Activity
Достался вот такой станок, никаких опознавательных знаков на нем, какой мотор к нему можно приколхозить? Думаю 400Вт достаточно?
Как где? На сайте freex, помоему даже на диске с коптером есть.
Итак расскажу о своем опыте, как и у многих при взлете в gps кружил в воронке коптер, но после установки последней прошивки 4.0, сегодня летал без проблем!
Как обычно калибровка, проблем не было, но север синим у меня не показывает, мортает произвольно при вращениях, хотя калибруется как надо!
Что заметил, это двойная перегазовка при арминге, после взлета повисел немного и включил gps, все норм висит как прибитый, никаких воронок, правда ветра то и не было особо, что еще заметно хорошо, так это скорость в gps заметно меньше чем в стаб режиме.
Возврат домой проверил, все адекватно, поднялся подлетел и начал садиться, ждать не хотелось пока он сядет поэтому выключил возврат и дальне полетел, кстати полетел он ко мне задом, прям как висел перед включением возврата.
На видосе видно, весь полет составил порядка 11 минут, чтобы не слушать звук пропов, вставил музычку чутка) летал с таймером, на аккуме пищалка висела, в конце видео оставил немного звука моторов, там видно что началась просадка акка и он тормознул и пошел вверх, походу домой собрался, хотя пищалка молчала, я вот тут немного очканул, потому как когда вверх пошел, естественно на стики не реагировал, но потом сам ему помог побыстрее вернуться)
При замере акка после полета было 10.9в, летал как видно на видео в полный газ!
Так быстро сел он потому, что у меня стоит фпв передатчик и питание гопро заведено через отдельный bec, а она зараза жрет норм)
Аппу стоковою снял, вместо нее у меня Radiolink AT9, так привычнее, ибо коптер не один) работает норм, но все забываю протестить отключение аппы, он либо зависнет либо вернется, не понятно как работает этот тумблер на родной аппе, для него отдельного канала нет, надо проверять опытным путем.
С подвесом тоже немного поколдовал, в стоке в подвесе объектив камеры стоит несимметрично по середине, камеру нужно переворачивать вверх ногами чтобы при резких движениях нога не лезла в кадр, но в таком положении между камерой и мотором подвеса нету места для разъема мини usb которы нужен для отдачи видео в fpv передатчик. Пришлось поставить проставки между мотором и площадкой к которой крепится камера, соответственно камера теперь перевешивает и изменение мощности моторов и гейнов не спасает от дребезжания картинки(хорошо видно на видео), нужно балансировать подвес заново, есть вариант балансировки с помощью винтов на втором моторе, но естественно без сверла не обойтись)
Короче коптер норм за эти деньги, но без напильника не обойтись, даже не знаю получится ли заставить его делать видео хотябы как фантом)
Кто пользуется осд отзовитесь, расскажите как оно?
Скорее всего что то отклеилось!
Кстати я смог таки подключиться к подвесу, немного понастраивал, все нет времени проверить в полете
Про датчик тоже слыхал мудрость про неровно приклееный компас, в какую сторону его крутит, туда и отклонение типа, про осд тоже интересно, мож побюджетнее есть аналог?
А кто то пробовал подвес к компу подключать, у меня настройки при изменении не меняются, подвес никак не могу настроить
Такая же фигня, был отклеен приемник!
После двух полетов, понял что не очень удобно со стоковой аппой, поставил приемник радиолинк, все работает но в проге не очень понятно где настраивается тумблер фэйлсэйф, короче пока возврат домой не пробовал)
Поставил так же 5,8Гц видео передатчик, чтобы не мучать встроенный бек, запитал гопро через отдельный бек, через встроенный была не большая просадка напряжения!!!
Короче осталось заказать осд и можно забыть про тюнинг)
А так это выглядит сейчас
И видосик для затравочки
А кто-нибудь ставил osd? Может есть какой-то альтернативный вариант, или только родная osd подходит? По дешевле нет ничего?
Видео не работает!
А теперь выскажу свое мнение по этому поводу)
Все кто знаком с внедорожниками 1:1 знают что для металлического троса ставится не клюз, а губы, ибо металлический трос прорежет клюз легко, а вот клюз ставится в случае использования кевларового троса.
Так как у меня стоит клюз, а не губы, то и трос мне металлический не подходит (где купить знаю!)
Вот по поводу кевларовой (или просто плетеной) нити интересно, но толщину я бы выбрал 1мм, максимум 1,5мм, считаю что в моем масштабе 2мм уже лишка.
