Activity
Болгарочные шестерни не пытаются проскакивать?
Сколько веса в таком виде?
Облетал. Прикольный самоль получился. Креном в вираж не вводится, надо подруливать тангажом и рн. Центровка задняя, на хариере летает как родной, учусь подвешивать. Общем, восстанавливаю навыки. 😉
Может сделаю что-то в 1/16.
Краской прямо по пенопласту получается не очень. Микропоры есть и они набирают краски и поверхность очень шершавая. Ну можно пройтись нулевкой и ещё покрыть, а потом скотчем, все равно держаться будет плохо(микрочастицы красочной пыли таки останутся) , при отслаивания скотча, отслаиваться будет с кусками краски. К тому же скотч даст жестокую блескучесть и ее можно будет убрать либо шкуреньем скотча либо вместе со скотчем. Проходило два варианта: несколько слоев клея(ПВА или титана-дракона), с прошкуриванием, второй - калька на ПВА( я так покрывал все свои модели по мотивам реальных самолётов).
В перерыве появилась идея. Реализовал. Благо, что весь хардваре остался.
Итак. Пенобиплан, не претендующий на новизну и какие-то откровения.
После переезда попался на глаза комплект от моих 1/16 самиков. Потолочка опять же под рукой. Взял скальпель в руки и отсек от кусков потолочки всё лишнее. Получился биплан размахом 480мм, мотор 1206, 1500, акки 2*360 и винты 7*3.5. Полётный вес 110г.
К сожалению пока не выгулял. Но в доме повисел на винте, уже интересно. По крайней мере мне. Не 3д- шник, не умею, ну не даётся. Затачивал под просто релакс.
В перерыве появилась идея. Реализовал. Благо, что весь хардваре остался.
Итак. Пенобиплан, не претендующий на новизну и какие-то откровения.
После переезда попался на глаза комплект от моих 1/16 самиков. Потолочка опять же под рукой. Взял скальпель в руки и отсек от кусков потолочки всё лишнее. Получился биплан размахом 480мм, мотором 1206, 1500, акков 2*360 и винтов 7*3.5. Полётный вес 110г.
К сожалению пока не выгулял. Но в доме повисел на винте, уже интересно. По крайней мере мне. Не 3д- шник, не умею, ну не даётся. Затачивал под просто релакс.
Прошу удалить из этого раздела.
Тоже начинал такой делать. Красивый самолёт, особенно с Рено. Творческих успехов в новом году и здоровья! Бог в помощь!
Использую аэрограф с хоббикинга, тот который имеет управление по воздуху и по краске.
Компрессор Миол, 22л/мин, с ресивером из углекислотного огнетушителя на 3л.
Краски водоэмульсионные, акриловые. Развода до консистенции молока.
Краски обычно брал специальные для аэрографии, но пробовал и обычную строительную, но ее обязательно надо фильтровать через марлю.
Для больших площадей сопло 0.5мм, для более мелких - 0,3мм. По бумаге можно и нитрокрасками, но они часто очень блескучие и надо быть уверенным, что краска не доберется до пеноядра.
За подвесы имеет смысл посмотреть в темах копиистов, пенолетчики редко делают копийных подвесы. Я пробовал на ут-1 делать подвесы оригинала, мне не понравились, оставил имитацию. На миг-3 таки сделал, но там такая тема получается. При подъёме элерона его передняя кромка уходит вниз и как бы элерон уменьшается по площади. При опускании наоборот. Поэтому надо делать углы отклонений элеронов разными вниз и вверх.
Поздравляю!!! Молодец!
Интересный аппарат, удачи в облете!
Все думал САМ-13 сделать, тоже интересный вариант балочной конструкции.
Для поучиться летать - и-16 далеко не лучший вариант.
А так конечно, для скорости изготовления, согласен.
Насчёт месяцев - перегибаете. Для просто похожести - две недели максимум. Это без копийных деталюшек.
Модельки в 1к16 вообще делал из цельного куска пенопласта с выборкой внутренней полости, на модель уходило до недели.
В любом случае, не останавливайтесь! Удачи!
Раз уж такая “граненка” пошла, предложу и-15, там уж это просто в тему. ;)Как по мне, так лучше, конечно, где округлое там надо делать округлое. А то скатимся до контурных моделей. Это оправдано для пионеров, чтоб быстрее и летало, а так… Как-то потакание то ли ленивости, то ли “дух времени”, везде делать имитацию. Сделать по “оптимизму” корки займёт времени чуть больше, но так это будет реально похоже, а не гранёный стакан с крыльями, причем тоже гранеными. Ну это отступление. Автор планирует переход к классическим методам изготовления?
