких остановился настройках шага и газа. (Трекс 550Е, все в стоке)
А если Вы летаете на вертолётах много лет, то зачем рассказывать явному новичку в классике про своё везение?
везение и осмысленная осторожность это разные вещи. Я писал о том, что не стоит хвататься за стики и чувствовать себя Tareq Alsaadi’s ом, ко всему нужно приходить постепенно. У меня знакомый толком висеть не научился, но круг по квартире ему приспичило сделать… в итоге я угробил не один час пока ему раздолбанное охрапье отремонтировал…
Интернет лётчик?
Это как?
Кстати тренировочные шасси на этого комара, смех да и только, тут каждый грамм на счету хотя у меня двигло помощнее стока rcopen.com/forum/f59/topic196258/401 #438
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я это делаю не один год, и свои первые тренировочные шасси снял после трех взлетов на “Белте ЦП В2”
Мужики, что Вы творите с вертами? Нафига их долбить о землю? Если летать не получается тренируйтесь постепенно. Я за полгода налетов ни разу не упал ( 3 раза плюнул 😃), а с дуру, как говориться можно и … сломать 😃
Даа… Беда… 😃
У меня дочка 7лет, тоже что нибудь как спросит, вот так же потом не знаешь, что ответить 😃
Написано же ___Валкеровские приёмыши чувствительны к вибрациям___, причем здесь сильные сотрясения
Может знаете хороший обзор от наших пилотов по Trex 550Е, желательно со сборкой?
Я нигде не нашел.
Или просто , чтобы казаться оригинальным в своих глазах?
Я не спрашивал у Вас брать его или нет, меня интересовало мнение тех, кто его эксплуатирует, а если таких нет , то и вопрос исчерпан.
Насчет Logo ничего не имею против, а Рексов просто и так слишком много развелось, хочется чего то другого
Вам живя в Москве, пора бы знать, что есть у вас такой Хоббицентр.ру в котором этих запчастей завались и по очень доступной цене ( у нас в Минске тоже). А японца по качеству я даже сравнивать не хочу с хваленым шилом из китая, тайланда и прочее… У брата 30 ка Калибер неубиваемый! Там используется тягучий пластик(резиновый), так вот ему все непочем, руками поровнял и дальше в полет, в отличии от кетая. Да еще на каком верте сидя в теплом бусе Вы полетаете в минус 20?
Вот думаю себе взять, неужели никто не летает?
но я сомневаюсь - чудес не бывает
Простите, Фёдор, а каких чудес Вы хотите добиться от этого чуда китайской инженерной мысли? Чудес и я не достиг, но летает верт стабильно, запаса мощности хватает и не греется так как стоковый (правда может это мне бракованный попался). Два дня полетов акка на 7 минут стабильно хватает. В помещении 3Д не отожжешь, а большего мне и не надо. Проблема в другом на 1S серв нихрена нет, но пока эти живут. Нашел косяк: когда оттримируешь верт с аппы, а после, отлетав, аппу выключишь и заново ставишь другой акум, включаешься и серва элеватора перестает нормально ходить вверх, тарелку перекашивает вперед. После этого начинается полная лажа. А если перед выключением аппаратуры тримера поставить в ноль, поменять аккум, заново подключиться, то все работает идеально и серва ходит как надо. А чтоб не тримировать, просто удлинил на оборот тягу. Сейчас тримера не трогаю и летаю. В чем косяк, не разобрался, если знаете, подскажите.
Так а на одной банке сервам Blue Arrow 3.9g нехватает напруги или что так? На них же пишут от 3 до 5 вольт?
Ещё две закисли - сначала подклинивают, а затем мотор сгорает.
Фёдор, скажите, что значит закисли? У меня одна серва начала подклинивать, рукой прогонишь вверх вниз опять на пару полетов хватает, потом снова беда.
Аккум 700мА 20с точно не засекал, завтра проверю, но где то минут 7-8
Тогда почему же ее отключают и нормально (по их словам) летают? Хотя бы bytosaur_cy, да и в других темах по Валкере то же отключают стабилизацию.
Ну так и вы вырубите и попробуйте… 😃 я думаю тут же опять включите, и на этом вопрос будет исчерпан.
Лично я попробовал переключить и больше не хочу, вертолет, даже умея летать, очень трудно ловить на месте. Бросает во все стороны.
Сегодня облетал свою Валкеру. С движком и регулем от V120D05.