По цвету троса, кстати, на 1:1 цветов каких только нет)
Продолжу отчет, загерметил схему от сервы-лебедки, с помощью эпоксидки и термоусадки
Вчера была куплена вот такая нить, как написано на упаковке кручёная, соответственно крутится во время размотки/смотки, толщина подхотит по масштабу, но не понравилась, буду менять
Продолжаю думать в какой цвет красить
Сергей, да там ничего сложного, купил стекло стопаря оригинальное уазовское, сфоткал, замерил, и из центральной части, где оранжевый переходит в красный вырезал два куска, потом бормашинкой 😎
Главное не переусердствовать ибо при нагреве плавится пластик легко, ну и стекло само оранжевого цвета, а красный походу лак, если царапать из нутри то красные стопы и габариты становятся оранжевыми
Думаю самый простой вариант стопарей уазовских, это тупо оргстекло из нутри покрашеное цапонлаком, красным и оранжевым соответственно(хочу попробовать, может получится лучше)
П.с. Хорошо когда рекламщики за соседней дверью, пришел набрал обрезков(пластик, оргстекло, профтруба, самоклеечка) и все счастливы, мне уазик и им мусора меньше)))
Есть варианты?
Пока весеннее обострение не кончилось, продолжаю мучать фотоотчетами, если не интересно закидайте помидорами)
Переделка сервы в лебедку, тема старая, делал как все
Кризис на дворе, деньги идут вход)))
Припой с серебром по тихоньку заканчивается
Откидной кронштейн под запаску на задний бампер, зачем откидной пока не знаю
Так никто и не подсказал в какой цвет красить, жена говорит в лиловый 😃
Вот кстати почему на банке с грутом по пластику написано серый, а на самом деле он серебряный?
И еще совсем забыл, лебедка будет встроена в раму, стоит ли делать муляж лебедки или тупо из бампера трос тащить?
А еще думаю что делать, клюз или губы на бампер?
Решил сегодня заглянуть в коробку, благо окошко есть удобное для этого, а на меня от туда винтик смотрит, свободно болтаясь по коробке 😃
Разобрал и вспомнил что собирал я краулер в торопях, а фиксатора резьбы под рукой не было, как оказалось остальные винты тоже были готовы попадать в картер.
Будьте внимательны при сборке моделей, производители не просто так намекают на фиксатор резьбы ❗
Благо в моем случае обошлось небольшой бороздой на двух шестернях.
Ну и в коробке обнаружил ржавчину и водичку, не много, но насторожило
Подумал сначала что через подшипники просочилось, но при ближайшем осмотре оказалось что вода сочилась из отверстий мотора, через крепежные отверстия моторамы, решение простое, заклеиваем тупо самоклейкой
И вот что интересно, сама моторама алюминиевая, но вот болты мотор крепят из нутри коробки и соответственно проминают пластик, при сборке обратно добавил шайбы
Сегодня было время поработать, доделал задние фонари и поворотники, начал задний бампер, стоит ли в него встраивать стопы?
Для первого раза думаю не плохо)
Для бампера использовал 25 профтрубу, размеры из головы, на этот раз без сварки, паял припоем с серебром 30%, на бампере возможно будет кронштейн под запаску
Вот наконец решился создать тему о постройке.
Масштаб выбран исходя из размеров мостов и колес имеющегося в наличие venom creeper.
Шась состоит из двух алюминиевых уголков, на которые смонтированы родная подвеска и коробка крипера, на тестовых заездах порвался кардан(они в комплекте пластиковые) в итоге оба кардана заменены металлическими.
Серва стоит mg995, двигатель и регуль китайские, аппа fs-gt3b.
Корпус из пвх, делается уже около трех лет, сейчас появилось хорошее рабочее место и немного времени, поэтому работа по модели движется, вот и решил создать тему для получения толковых советов.
За это время кузов обзавелся капотом, расшивкой, молдингами, диски решено было окрасить в белый цвет, сварен бампер из профтрубы 20х20, размеры из головы.
Подогнана шась под кузов, немного опустил подвеску путем переноса верхних креплений амортов, а так же подвинул кузов на зад на 1см, потому как колеса были смещены относительно арок.
Шась к кузову крепится на 4 саморезах)
Начитавшись о пайке твердыми припоями, нашел таки в своем городе место где можно купить припой, купил серебросодержащий 30% и попробовал припаять в бампер уши для зацепа троса и не большой кенгурин.
Так же ждут своего часа два фонарика и прочие фары, поворотники и стопы, но это уже после покраски.