Такого размаха укладывались в 160г. И то летали, как бешеные табуретки. Без обтяжки и обшивки, без гироскопов и прочих костылей-наворотов. Странный у тс подход к созданию модели, тем более такой маленькой.
Красавчик! Хорош аппарат.
Сикорского тоже собирался строить, даже картинку распечатал в масштаб, что-то перебило.
так может все-таки профиль сделать несимметричным? Выкручивает, не хватает устойчивости по тангажу? Я так чисто встрял, какая нагрузка на крыло?
А где же танк-то?
Конечно ардуино это здорово, но хотелось бы ближе к теме. 😉 Дело хозяйское, но можно было бы за это время купить какой-нибудь turnigy9, перепрошить и получить те же функции, но на год раньше… И начать уже делать гусеницы, самое интересное и проверяющее крепость намерения делать именно танк.
3542 с 1100 и винтом 12*6 2,5 кг тяги и нормальная скорость потока. С 860 об/В скорость полёта макс. будет маленькой и диапазон скоростей узким. Придется летать практически на полном газу. Использована такая комбинация (3542+12*6) на 5 моделях такого же примерно размаха(fw190d9, bf109f4, миг3, extra300,mxs-s). Диапазон скоростей до 20м/с, летать можно было от 20%
Прикольно! Ну главное не пропала работа! Летал?
Длинноволокнистая очень разная по свойствам вдоль и поперек волокон. Если ее начать клеить на водный клей - просто расползется.
Вообще не понял этой темы с кучей клеевых швов и мелких деталей в хвостовой части. Есть же отличная тема “оптимистичной” конструкции. Не, ну я понимаю, радует глаз, но Зачем?
Может траки отлить из пластика? Раз уж пластиковые делать, так литье быстрее будет.
Краска из баллончика. Вытерлась на опорных поверхностях. На остальной поверхности держится, пока не лущится.
Формы из силикона. Пластик - unicast 10. Брал в Харькове. Весь техпроцесс заточен под домашнее изготовление.
Спасибо, посмотрю размеры. Может для БТ-7 пригодится. Для Панцера пока будет так. Я ж таки авиатанкист. 😉
А ведь я таки говорил… Не верили мне… 😉
Жаль что побилась. Восстанавливай, но с обычным крылом. Имеет смысл верхнее крыло сдвинуть назад, на пару см.
К сожалению нашел только файл ствола. Казенная часть потерялась. 😦
Где-то у меня есть модели викерса и Льюиса в солидворкс в 1/8.
Поискать?
клей “титан” или “дракон”. Обычно им клеят потолочку и другие пенопласты, но фанеру клеит тоже нормально и дает маленькую усушку, т.е. можно лить в щели и он таки сохраняет почти такой же объем при высыхании.
реплика. движок 1939-го, колеса шасси - тоже оригинальные, остальное - сделано сейчас.
да, от сжатого воздуха.
В любом случае - удачно слетать!
Вчера были на аэродроме. Шаманили радио на харьковский По-2.
маленько пошелкался. Слетать(пассажиром 😉) пока не удалось.
как-то привод элеронов не нравится мне… Продолжить бы торсионами элероны до ширины качалки.
Какие магниты? Штифты в консолях будут? Как размыкать?
что за шассийные машинки? С поворотом стойки?
РВ - на жесткую тягу однозначно!!!
Боуден или его заменитель.
На элероны, в район кабанчиков - шаровые наконечники, при таком угле обычные конешно будет выламывать.
А Ньюпор… сгорел на работе… Не стал осквернять его останки мусоркой. Сжег.
итак, где у аппарата ЦТ?
Сегодня “слетал” на Ньюпоре-27 в 1\8. Полет был первым и последним, к сожалению. ЦТ, как ни сдвигал электронику вперед не получился меньше 55% по хорде верхнего крыла. В результате, кучка дров. Реально, конечно, можно было бы восстанавливать, но как-то перегорело… Так что ЦТ надо сдвигать вперед, даже довеской, как ни противно идее это ни звучит.
мне кажется, что напрасно игнорируется форма профиля. кларк У очень отличается от кларк УН даже на этих скоростях, не говоря уже об нака23хх. не аэродинамик, но сдается мне срывной будет очень.
а где нижняя обшивка крыла? на таком профиле летать?
1080900(6900ZZ), 80018(608ZZ).
индийские, верхний 10х22, нижний 8х22. Валы - алюм. трубки из “Эпицентра”.