Верт ведет себя стабильно, запаса мощи хватает с избытком, даже при незначительном добавлении газа пуляет что надо, провалов практически не стало, двигатель еле теплый после отлета акка, регуль немного погорячее движка, но все равно холоднее, чем был стоковый. В общем, пока доволен. Буду дальше тестить.
Кто ж его знает , поидее должен, надо пробовать. Если на моем будет, то и на 4г6с должен разницы походу нет.
Как испытаю напишу .
Это Вы на каком языке изъясняетесь - так и не понял за или против.
передатчик полностью устраивает, ни единого глюка, приемник (не трех осевой, а 2801) тоже, а насчет в120д02 писал ранее, что на второй день лег и регуль и верхний подшипник движка. В понедельник получу комплект от в120 д 05 облетаю отпишусь
P.S. передатчику скоро год
-sashaNar- Да, валкера то еще чудо. Механика у них мне нравится, а вот электроника - просто ужОс.
Мужики я с вас просто балдею… один натыркает пимпочек, а все кричат аппа го-но, я на 2801про летаю год (Kyosho Caliber 700 Electric,Belt cp v2) сейчас еще v120d02(правда движка и регуля дожидается от V120D05) и без проблем. А по сервам и регулям говорить что электроника лажовая смешно, просто китаезы конструктивно затупили надо сразу было сервы помощнее ставить и х-р бы их не брал!
Да просто у них сейчас новый год до 12 февраля, все бухают 😃
Walkera M120D01
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1363787
Попробую сделать проще, возьму отпилю шинку по длине окружности, по ширине и толщиной 5мм из алюминия и нарежу ножовкой ребра, потом согну на сверле.
Чего нибудь получится 😃
Есть похожий, только размер походу здоровый -
cgi.ebay.com/…/150521602157
вот еще
Радиатор обгибали с большего размера, или он трубка нужного диаметра? На ебеях смотрел там есть похожее, если сильнее обогнуть и лишнее обрезать
Радиатор ставили на термопасту?
Загадочный мотор от Xtreme Production для 120ки
А вывидели, что он у них на все случаи жизни . И для v100, и для 4#6. Политика мираклов понятна, дурят они нашего брата. v120d02 на одной банке и 6300кв-смех да и только…
если не секрет откуда фотография?
Brushless Motor: WK-WS-15-001(v120d05)
image.helipal.com/walkera-v120d05-motor.jpg
12000кв с 17 пиньеном, 4500 оборотов на роторе будет полюбому, надо попробовать. Как пришлют отпишусь.
Кто знает какие характеристики у Brushless Motor: WK-WS-15-001(v120d05)?
И прямое сравнивание с соло про и мср не совсем корректно, мое мнение.
Ну да, только если бы все было наоборот, то говорили бы … опять китайцы клоны штампуют…
Этот продукт по другому называется Найн игл и на нем люди уже давно летают
blog.rc-fever.com/2010/07/nine-eagles-solo-pro/
Не понимаю почему Align T-rex 100 сравнивают с Blare mSR, если это полная копия Игла, от мср только флайбар
Начинай со стоковой комплектации, для начала хватит с запасом
чето токо стоковой комплектации мне хватило на 3 дня, хреновый регуль угробил и движок, теперь проблема в первую очередь какой найти нормальный регуль…
Подскажите, что тогда покупать. Есть ли они хорошо себя зарекомендовавшие или всетаки сток?
Мне он тоже приглянулся, жаль, что на Беларусь с wowhobbies доставки нет. А больше нигде его не нашел. Как думаете этот wowhobbies.com/salehm-43b-z-34electronicspeedcontr… регуль для него подойдет?
Давайте ближе к практике. Какой поставить движок, что бы нормально летать? Мне не надо жесткого 3д, пускай бы он нормально летал и двигатель не кипел, а стоковый брать неохота после того, как мой рассыпался за несколько дней. И даже если стоковый вытягивает 15000 вместо 10000кв, хотелось бы не меньше оборотов, т. к. их и так маловато. Кто, что пробовал и понравилось?
Мотор нужен с наружным ротором (оутруннер) с kV 15000-17000
Так а не проще перейти на двухбаночник с наружным ротором с kV 7000-8000, регуль так и так менять, да и по цене еще не известно что лучше?
Brushless Motor: WK-WST-12-003 вначале стоял и на v120, а теперь ставят новые Brushless Motor: WK-WS-12-005 kv 10000