В планах:
Изготовление копийной лебедки.
Изготовление заднего бампера.
Изготовление шноркеля.
Ну и в конце своего повествования хотелось бы посоветоваться в какой цвет его красить?
И посоветуйте как разместить электронику и что можно сделать с салоном?
Покраска дисков кликабельно, там еще есть фотки.
Забыл кстати про шась сказать, там два алюминиевых уголка 25х25 вроде, на них все и смонтировано, коробка родная, аморты стоят совсем не так как в стоке, фоток нет ксожалению.
Вот наконец смог поехать своим ходом веном, с кузовом уаз.
Делался года три наверно, пылясь на полке.
Масштаб получился исходя из мостов и колес 1:7,3.
Кузов из всеми любимого пвх, шась веном крипер, мотор 560 вроде андерсон, регуль китай, аппа fs3b, из тюнинга карданы, так как родные на тестовых заездах почти сразу умерли. Сначала собрал краулер, но копийности хотелось, вот к чему и пришел, выставляю видос для критики, тему отдельную создавать не вижу смысла.
Кузов еще в процессе сборки, загрунтован, из косяков передний мост буду двигать вперед.
Ну и хотелось бы совета как победить эффект кардана без ущерба ходам подвески.
Небольшое видео из Ивановской обл. (Ракетные тропы 2011) от Владимирского оффроад клуба
немогу скзать про резину но диски белые ей больше идут!!! как на выше приведённом фото!!!
от куда резинка, от заколок для волос?
13000руб Ровно столько стиоит ЖК панель в аренду на три дня с монтажем в Крокусе.
Ровно столько стоит жк телевизор(с usb входом, можно видео с винта смотреть) в каком нибудь м видео!!!
Выглядит круто, за исключением некоторых деталей.
Спойлер в топку!!!
Надеюсь надписи будут переделываться, ведь бумага быстро закончится!!!
C материалами всё просто, крюки из алюминиевого профиля, вырезал ножницами, доработал надфилем и бормашинкой, бампер сделан из жести (жена любит сгущёнку)))!!!), а для рамы был специально приобретен отлив подоконника из оцинковки, возможно кузов тоже продолжу из оцинковки, хотя изначально задумывался пластик, крюки к бамперу крепятся клёпками (вернее гвоздиками от них)с помощью паяльника.
Опыт работы с оцинковкой уже имелся но не в таких масштабах, дымаю раму я осилю!!!
За все описаные мной технологии респект a.selivankin у и форуму в целом!!!
Дело движется медленно но верно.
С прототипом пока проблемки, выбран hsp kulak так как и колея мостов и база почти один в один, но вот купить ни как не получается, может кто видел и поможет с приобретением?
На данный момент приобрёл бормашинку скил и по тихоньку тренеруюсь на всяческих мелочах типа крючки, бамперы ну и раму пока начинаю!
Фотоотчётик:
поделитесь технологией изготовления тяг пожалуйста!
звоните, уточняйте! здесь что представители всех, поголовно, магазинов сидят, а все остальные знают досконально ассортимент всех магазинов!?
вывод о серьезности московских магазинов, торгующих “таким” товаром не напрашивается?
По этому я и спрашиваю, может кто-то случайно подскажет про наличие конкретного товара в конкретном магазине, без разного рода подсказок про гугл или телефон (очень благодарен, сам бы ни за что не догадался:)), дабы сэкономить время для покупки, если уж никто не подскажет продолжаем искать!
Простите за offtop
Оно конечно не трудно, но вот проблема, нашёл штук 10 из них в 5 магазинах зарегился и заказал, через день приходят письма о том что забыли на сайте обновить инфу о наличии, короче написано есть, а на самом деле нет!
Так вот вопрос в том где точно есть в наличие!
Хочу купить кулак, но не могу найти где, может кто-то подскажет?
желательно конечно в москве!
Прошу прощения за вопрос, может плохо читал, но не уведел передаточного отношения редуктора?
Я имел ввиду по поводу материала.😁
Тяжело с фиговым клеем пластик клеить, но я думаю проблемы будут решены.
Буханке в любом случае быть!!!
Вот и я посмотрел и заметил их отсутствие, а так же отсутствие поворотников и решотка какая-то не такая имхо!
С масштабом то определился, это точно 1:10, в соседней ветке именно такая буханка как я хочу, но меня опередили!
А по поводу клея спасибо за советы, но по цене получается космофен выгоднее, вот только какой?
Опять на парня накинулись!!!
На каком шасси будет строится авто?