Activity

Самолёт выходного дня

Облетал. Прикольный самоль получился. Креном в вираж не вводится, надо подруливать тангажом и рн. Центровка задняя, на хариере летает как родной, учусь подвешивать. Общем, восстанавливаю навыки. 😉
Может сделаю что-то в 1/16.

Messerschmitt Bf. 109 F2: пенолёт "на каждый день"

Краской прямо по пенопласту получается не очень. Микропоры есть и они набирают краски и поверхность очень шершавая. Ну можно пройтись нулевкой и ещё покрыть, а потом скотчем, все равно держаться будет плохо(микрочастицы красочной пыли таки останутся) , при отслаивания скотча, отслаиваться будет с кусками краски. К тому же скотч даст жестокую блескучесть и ее можно будет убрать либо шкуреньем скотча либо вместе со скотчем. Проходило два варианта: несколько слоев клея(ПВА или титана-дракона), с прошкуриванием, второй - калька на ПВА( я так покрывал все свои модели по мотивам реальных самолётов).

Самолёт выходного дня

В перерыве появилась идея. Реализовал. Благо, что весь хардваре остался.
Итак. Пенобиплан, не претендующий на новизну и какие-то откровения.
После переезда попался на глаза комплект от моих 1/16 самиков. Потолочка опять же под рукой. Взял скальпель в руки и отсек от кусков потолочки всё лишнее. Получился биплан размахом 480мм, мотор 1206, 1500, акки 2*360 и винты 7*3.5. Полётный вес 110г.
К сожалению пока не выгулял. Но в доме повисел на винте, уже интересно. По крайней мере мне. Не 3д- шник, не умею, ну не даётся. Затачивал под просто релакс.



Накропал за выходные

В перерыве появилась идея. Реализовал. Благо, что весь хардваре остался.
Итак. Пенобиплан, не претендующий на новизну и какие-то откровения.
После переезда попался на глаза комплект от моих 1/16 самиков. Потолочка опять же под рукой. Взял скальпель в руки и отсек от кусков потолочки всё лишнее. Получился биплан размахом 480мм, мотором 1206, 1500, акков 2*360 и винтов 7*3.5. Полётный вес 110г.
К сожалению пока не выгулял. Но в доме повисел на винте, уже интересно. По крайней мере мне. Не 3д- шник, не умею, ну не даётся. Затачивал под просто релакс.




Прошу удалить из этого раздела.

Як-50: пенолёт на кухне

Использую аэрограф с хоббикинга, тот который имеет управление по воздуху и по краске.
Компрессор Миол, 22л/мин, с ресивером из углекислотного огнетушителя на 3л.
Краски водоэмульсионные, акриловые. Развода до консистенции молока.
Краски обычно брал специальные для аэрографии, но пробовал и обычную строительную, но ее обязательно надо фильтровать через марлю.
Для больших площадей сопло 0.5мм, для более мелких - 0,3мм. По бумаге можно и нитрокрасками, но они часто очень блескучие и надо быть уверенным, что краска не доберется до пеноядра.
За подвесы имеет смысл посмотреть в темах копиистов, пенолетчики редко делают копийных подвесы. Я пробовал на ут-1 делать подвесы оригинала, мне не понравились, оставил имитацию. На миг-3 таки сделал, но там такая тема получается. При подъёме элерона его передняя кромка уходит вниз и как бы элерон уменьшается по площади. При опускании наоборот. Поэтому надо делать углы отклонений элеронов разными вниз и вверх.

И-16 тип 4 LOD полукопия М 1:9 (1000 мм)

Для поучиться летать - и-16 далеко не лучший вариант.
А так конечно, для скорости изготовления, согласен.
Насчёт месяцев - перегибаете. Для просто похожести - две недели максимум. Это без копийных деталюшек.

Модельки в 1к16 вообще делал из цельного куска пенопласта с выборкой внутренней полости, на модель уходило до недели.
В любом случае, не останавливайтесь! Удачи!

И-16 тип 4 LOD полукопия М 1:9 (1000 мм)

Раз уж такая “граненка” пошла, предложу и-15, там уж это просто в тему. ;)Как по мне, так лучше, конечно, где округлое там надо делать округлое. А то скатимся до контурных моделей. Это оправдано для пионеров, чтоб быстрее и летало, а так… Как-то потакание то ли ленивости, то ли “дух времени”, везде делать имитацию. Сделать по “оптимизму” корки займёт времени чуть больше, но так это будет реально похоже, а не гранёный стакан с крыльями, причем тоже гранеными. Ну это отступление. Автор планирует переход к классическим методам изготовления?

ИС-2 обр. 1944 года 1:8

А где же танк-то?
Конечно ардуино это здорово, но хотелось бы ближе к теме. 😉 Дело хозяйское, но можно было бы за это время купить какой-нибудь turnigy9, перепрошить и получить те же функции, но на год раньше… И начать уже делать гусеницы, самое интересное и проверяющее крепость намерения делать именно танк.

Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!

3542 с 1100 и винтом 12*6 2,5 кг тяги и нормальная скорость потока. С 860 об/В скорость полёта макс. будет маленькой и диапазон скоростей узким. Придется летать практически на полном газу. Использована такая комбинация (3542+12*6) на 5 моделях такого же примерно размаха(fw190d9, bf109f4, миг3, extra300,mxs-s). Диапазон скоростей до 20м/с, летать можно было от 20%

Замах на полукопию! Supermarine Spitfire MK5 1260мм размах!

Длинноволокнистая очень разная по свойствам вдоль и поперек волокон. Если ее начать клеить на водный клей - просто расползется.
Вообще не понял этой темы с кучей клеевых швов и мелких деталей в хвостовой части. Есть же отличная тема “оптимистичной” конструкции. Не, ну я понимаю, радует глаз, но Зачем?

Stug 4

Может траки отлить из пластика? Раз уж пластиковые делать, так литье быстрее будет.

ШТ-2 или авторский танк...

клей “титан” или “дракон”. Обычно им клеят потолочку и другие пенопласты, но фанеру клеит тоже нормально и дает маленькую усушку, т.е. можно лить в щели и он таки сохраняет почти такой же объем при высыхании.

РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

РВ - на жесткую тягу однозначно!!!
Боуден или его заменитель.
На элероны, в район кабанчиков - шаровые наконечники, при таком угле обычные конешно будет выламывать.
А Ньюпор… сгорел на работе… Не стал осквернять его останки мусоркой. Сжег.

РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

итак, где у аппарата ЦТ?
Сегодня “слетал” на Ньюпоре-27 в 1\8. Полет был первым и последним, к сожалению. ЦТ, как ни сдвигал электронику вперед не получился меньше 55% по хорде верхнего крыла. В результате, кучка дров. Реально, конечно, можно было бы восстанавливать, но как-то перегорело… Так что ЦТ надо сдвигать вперед, даже довеской, как ни противно идее это ни звучит.

По мотивам PzKpfw III. в 1/8

появилось желание и возможность доработать ходовую часть.
Переставить движки в ЦТ, а привод сделать на болгарочных парах.